?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Ситуация на Юго-Востоке
Тирион Ланнистер
colonelcassad


Информация от наших информаторов с мест о ситуации на Юго-Востоке.

Донецк.

СБУ захвачено в 4 утра. Оружейная комната вскрыта. Более 1000 коктейлей Молотова на руках у людей. Есть боевые гранаты. Очень много продовольствия. Внутри здания заняты 2 этажа, которые контролируют более 2 500 человек.
Снаружи находится примерно такое же кол-во и их число постоянно увеличивается. Милиция перешла полностью на сторону народа. По слухам, надо продержаться 48 часов, чтобы получить "вежливую" помощь.
Срочно требуются каски и другие элементы экипировки для уличных столкновений.
Снаружи администрации вход закрыт Камазом. Все скаты переплетены колючей проволокой в виде стены. Всю ночь работали сварочные аппараты - заварены все выходы (в том числе и подземный, по которому по слухам был возможен ночной штурм). Настроение людей боевое. В области начинается забастовка - остановился Ясиновский коксо-химический завод (город Макеевка), кухня завода готовит продовольствие, рабочие готовы автобусы для отправки в Донецк в поддержку активистам захватившим ОГА. Люди не боятся угроз увольнения и не сдают позицию.

Харьков.

ОГА захвачено. Позиции слабые, но укрепляются. Начинают свозить шины и покрышки, оружия практически нет. Министр МВД хунты Аваков заявил об освобождении ОГА. Наши инасайдеры в харьковской ОГА сообщают, что они до сих пор находятся в здании и никто ничего "не освобождал". На переговоры с людьми приходил Кернес и попросил покинуть ОГА и остаться для переговоров. Есть установка - не поддаваться на провокации, не сдавать своих лидеров и не идти на уступки холуям хунты.
Входы в Харьковскую ОГА перекрыты самодельными решетками, которые принесли местные жители. Милиция занимает нейтральную позицию.
Срочно требуется: покрышки и шины, вода, еда, одежда, медикаменты, материалы для фортификационных приготовлений на случай штурма, предметы экипировки для уличных боев.

Луганск.

Захвачено здание СБУ. Оружейная комната вскрыта. Оружие теперь в руках у местных отрядов самообороны. Аэропорт Луганска взят под контроль. Люди действуют хаотично, координация слабая, пытаются действовать по сценарию "евромайдана". Людей пытаются запугать киевской "Альфой", ввиду этого они не идут на штурм ОГА и концентрируют силы на удержании здания СБУ. Активисты захватившие СБУ выдвинули ультиматум, что если в течение 2 часов луганские депутаты областного совета не назначат дату проведения референдума о федерализации, они создадут свою территориальную громаду со своими депутататами и лидерами. Со стороны Артемовска едет автобус Iveco белого цвета (номера АА 6272ИС) полутороэтажный. Двигается на большой скорости в сопровождении ГАИ, кто находится в автобусе неизвестно. В связи с этим активисты просят поставить блок-пост между поселком Юбилейным и Луганском. На данный момент люди рассыпают саморезы и прочие колюще-режущие предметы для перекрытия проезда в Луганск.
Срочно требуется: медикаменты (их нет вообще), еда, вода, одежда, материалы для фортификационных приготовлений на случай штурма, предметы экипировки для уличных боев, а так же материалы для создания самодельных "противотанковых" ежей.
UPD: Автобус прорвался в Луганск и движется по направлению к зданию СБУ. Туда же стягиваются наши товарищи.
Есть информация что отдан приказ стягивать все возможные силы милиции Луганской области в город, для подавления восстания.

Одесса.

В Одессе ситуация не очень активная. Официальной властью запрещены митинги и городские марши. Вчера на Куликовом поле возле дома Профсоюзов активистам антимайдана запретили выступать, запугивая физической расправой. Люди запуганы, народные дружинники вероятнее всего уже находятся под контролем местных властей. Одесситы призывают создавать новое ополчение. По непроверенной информации в Одессу свозятся Национальная фашистская гвардия Украины и "Альфа". 10 апреля в день Освобождения Одессы готовится масштабный митинг антимадайна, который хунты пытается предотвратить. Всем-всем-всем - сегодня в 18-00 общий сбор на Куликовом поле.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad июнь 11, 17:10 173
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

А чё эт было.2914 год.Я щас где?

В общем Майдан который нельзя называть Майданом

а так обычное знакомое по Киеву занудство. Ждём расстрелов "неизвестными снайперами" - наверняка опять ни у кого не найдётся фотоаппарата под рукой, кроме еврейского корреспондента которому заказали "снимать как убивают людей".
Если б ещё научились направлять видеокамеры в ту сторону откуда стреляют, а не как обычно.

Edited at 2014-04-07 10:22 (UTC)

Вместо места в детском саду – угрозы лишить родит

Родителям детей, годами стоящих в очереди о не получающих мест в московских садиках, сулят большие проблемы и лишение родительских прав через суд за их массовые обращения в прокуратуру, к депутатам и сенаторам.
Вместо места в детском саду – угрозы лишить родительских прав?
Прокурор отдела по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних Прокуратуры г. Москвы Малевская Е.М. сулит лишить родителей родительских прав через суд. В январе 2014 года отдел по делам несовершеннолетних по указанию Департамента образования и наводке прокуратуры уже проводил рейд по квартирам родителей с участием отдела по делам несовершеннолетних полиции. Список заявителей был взят из подписанного родителями обращения в генпрокуратуру, который кто-то предоставил чиновникам для нанесения ответного удара. Сейчас же прокуратура давит на родителей за их обращения к депутатам и сенаторам - если родители будут вынуждать прокуратуру защищать права своих детей!
(аудио, стенограмма и другие документы найдёте по ссылке)
Очень просим репост!

Народное собрание объявило о создании Донецкой Народной Республики

Провозглашена Донецкая Народная Республика

http://lavrenkin.livejournal.com/125421.html

жесть какая )))
Надо Тимощенко и Таруту брать в заложники и менять на Губарева :-)

Edited at 2014-04-07 10:24 (UTC)

Донецк объявил о создании республики. Онлайн трансляция http://novorossia.su/donetsk-online

В здание Донецкого облсовета пытались проникнуть вооруженные люди с нашивками российских флагов на рукавах, сообщает портал "62.ua". "Только что к центральному входу здания Донецкого облсовета, захваченного сепаратистами, подъехала "Тайота" и "Хюндай. Соната", из которых вышли люди с автоматами. Из "Тойоты" серебристого цвета и "Хюндая" вишневого цвета вышли люди в бронежилетах, масках, вооруженные пистолетами и автоматами. На рукавах у них были нашивки с российскими флагами", - пишет портал.
Больше читайте здесь: http://112.ua/kriminal/vooruzhennye-lyudi-s-nashivkami-rossiyskih-flagov-pytalis-proniknut-v-doneckiy-oblsovet-45575.html

Скорее всего провокаторы.
Российские военные со знаками различия сейчас там НЕ появятся.

Какие в Донецке основательные люди - "всю ночь работали сварочные аппараты"))) а что, сварщиков там полно) это Вам не селянские катапульты с картошкой на майдане))

(Удалённый комментарий)
Прямая трансляция из ОДА г.Донецк
http://www.ustream.tv/channel/artem77

Edited at 2014-04-07 09:36 (UTC)

Типа все захотели российские пенсии и зарплаты? А уверены, что России это надо?

Рабы ищут новых Хозяев, а не освобождения

а Россия всё оплатит, 50 миллиародов выкинули на Олимпиаду, значит прокорм новых граждан хватит.

(Удалённый комментарий)
Что за фигня..
Вот что значит воспаленный бред информвойны..
Обосакашвили сказал в фэйсбуке про 48 часов и все взяли за правило.
"48 часов и придут вежливые люди".
не будет такого.
Все в руках только людей жителей Донецка, Луганска и т.д.

Все верно, не ждать у моря погоды, а создавать новые народные органы власти и наводить народный порядок. А вот если хунта будет войсками подавлять жителей Донбасса, тогда Россия вступится. Но сидеть и ждать "вежливых людей" смерти подобно.

наконец-то активные действия. Сейчас главное - не расходиться, не сдавать здания, не оставлять лидеров протеста без охраны и вообще всем держаться вместе, не вести переговоров с хунтой и сразу начать формировать временную народную админитсрацию, под ведение которой будут переходить службы.

Уже не боитесь, что кто-то где-то подумает про нас что-то не то?)))

Радует, что на сей раз все по-серьезному. Особенно в Донецке. Дальний Восток с вами!

Не Дальний Восток скоро с Китаем будет... по референдум

и Донецк или Харьков со своими Майданами (которые как бы не Майданы) тут не причём.

Очаровательно про Одессу. Ситуация неактивная, люди запуганы, дружина под контролем местных властей и туда же свозятся НФГ и Альфа. Оно и правильно, при таких раскладах меньше шансов по морде получить.

При чем тут "запуганы"? - Просто не Проплатили

Оно и правильно, при таких раскладах бесплатно протестовать - идиотизм. Вот бы все просили деньги вперед. Идеалы стоят дорого!

Edited at 2014-04-07 10:17 (UTC)

Хунте меньше и меньше остаётся земель.

и правильно. По справедливости, они должны остаться в пределах Украины до Переяславской рады. Ну, плюс Галиция, там уже ничего не поделать, переродились.