?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Механизм провокации
Основной
colonelcassad


Из того, о чем уже можно говорить наверняка.

1. Малазийский "Боинг" был заведен на территорию ДНР сознательно, смещение курса выводившего его на территорию ТВД носят очевидно умышленный характер. Махинации с маршрутом "Боинга" полностью идентичны известной провокации с южнокорейским "Боингом", который американцы завели в воздушное пространство СССР в 1983 году, после чего он был сбит.

2. "Боинг" работал только с украинскими диспетчерами - киевскими и днепропетровскими, именно там и было организовано смещение коридора севернее обычного маршрута. Россия или ополченцы никак не могли направить его в зону конфликта.

3. "Боинг" сопровождали 2 самолета ВВС хунты (существуют разночтения - одни источники пишут о Су-25, другие о Су-27) один из них очевидцы видели рядом с местом крушения "Боинга" уходящим на Дебальцево. Что стало со 2-м самолетом неизвестно, наблюдаемые 2 парашюта в районе крушения "Боинга" вполне могут принадлежать пилотам ВВС хунты. Чуть ранее поступали непроверенные сообщения о сбитых Су-25 и АН-26, но значимых подтверждений этому нет. Стрелков никаких заявлений по этому поводу официально не делал.

4. Испанский диспетчер осуществлявший наблюдение за "Боингом" подтвердил факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", а так же сам факт обстрела самолета хунтой, что по его словам подтвердили и украинские военные, которые утверждали, что не знают точно, кто отдал приказ (отсюда и пошли версии о Коломойском и Авакове). Собственно факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", свидетельства испанского диспетчера и показания очевидца катастрофы "Боинга" позволяет достоверно установить виновную сторону.

5. Как именно был сбит "Боинг" до вскрытия "черных ящиков" установить вряд ли получится - на данный момент ополченцы нашли 8 из 12. Среди версий помимо самой очевидной - обстрела ракетами воздух-воздух (о чем упоминали ряд американских источников), существует версия столкновения "Боинга" с самолетом хунты, а так же озвученная российскими СМИ версия о том, что "Боинг" якобы перепутали с самолетом Путина. Так же до конца неясно с 3 взрывами в воздухе, которые наблюдал очевидец.

6. Касательно версии о том, что самолеты были сбиты из "Бука", то как показывают физические расчеты, даже если ополченцы полностью привели в рабочее состояние захваченный "Бук" (его нынешняя боеспособность и тактическая позиция неизвестны), обучили расчет и замкнули его в комплекс ПВО и развернули его в районе Снежное-Торез, то тогда "Боинг" должен был упасть на территории РФ. А вот при обстреле из украинских "Буков" (которых на Донбассе не мало), "Боинг" как раз падал на территории ДНР.

В целом, налицо довольно топорно сработанная провокация, когда пассажирский "Боинг" сознательно направили (из Киева или Днепропетровска - еще предстоит уточнить) в зону военного конфликта, куда он проследовал в сопровождении двух самолетов хунты, после чего был уничтожен (с большой долей вероятности там помимо "Боинга" погиб еще 1 самолет, откуда собственно и взялись парашюты). Далее был запущен механизм информационной накачки с целью обвинить ополченцев в гибели самолета, который хунта специально заводила в небо ДНР.  В сети начали активно вбрасывать фейки, что самолет сбили ополченцы, что надо вводить новые санкции против РФ и начать ввод войск НАТО.

Задача провокации вполне понятна - обвинить ополченцев и РФ и переломить неудачно складывающиеся тенденции на Донбассе. Так как провокация сделана была весьма топорно и белые нитки торчат отовсюду (даже на иностранных ресурсах резонно указывают на то, что главные виновники сидят в Киеве), то эффект ее на мой взгляд будет ограниченным. Как максимум, хунта попытается выжать из этой плохо сработанной провокации временную передышку, чтобы прийти в себя, после катастрофы в сражениях за Луганск, Изварино и Краснодон.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Ну какой су-25? Вы б хоть погуглили...

Вы лучше глаза разуйте - у меня ясно написано, что источники путаются в определении модели самолета - одни указывают Су-25, другие Су-27).


Edited at 2014-07-17 21:57 (UTC)

Борис, скажите, пожалуйста, прорвется ли информация в Европейские СМИ?

А если все было проще и источники не путаются. СУ-25 шел ниже Боинга тем же курсом, на высоте, доступной ЗРК, провоцируя тем самым пуск ракет с земли. СУ-27 шел выше, находясь в удобной позиции для атаки Боинга. В задачу СУ-27 входила атака Боинга максимально синхронно с пуском ракет с земли. Разумеется, за пусками с земли следили и фиксировали их всеми доступными способами. И очень скоро стоит ожидать предъевления "неоспоримых доказательств" от укропиндосской стороны о причастности ополченцев к катастрофе!

Су-25 должен идти сильно ниже, он же утюг. Максимальный потолок заявлен всего 7000 м. Значит реально на 5 000 может жужжать. Но уже в виде утюга.

кхм!один из вариантов.пво ополчения засекает два самолета ввс украины.их полет (например случайно)пролегает в зоне полета боинга.пво ополчения дает залп двумя ракетами,одна из них попадает в военный самолет из которого пилоты катапультируются,вторая попадает в боинг.

Борис, Ян (arbaletfire) пишет об уничтоженном вчера Су-25. Су-25 едва ли мог участвовать в этой "операции". Т.е., если парашюты и были, к катастрофе 777 они не относятся.
По п.5, очевидец говорил просто о 3-х взрывах. Совсем не факт, что ои были в воздухе и имели отношение к катастрофе.

Полковник не становитесь Тымчуком. Как в 83 не было никакой провокации, а была банальная неисправность корейца + невнимательность экипажа, так и здесь скорее всего все проще гораздо. Если самолет сбит, то скорее всего БУКом ополчения, который таки починили. Дело в том что комплекс БУК штатно состоит из пусковых, пускозаряжающих установок и радара целеуказания и наведения. Но пусковые БУКа могут сами осуществлять захват и сопровождение цели без РЛС ЦУ. Эффективность не та, но на крайняк сойдет. Но по скудным данным от РЛС на самой пусковой крайне сложно идентифицировать цели. Транспортник с гражданским спутать как два пальца. А так как задачей ополчения сейчас не дать снабжения хунте в кольце они вполне могли Боинг принять за Ил-76. Вопрос к Киеву и Днепровскому диспетчерскому узлу - какого черта вообще этот борт делал в зоне БД.

У Су-25 есть режим работаты по воздушным целямцелям и можно ставить соответствующее вооружение. В чем проблема?

Тоже верно! СУ-25 снабжен двумя самонаводящимися ракетами для обороны от истребителей с дальностью до 10 км. Мало ли что его потолок полета не более 6 км. Тут действительно не все так просто. Нужно иследовать обломки Боинга и по ним определить ракетой какого класса он был сбит. В одном случае будут множественные пробоины (с земли), а в другом резанный метал, как говорят и специалисты, и указано в технических характеристиках ракет (есть в Интернете).

  • 1