?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Механизм провокации
Основной
colonelcassad


Из того, о чем уже можно говорить наверняка.

1. Малазийский "Боинг" был заведен на территорию ДНР сознательно, смещение курса выводившего его на территорию ТВД носят очевидно умышленный характер. Махинации с маршрутом "Боинга" полностью идентичны известной провокации с южнокорейским "Боингом", который американцы завели в воздушное пространство СССР в 1983 году, после чего он был сбит.

2. "Боинг" работал только с украинскими диспетчерами - киевскими и днепропетровскими, именно там и было организовано смещение коридора севернее обычного маршрута. Россия или ополченцы никак не могли направить его в зону конфликта.

3. "Боинг" сопровождали 2 самолета ВВС хунты (существуют разночтения - одни источники пишут о Су-25, другие о Су-27) один из них очевидцы видели рядом с местом крушения "Боинга" уходящим на Дебальцево. Что стало со 2-м самолетом неизвестно, наблюдаемые 2 парашюта в районе крушения "Боинга" вполне могут принадлежать пилотам ВВС хунты. Чуть ранее поступали непроверенные сообщения о сбитых Су-25 и АН-26, но значимых подтверждений этому нет. Стрелков никаких заявлений по этому поводу официально не делал.

4. Испанский диспетчер осуществлявший наблюдение за "Боингом" подтвердил факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", а так же сам факт обстрела самолета хунтой, что по его словам подтвердили и украинские военные, которые утверждали, что не знают точно, кто отдал приказ (отсюда и пошли версии о Коломойском и Авакове). Собственно факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", свидетельства испанского диспетчера и показания очевидца катастрофы "Боинга" позволяет достоверно установить виновную сторону.

5. Как именно был сбит "Боинг" до вскрытия "черных ящиков" установить вряд ли получится - на данный момент ополченцы нашли 8 из 12. Среди версий помимо самой очевидной - обстрела ракетами воздух-воздух (о чем упоминали ряд американских источников), существует версия столкновения "Боинга" с самолетом хунты, а так же озвученная российскими СМИ версия о том, что "Боинг" якобы перепутали с самолетом Путина. Так же до конца неясно с 3 взрывами в воздухе, которые наблюдал очевидец.

6. Касательно версии о том, что самолеты были сбиты из "Бука", то как показывают физические расчеты, даже если ополченцы полностью привели в рабочее состояние захваченный "Бук" (его нынешняя боеспособность и тактическая позиция неизвестны), обучили расчет и замкнули его в комплекс ПВО и развернули его в районе Снежное-Торез, то тогда "Боинг" должен был упасть на территории РФ. А вот при обстреле из украинских "Буков" (которых на Донбассе не мало), "Боинг" как раз падал на территории ДНР.

В целом, налицо довольно топорно сработанная провокация, когда пассажирский "Боинг" сознательно направили (из Киева или Днепропетровска - еще предстоит уточнить) в зону военного конфликта, куда он проследовал в сопровождении двух самолетов хунты, после чего был уничтожен (с большой долей вероятности там помимо "Боинга" погиб еще 1 самолет, откуда собственно и взялись парашюты). Далее был запущен механизм информационной накачки с целью обвинить ополченцев в гибели самолета, который хунта специально заводила в небо ДНР.  В сети начали активно вбрасывать фейки, что самолет сбили ополченцы, что надо вводить новые санкции против РФ и начать ввод войск НАТО.

Задача провокации вполне понятна - обвинить ополченцев и РФ и переломить неудачно складывающиеся тенденции на Донбассе. Так как провокация сделана была весьма топорно и белые нитки торчат отовсюду (даже на иностранных ресурсах резонно указывают на то, что главные виновники сидят в Киеве), то эффект ее на мой взгляд будет ограниченным. Как максимум, хунта попытается выжать из этой плохо сработанной провокации временную передышку, чтобы прийти в себя, после катастрофы в сражениях за Луганск, Изварино и Краснодон.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo mgu68 16:42, вчера 43
Buy for 760 tokens
Cобытия на Юго-Востоке Украины, которые уже сейчас можно смело называть массовым геноцидом, и ничем иным, пробудили, если задуматься, не только нашу нацию. Погибший ополченец Мангуст говорил о том, что ополчение Донбасса - это те, кто проснулись от спячки. О том же говорил и погибший Алексей…

  • 1
> Вспомним заявление Стрелкова, что недавно ополченцы сбили транспортный АН-26 на высоте 6-7 км из только что отремонтированного трофейного Бука!

Ну сколько можно покупаться на фейки. Про 6-7 км говорили только украинские источники, ополченцы утверждали, что сбили Ан-26 из ПЗРК.

Вспомним, что Стрелков ничего такого не заявлял.

Кстати да, еще напирали именно на 6000 метров.

Ополченцам нужна станция определения целей,одного бука мало. Их установку направляют РФ станции и они обосратся так не могли. И конечно же что сбитый самолет упал бы за границей .

(Удалённый комментарий)
Были приведены расчеты, показывающие, что сбить самолет из Бука на высоте 10 тыс. малореально.
Но он мог снизить высоту! Вспомните, что над Кременчугом с самолетом пропала связь. Может быть, у него возникли технические неполадки, он стал терять высоту и вошел в воздушное пространство ДНР, уже будучи доступен для удара Буков?
Вопросов больше, чем ответов.

А теперь подскажите, пожалуйста, зенитную ракету, которая может на высоте в 10000 м "захватила цель большего размера". Спасибо.
ЗЫ. Если не найдёте - не расстраивайтесь, их не существует.

Стрелков как раз опровергал 6 км, говорил, что 3 - не больше.

Зачем ополченцам вообще стрелять по сунке, которая идёт на высоте 11 км?! Наносить удары по целям на земле она с такой высоты не может! Да и на блок посту казаков нет такого вооружения, не то чтобы стрелять по таким высотам, а даже чтобы чётко зафиксировать самолёт, их количество, тип и т.д.

Сведения о якобы измененном маршруте появляются от незнания специфики данных, взятых с flightaware.com.
В комментариях к посту signor_antonio это убедительно объяснили:
http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17/#3cdb39b - согласно этому сайту 17-й все эти дни летал над Донецком и кардинального изменения маршрута не было.
"flightaware и flightradar24.com используют asb-транспондеры, однако приемников у flightradar больше. Там где данных не хватает, flightaware используют интерполяцию. На указанных скриншотах c flightaware есть поясняющая запись внизу карты:
"Этот рейс как минимум частично находится вне зоны уверенного приема FlightAware. "
Открыв журнал слежения и график полета к примеру за 15-17 июля видим, что, начиная с 15:58 по москве данных по полету рейса нет (написано "estimated" вместо ads-b).
Вывод: маршрут приведенный на сайте flightaware не всегда верный, о чем они и сами говорят.
взято у ladnik:
"В дополнение к этому замечанию:
Flightaware показывает неточные данные: на Украине у них нет ни одного приёмника ADS-B, на востоке нет покрытия, поэтому всё, что восточнее 25 долготы, высосано из пальца - построено по двум точкам на очень большом расстоянии и к реальному маршруту отношения не имеет. А 17-го они, видимо, вручную добавили место падения (48.1350, 38.5030), и построился более точный маршрут. Это видно по журналу от 17, который можно сравнить с журналом от 16 или за любое другое число. Видно, что между координатами (51.1730, 24.3985) и (27.4877, 74.3889) все точки построены приблизительно - а это нехилый такой отрезок в 4900 км. Для сравнения, весь маршрут от Амстердама до Куала-Лумпур составляет меньше 11000 км."

У Стрелкова нет и не было аккаунтов в соц.сетях. Сколько уже можно об этом писать..

"А щадить возможный АН-26 - себе дороже."
Ан-26: Практическая высота - 7300 м. Плюс офигенная разница в размерах, в скорости (максимальная - 540, крейсерская - 435 км/ч). Не катит версия, что ополченцы спутали Боинг с Аном.

Изменение маршрута полёта могли согласовать в Пентагоне с целью дескредитации, подорвать доверие, с Народного Ополчения. Мрази Америкосы уже использовали башни в New-Yorke City как повод в наподение на Ирак. Пиндостан нужно уничтожить!

  • 1