?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Сенсация Льва Вершинина
Основной
colonelcassad


Короткий комментарий на тему интервью http://putnik1.livejournal.com/3267167.html Льва Вершинина.
Читать дальше...Свернуть )
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Это да, это БОМБА. А кто виноват?
ФСБ
Это их епархия внешние угрозы внутри страны выявлять.

Ну так четко было сказано - неизвестные прохожие :-)

Сбер -хороший банк. Клиентоориентированный почти.

(Удалённый комментарий)

Сражение эксплуатируемых против эксплуататоров

Народ против всех эксплуататоров-буржуйчиков, а не каких-то банков.
Лорд Эктон дурак.

Крепыш, Ленина цитируй...:)

Действительно, секрет Полишинеля.
Придется налом передавать на руки ополченцам.
Ну а переводы отправлять согласно классике - на помощь детям :)

(Удалённый комментарий)
А что, в Крыму в магазинах действительно перестали пластиковые карты принимать?

США ввели против России новые санкции.


США ввели против России новые санкции. В МИДе РФ обещают болезненный ответ | Русская весна

Власти США приняли решение о новых санкциях против России в связи с противостоянием на востоке Украины, введя ограничение на работу с российскими энергетическими госкомпаниями «Роснефть», НОВАТЭК, Газпромбанк и Внешэкономбанк, сообщается на сайте министерства финансов США.

Санкции также введены против предприятий российского оборонно-промышленного комплекса: корпорации «Алмаз-Антей», концерна «Калашников», НПО «Ижмаш», НПО «Базальт», «Уралвагонзавода» и КБ приборостроения.

В список вошли Донецкая и Луганская народные республики и лично премьер-министр ДНР Александр Бородай. Санкциям подверглось и крымское Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами.

В персональную часть санкционного списка попали также российские чиновники и силовики: вице-спикер Госдумы Сергей Неверов, помощник президента Игорь Щеголев и министр по делам Крыма Олег Савельев, начальник 5-ой службы оперативной информации и международных связей ФСБ генерал-полковник Сергей Беседа.

Если персональная часть списка предусматривает визовые и экономические санкции, то в экономической части есть запрет на выдачу упомянутым организациям кредитов на срок более 90 дней.

В апреле в санкционный список в связи с присоединением к России Крыма попал сам глава «Роснефти» Игорь Сечин. В июне компании удалось договориться с BP о долгосрочных поставках нефти, однако сделка была омрачена отказом британских Lloyds Bank и HSBC Holdings от выдачи кредитов для BP. В этом году «Роснефть» должна выплатить по кредитам 470 млрд рублей.

Есть информация по кредитным аферам в сбербанке, прежде все со стороны первого зама Полетаева! Полетаев многие схемы реализует с Рудиком Александром Адамовичем, которые родом из Львова! Руднику принадлежит практически весь лес в Иркутской области! Есть факты, и доказательная база!


обратитесь в банк в котором работает Анна Чапмэн им точно на всех...

ну и Банк "Россия" само собой! :-)))


Там очень интересные комментарии под "сенсацией" Вершинина. А так. А так если "раскачать лодку" в любой стране втянутой в орбиту капиталистиеской системы, то да, это будет в любом случае "майдан борется за дерибан между олигархами" - "паны деруться, а у холопов чубы трещат"(с). Ничего нового под луной нет. Есть предложения? Многие рекомендуют: работать лучше и больше. Например Алексеева Людмила Михайловна и Ко очень много работают. Подобные "работнички" никогда и пальцем не пошевелят если им в кошелек не перепадёт и желательно поболее. Хобби у них такое - выискивать по заказу хозяев-работодателей недостатки тех, кто хоть что-то пытается делать полезного, но помогать ни-ни. Какая помощь? Они очень перегружены "работой на волне". Меркантильность для такого сорта людей первично и является единственным мотиватором в "работе". Вот у станка повысить ввп страны - это только трудягам типа недоучкам-глупцам, а остальным - офис и желательно афтографы ...

Вот для поднятия настроения (ссылка с пробелами)
https : // www. facebook. com / photo.php?fbid=1422931077996428&set=p.1422931077996428&type=1

Фашингтон собирается действовать без оглядки на Еврос

Фашингтон собирается действовать без оглядки на Евросоюз.

16 июля в Брюсселе начался саммит лидеров стран-членов ЕС. Среди прочего рассматривали вопрос: вводить ли новые санкции против России из-за событий на Украине. Накануне аж девять государств Евросоюза (включая председательствующую сейчас там Италию) высказались против ужесточения политики в отношении Москвы, потому что, мол, себе дороже выйдет. Этот разброд и шатание в рядах союзников вызвали гнев Фашингтона. За пару дней до брюссельской встречи Обама созвал послов стран-участниц ЕС на закрытое совещание в Белый Дом. Удалось ли договориться о создании единого антироссийского фронта, американцы не сообщают. Возможно, не удалось. Косвенно об этом свидетельствует последовавшее вскоре заявление Барака Обамы о том, что США твердо намерены «наказать» Россию за Украину даже в одиночку, несмотря на позицию европейцев. В отличие от прошлых «наездов», касавшихся замораживания иностранных счетов некоторых граждан РФ, Фашингтон теперь намерен ввести санкции против целых секторов российской экономики, в частности связанных с оборонкой.

Источник: http://www.kp.ru/daily/26256/3136001/

Источник: http://politikus.ru

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Ну так борис, и у нас не все ладно. Только месяц назад получил карточку сбера виза, как теперь меняют на мастер. Говорят сбер переходит на мастер европейский. Такая чехорда. Деньги наликом выдали за этот месяц. Ибо еще сбер не успевает счета переводить. Вообщем держитесь.

72-я де-факто прекратила своё существование.

Информационная группа "Прорыв"

Войска Новороссии разгромили окруженную 72-ю бригаду украинских войск.

Потери Хунты - 200 убитых и раненых

Группировка украинских войск, взятая в "котёл" на южном направлении продолжает свои попытки вырваться из окружения. При этом, из-за традиционных для Хунты проблем с управлением войсками, отступление постепенно перешло в беспорядочное бегство.

Каратели массово бросают оружие и технику, а некоторые уже дезертировали и переоделись в "гражданку". Об этом информационной группе "Прорыв" сообщили источники близкие к руководству Новороссии.

Последним боеспособным подразделением окруженной группировки оставалась 72-я бригада. Та самая, которая по словам бойца, давшего интервью украинским СМИ, потеряла 400 бойцов личного состава из 800.

Этот отряд сегодня утром пытался нанести удар по Саур-Могиле с целью отвлечь внимание войск Новороссии и дать окруженным шанс выйти. Примерно тот же приём использовал и Стрелков при выходе из блокированного Славянска - тогда броне-бригада нанесла отвлекающий удар по другой части фронта.

Итог обеих попыток был одинаков. Броне-группа Стрелкова в Славянске была разбита и почти полностью уничтожена. А теперь и отвлекающий маневр украинской армии привел к колоссальным потерям. По данным из ополчения, речь идёт о 200 убитых и раненых, которые были просто сметены огнем артиллерии.

Таким образом, путем несложным арифметических изысканий можно понять, что самое боеспособное подразделение украинской армии сократилось с 800 человек до 200. А если учесть потери бригады в других боях, то можно считать что 72-я де-факто прекратила своё существование.

https://vk.com/infoblokada

Но Цезарь пишет, что все пункты пропуска заняты Киевом, а во всех сводках приграничная группировка рассыпается и перечисленные пункты контролирует ополчение...
Вобщем фигня какая то получается.

я бы его писанину не воспринимал всерьез, бот какой-то
который под желаемое формировал логику

Не понимаю чего так все истерят с этими банками. Кто-то денно и нощно пиарил мнимую связь России с финансированием хунты, а теперь и Путник подключился.
Повторю то, что давно повторял
Банки на Украине работают по украинским законам.
Дочки российских банков на Украине имеют собственное руководство, и по сути наращивают показатели для отчетности перед материнским банком.
Банки не выкупают облигации военного займа, а лишь занимаются листингом, т.е. оказывают посреднические услуги. Бывают варианты, когда банк по закону выкупает часть облигаций, что бы заниматься листингом.
Облигации выпущены, емнип, 1 апреля. Т.е. задолго до какой-либо войны.

Российские банки предпочли уйти из Крыма не из-за желания поднасрать крымчанам. Очевидно, что американцы последовательны и тверды в вопросе санкций, и накрывают ими все личности или организации, причастные к "оккупации". Дабы не навредить прочим своим проектам, или вообще не словить проблем с расчетами в долларах, банки предпочли сделать вид, что уходят. Очевидно, что Крым не сможет на данном этапе компенсировать финансовые потери от санкций. Вместо этого запустили банки, которые типа не жалко ;D но которые смогут обеспечить услугами организации и граждан.

А Цезарь вопще клоун, которого из загашника достали, когда понадобился.

Тут говориться как раз о глобальном, то о чем вы упомянули. Что почти все российские банки подконтрольны американцам, и нашу финансовую систему они парализуют в считанные часы. То есть конечно можно решать проблемы плодя однодневные банки, но суть в том, что основные финансовые игроки в России подконтрольны антироссийским силам, в том числе и ЦБ

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Чтоб сдох этот сраный СИОНИСТ !

ЭТА СУКА ЖИДОВСКАЯ АГЕНТ СИОНИЗМА И ХУНТЫ КИЕВА.


О ВАШЕМ ВЕРШИНИНЕ : Команда жида-сиониста Путник1 http://lidiya-nic.livejournal.com/5174634.html
Именно эта дрянь ДРУГ УБИЙЦ !!!!!!!!!

Корчинского ! Партии "Удар" Кличко и того человека, на чьи деньги устроено это смертоубийство русских людей в Одессе -

жида Гурвица - большого приятеля Левки Путника1 !!!

Эта дрань жидовская был консультантом у Ющенко , специалист большой по Оранжевм революциям !


Досье на агента всех американских организаций и израильской разведки Вершинина Льва (а еврейская фамилия другая)
http://ani-al.livejournal.com/811061.html

(Удалённый комментарий)
Кстати из-за комментов на правде уа мой аккаунт на фейсбуке действительно заблокировали