?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Про аэропорты
Основной
colonelcassad


Коротко про Донецкий и Луганский аэропорт, так как много вопросов.

1. Донецкий полностью пока не взят, его вечером и ночью обстреливали из артиллерии, часть аэропорта у летного поля хунта оставила, но о полном взятии аэропорта говорить пока не приходится, хотя тенденция такова, что хунта его сама оставит в рамках выравнивания фронта для высвобождения сил необходимых для закрытия дыры во фронте южнее Донецка. Аэропорт имел стратегическое значения как плацдарм для наступления на Донецк. Так как теперь этот вопрос с повестки дня снят, то и данная позиция становится скорее обременительной. Армия Новороссии в меру сил ускорит процесс. Если не сегодня, то в ближайшую неделю я думаю их оттуда вытеснят (хотелось бы конечно снова его окружить, но основные бронегруппы армии Новороссии под Донецком сосредоточены южнее города. То что сообщили преждевременно о взятии, так это обычное дело - у нас часто намечающиеся успехи любят выдавать за окончательную победу. Победа будет, но чуть позже, так как все предпосылки к ней есть (и конфигурация фронта, и создание армией Новороссии мощного артиллерийского кулака специально под взятие аэропорта, и деморализация войск хунты).

2. Луганский аэропорт так же пока полностью не взят, хотя после массированной артподготовки армия Новороссии смогла занять часть позиции хунты в районе аэропорта и летного поля. Здесь объект перешел в статус "оспариваемый", что с учетом трудностей с подвозом подкреплений и снабжения, делает падение аэропорта неизбежным. Дело в том, что стоявшая в аэропорту мощная бронегруппа, которая прорвалась туда еще в середине июля, выдвинулась в середине августа на захват Хрящеватого и Новосветловки, где и была полностью разбита, потеряв в тяжелых боях большую часть бронетехники и значительную часть личного состава. Остатки этой бронегруппы были оттеснены частично в аэропорт Луганска, частично к югу от Новосветловки. Армия Новороссии вполне резонно пытается воспользоваться критическим ослаблением сил защищавших аэропорт. Развитие боевых действий за аэропорт, уже вынудило хунту бросить позиции у поселка Георгиевка, за который в июле-августе велись очень тяжелые бои, а так же вывести часть сил из аэропорта. Официально они это представляют как тактическое отступление, но по сути это попытка избежать немедленного разгрома. Силы у армии Новороссии тут есть, боевые группы разбившие хунту под Хрящеватым и Новосветловкой имеют достаточно ресурсов для ведения наступательных действий.
То что атака осуществляется одновременно с атакой на Донецкий аэропорт говорит о координации действий вооруженных сил Новороссии в ДНР и ЛНР (а не как раньше - кто в лес, кто по дрова) и единой системе планирования, за что по всей видимости надо сказать спасибо координационному штабу в Краснодоне, открывшегося после визита Безлера в Москву.

В целом, думаю в ближайшую неделю как минимум 1 из аэропортов на 100% перейдет под контроль армии Новороссии, а при благоприятном течение боев. то и оба сразу. При полной утере хунтой инициативы, удерживать аэропорты Донецка и Луганска будет затруднительно. В общем, наши гнут, но пока праздновать и бросать в воздух чепчики я бы чуток обождал. Всему свое время, отметить очередную победу всегда успеем.
Так же я бы ожидал в ближайшие несколько дней наших ударов на Дебальцево, Лутугино и Счастья. Это помимо грядущего большого наступления в ДНР.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad july 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

странно. по россии 24 сказали что луганский аэропорт уже взят

По нашим данным там еще идут бои, хотя значительные силы хунты уже покинули аэропорт и отступают на запад и юго-запад.

(Удалённый комментарий)
Есть информация, что аэропортами в этот раз заниматься непосредственно сам Военторг.

Военторг такими делами не занимается. Для таких задач есть другая организация ЗАО "Военспец")))

Господин полковник, а сил-то у наших хватит на новое наступление? Или оно планируется аккурат после вывода пленных и тд из котлов?

Сил хватит. Тут скорее вопрос стоит по другому - хватит ли у хунты сил его остановить.

Пошла родимая

В Крыму арестовали активы украинского олигарха Коломойского
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140901041515.shtml

Собсвенность Параши не трогают ? там чуть ли не судоремонтностроительные у него... а варшавянкам надо тех осмотр проходить, как не крути... рад что ЧМ флоту передадут все, походу штат увеличился почти в 2 раза с присоедениением, щас гляди и новые суда подкинут... дай бог чтобы борорздили моря, а не сидели на жопе ровно в частях.

Edited at 2014-09-01 05:28 (UTC)

Re: Пошла родимая

Коломойский заочно осужден и объявлен в международный розыск. Изъятие произошло в рамках уголовного дела в соответвие с законами РФ. А Парашенко пока неподсуден. Пока...

Луганский аэропорт брали раз 5

На моей памяти... Когда же уде наконец?


П.с. Мюрид его "взял" в очередной раз

Re: Луганский аэропорт брали раз 5

Теперь-то ситуация совершенно другая. Военные Силы Новороссии уже не остановить)))
Мне так кажется)))

Тымчуковщина проникает в наши ряды. Это печалит

Стареешь, дружище! Хватка она такая - уходит со временем.

Эх, так хотелось в воздух чепчик бросить и крикнуть Ура!....жаль, что преждевременно...а шреку источники сообщили, что уже освободили.

Там еще 200 пленных поляков и какой-то газ. Попахивает не газом а 10000 туарегов образца 2011 года

Тов. Кассад, анонсированное наступление куда ожидаем - на Запорожье или на север от Донецка?

Какое нахер Запорижье, когда север освобождать надо...

Иными словами, армия Новороссии сейчас тоже немножечко Тымчук:) Но пусть уж дожмут, наконец. Главное без глупого энтузиазма.

Тымчук тут не причем, обычная эйфория на фоне победных сводок с фронта. Просто опережают события.

СВОДКА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ В НОВОРОССИИ ЗА 1 СЕНТЯБРЯ. ФОТО. ВИДЕО 18+ ОБНОВЛЯЕТСЯ

Источник: http://news-mail.by/2014/09/01/svodka-boevyx-dejstvij-v-novorossii-za-1-sentyabrya-foto-video-18-obnovlyaetsya-doneck-lugansk-mariupol-novorossiya-ukraina/
© NEWS-MAIL.BY

еще очень интересный материальчик на Русской весне. Вроде бы каратели из аэропорта уже звонят родственникам чтобы те устраивали майданы по их освобождению. http://rusvesna.su/news/1409519391

Ну да, еще держаться, но положение их очень тяжелое.

Видимо масштабно косится укроп в луганском аэропорту

... на 12.00 1 сентября намечен "штурм" Львовской Рады матерями военнослужащих из 79-й, 24-й и 80-й бригад. По информации родственников, эти подразделения, дислоцированные в районе Луганского аэропорта, несут большие потери и ждут смерти, умоляя родных оказать давление с тем, чтобы из вывели из-под огня.

http://3rm.info/50458-materi-pogibayuschih-v-aeroportu-luganska-voennosluzhaschih-sobirayutsya-1-sentyabrya-shturmovat-meriyu-lvova.html

Re: Видимо масштабно косится укроп в луганском аэропорт

Ага, напоминает последние дни Южного Котла 1.0
Думаю недолго им там осталось, тем более есть рецепт спасения - сдавать технику и валить на Украину.

(Удалённый комментарий)
На вчера ориентировочно было до 450-550 человек.

По Донецку грят там проблема в том, что очень много подземных коммуникаций, крысята-хунтята сильно по ним распылились и выковыривать их оттуда будет запарненько.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)