?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Ярлык на княжение получен
Тирион Ланнистер
colonelcassad


На мероприятии в честь назначения Порошенко, все было довольно предсказуемо.Читать дальше...Свернуть )
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Явно прослеживается преемственность власти








(Удалённый комментарий)

Зурабов о войне на Донбассе

Только что Зурабов в новостях: "мы за окончание военной операции, при условии, конечно, прекращения боевых действий ополченцами".

Не ручаюсь за полную дословность, но вот это "конечно" просто врезалось...

Зурабов о войне на Донбассе

Зурабов: прекратить военные действия должны и Киев, и ополченцы

«Для нас принципиально остановить войсковую операцию, конечно, при условии, что ополченцы со своей стороны должны прекратить боевые действия для создания гуманитарных коридоров, для нормализации гуманитарной ситуации, прежде всего, в отношении мирного населения», - цитирует российского дипломата интернет-газета «Взгляд».
http://evrazia.org/news/32629

Стаханов..

http://rkrp-rpk.ru/content/view/11215/1/

Остаётся единственный путь : вытащить Путина на встречу с честной прессой,с честными нашими блогерами,с честными журналистами,начиная посылать пожелания в адрес администрации президента с требованиями объясниться о роли России в прекращении бойни фашистской властью Киева антифашистов,защищающих мир от коричневой чумы,взращённой на пепелище СССР.

Ты скоро все узнаешь из официальных заявлений МИД РФ.

Второй-то солдатик, похоже, уже до этого падал, кителек помятый, хотя и новый еще, не лицованный.

История повторяется помните один известный деятель, который плохо кончил говорил: "Берлин остаётся немецким, Вена снова будет немецкой, а Европа никогда не будет русской."

Короткая сводка Игоря Ивановича Стрелкова 07 июня 2014г.
7 июня, 18:16
07 июня 2014г. 18 ч. 00 мин.

"Коротко:
Вчера весь день укры долбили артиллерией и минометами Семеновку, а такжеЧеревковку. И сегодня весь день долбят. Вчера вечером и ночью долбили центр Славянска - около 20 152-мм снарядов. Есть погибшие среди ополченцев и мирных жителей.
Мы отвечаем из минометов по Карачуну и блокпостам, на трассе Харьков-Ростов вчера расстреляла 2 КАМАЗа с пехотой наша разведывательно-диверсионная группа. Над Николаевкой подбили беспилостник.
Наши отряды вчера дважды атаковали посты противника - в Былбасовке и Комбикормовом. Но укры везде порасставили по взводу танков, так что взять позиции превосходящего врага без "зашкаливающих" потерь нам нигде не удастся.
На краснолиманском направлении наш отряд взял ночью 3-х пленных из состава 93-й мехбригады. Солдаты (1 контрактник и 2 резервиста), с их слов, воевать совершенно не хотят, но офицеры и нацгвардейцы заставляют.
А что по "грусти", так приболел малость... И, кроме того, трудно быть "бодрым и веселым", когда командиры с постов постоянно сообщают что-то типа : "нас бьют танки и гаубицы с минометами", а в ответ, кроме "зарывайтесь в землю!", и команды никакой дать невозможно."

Про пилотов сбитого Ан-30б:

"Веришь, ничуть не жалко! Благодаря этим милым ребятам артиллерия противника начала стрелять заметно точнее. До-о-олго вчера они над нами кружили. Добросовестно."

И, кроме того, трудно быть "бодрым и веселым", когда командиры с постов постоянно сообщают что-то типа : "нас бьют танки и гаубицы с минометами", а в ответ, кроме "зарывайтесь в землю!", и команды никакой дать невозможно."

Заскулил воевода. И ведь прекрасно осознает что у них нет шансов, как действующий военный. И все равно призывает в ополчение, а сам так понимаю отсиживается в городе. Поэтому до сих по живой хоть и прошел несколько "горячих точек". Провокатор млять. Запомните, как только станет совсем худо, Гиркин исчезнет из поля зрения, чтобы через некоторое время появится где-то еще.

Самое интересное, эта свинья, наверняка дома с семьей по-русски говорит.
Как так получилось, как им мозги изменили?
Ведь говорят на русском языке, а называют себя "украинцами"?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Украинские пограничники проходят вдоль автомобильной очереди из покидающих Украину на пограничном посту в Изварино, на российско-украинской границе 6 июня 2014.
REUTERS/Shamil Zhumatov
(http://tempfile.ru)

Экстренное сообщение от Игоря а Стрелкова на 19:27, 07.06.2014 г.:
"Пришла беда, откуда не ждали... вернее, ждали, но надеялись, что "как-нибудь пронесет" - ибо с резервами "дело швах". Противник занимает Артемовск. Там идет бой с нашим крохотным (еще меньше чем был в Лимане) гарнизоном. Зашел с тыла к нам. Пути подвоза теперь будут отрезаны.
Ну все, камрады. Пошел я думать, как выйти из ситуации. Она "аховей некуда".

Ага. А Ходаковский продолжает тренировать "Восток", вместо того, что бы прийти на помощь. Кто-то ещё сомневается в этом персонаже? Что он сделал, кроме того, что положил лучших бойцов в аэропорту? Не помог Мариуполю? Красному Лиману? Теперь Артёмовску?

(Удалённый комментарий)

покушение на пушилина?

а на пушилина зачем покушались и кто? явно не киев, после бойни в донецком аэропорте...

Re: покушение на пушилина?

Есть мнение (имхо, небезосновательное), что руководству ДЛНР Коломойский предлагает деньги за слив ополчения. Руководство набивает цену, поэтому Беня проплачивает, например, бомбежку ЛОГА.

Эвакуация вертолета хунты

На видео видны явные следы повреждений в хвостовой части:



Edited at 2014-06-07 16:24 (UTC)

Да, без поддержки ополченцы долго не продержатся... Долбят по всем фронтам... жаль
А в это трудное время >>>

Крымская самооборона наградила глав Чечни и Кубани медалями

По словам Аксенова, Кадыров и Ткачев стали первыми руководителями, которые позвонили ему в трудные для Крыма времена, когда республика делала первые шаги к своему самоопределению. Кубанские казаки и чеченская диаспора по просьбе руководителей регионов поддержали крымчан в сложных для них моментах.

Это пиздец полный!

Edited at 2014-06-07 16:31 (UTC)

Это пиздец полный!

Ето еще пиздец не полный.
Рамзан уже ссорится с ДНР кто из них будет Восток-2, без паники.

Украинские солдаты на позициях в Славянске

06.07.2014
AP Photo/Efrem Lukatsky
(http://tempfile.ru)

30.05.2014
AP Photo/Efrem Lukatsky
(http://tempfile.ru)

Амвросиевка 05.06.2014
AP Photo/Vadim Ghirda
(http://tempfile.ru)