СolonelСassad (colonelcassad) wrote,
СolonelСassad
colonelcassad

Categories:

Народный контроль в Севастополе



Просили иногда писать о трудностях переходного периода, но только о реальных, а не о выдуманных. Так что по просьбам трудящихся, отчет о состоянии севастопольского троллейбусного парка, который убив кучу личного времени составили севастопольские активисты народного контроля. Ниже, реальная, а не выдуманная проблема Севастополя.

Хорошая жизнь севастопольских троллейбусов.

Выступая на трибуне А.М Чалый сказал, что мы будем жить в новом Севастополе и в этом городе жизнь будет хорошая.
Все понимают, для того, чтобы жизнь была хорошей надо сначала устранить все те негативы, которые мешают этой жизни.
И решила группа севастопольцев помочь руководству города выявить эти нарушения. И начала с проверки интервалов движения троллейбусов по маршрутам города, уж очень долго приходится стоять на остановках и ждать, когда же наконец-таки появится долгожданная машина.
А цель проверки: заострить внимание руководства города на стратегию развития общественного транспорта, так как общественный транспорт - это важная часть инфраструктуры города, влияющая на его развитие.

Вот и собрались добровольцы в мобильную группу общественного Народного контроля и 25 марта начали проверку. Проверка проводилась полный световой день, начиная с 7.00 до 19.00 часов вечера.
Контролеры находились на остановке ул.Ген.Лебедя, через которою проходят 4 маршрута - № 12, № 14, №17, № 20.
на остановке пл.Восставших - (маршруты № 5.№ 6, № 10) и на остановке пл.Нахимова - (маршруты № 1, № 3, № 7, № 9).

В ходе проверки было выявлено много нарушений: самыми проблемными оказались маршруты № 9, № 5,№ 3 № 1.
На день проверки на маршрут № 9 вышло 5 машин. Маршрут длинный. Интервал между троллейбусами составлял от 18 до 32 минут.
Начиная с 14.00 и до 17.00 из пяти машин на линии осталось всего две машины, интервал между ними естественно сразу же увеличился и составлял 18 мин., 30 мин, 26 мин и 32 минуты. Последняя машина пришла в 18.22 и до 19.00 больше не было, т.е. 38 минут!

На маршруте № 5 почти такая же картина. Нареканий жителей микрорайона очень много, так как приходится ждать троллейбуса достаточно долго.
На день проверки с утра было 4 машины, с 10 часов на линии уже работало 3 машины, а после 15.00 вообще осталось только 2 троллейбуса. Поэтому и разрыв между ними составлял и 17 мин., и 27 мин, и 54 минуты.
Удручающее положение с маршрутом троллейбуса № 1, претензий много, люди ждут от 18 до 22 минут.
Движением маршрута № 3 пассажиры также не довольны, ведь приходится ждать от 20 до 30 минут! И многие не дождавшись идут пешком на остановку "Матрос Кошка", чтобы там сесть на проходящий троллейбус и таким образом добраться до центра города.
Зато порадовал интервал движения троллейбуса № 12. На линию вышло 22 машины, в среднем разрыв между машинами составлял 3 минуты. Это прекрасно, особенно на фоне движения троллейбусов других проблемных маршрутов.
Однако и здесь не обошлось без казуса!
Например: машина № 1416 подошла к остановке в 09 час.09 мин., следующая машина № 1515 также подошла к остановке в 09.час.09 мин., т.е. интервал между ними составил 0 минуты! Это тоже является нарушением. Причем такое нарушение повторилось еще три раза:
машина № 1419 время прихода на остановку -15час.34 мин.,
машина № 1421 также была на остановке в 15 час.34 мин.
Троллейбус № 1515 появился на остановке в 17час.19 мин., за ним колесо в колесо шел вплотную № 1501, который также оказался на остановке в 17 час.19 мин., т.е. интервал составил опять 0 мин.
Такой "бригадный подряд" никому не нужен, тем более, когда на других маршрутах разница между движениями троллейбусов составляет от 30 минут и более!

На маршруте № 17 на линии в течение дня было задействовано 8 машин, но это не значит, что все 8 машин работали целый день, так как уже ближе к 12.00 осталось 3 машины, а потом вообще 2! Поэтому интервал был недопустимо большой: от 53 минут до 1 час.7 мин.!
Претензий к маршруту № 20 почти такие же, как и к маршруту № 9!
Интервал движения троллейбусов чаще всего составлял от 9 до 19 минут, но были зафиксированы факты, когда пришлось ждать троллейбус 31 минуту, 29 мин. 30 мин.,35 мин, 23 мин. и 44 мин.!
На маршруте № 10 на линии на день проверки работало 18 машин. Более-менее нормально, но все равно в течение дня сбои в интервале движения все-таки были. Машины отсутствовали от 18 мин. и до 22 мин. Две машины развернулись на площади Восставших и пошли обратно в Камыши, не поехав в город!
Очень порадовал маршрут троллейбуса № 7 ! На линии работало 13 машин. Нарушений в увеличении интервалов между движениями троллейбусов нет, но обращаем внимание на то, что часто машины шли одна за другой с разницей в 1, 3 минуты.
Маршрут № 1 на линии - 4 машины, претензий много. Ждать троллейбуса приходится от 18 до 33 минут.

ВЫВОДЫ: Не смотря на то, что в городе появились новы комфортабельные троллейбусы (плюс к старым), изменений в улучшении сокращения интервалов движения машин по маршрутам города практически не изменилось.
Как не ходили нормально троллейбусы маршрута № 1, № 3, № 5, № 6, № 9 так и не ходят до сих пор. На эти линии к сожалению выделяются крайне мало машин.
25 марта 2014 года на обслуживание жителей города на линию вышло с утра 99 машин, однако распределение троллейбусов по маршрутам проиходит неравномерно:, если на № 12 выделятся 22 машины, то на маршруты № 5_ № 1 только 4 машины, на маршрут № 9 - 5 машин, а на маршрут № 3 всего три машины!
Также было установлено, что много троллейбусов за целый световой день делают по 1 рейсу: это машины маршрута № 14:
№ 1408, № 1143, № 1153, № 1163, № 1154, № 1606, № 1410, и № 1409;
Машины маршрута № 12:
№ 1511, № 1119, № 1419, № 1131, № 1517
Машины маршрута № 1: № 2349 - 1 рейс.
Не довольны люди тем, что машины № 2349 и № 2364 этого маршрута все залеплены и разрисованы рекламой, из-за чего из салона машины в окно даже не видно к какой остановке подошел троллейбус!

При беседе с пассажирами на остановках были высказаны пожелания вернуть двустороннее движение по кольцу города.
К сожалению не был проверен маршрут троллейбуса № 13, но все и так знают, что он практически не ходит, доехать людям до "Севастопольэнерго" невозможно ничем.
Жители Хрусталева вынуждены переходить через дворы к параллельному маршруту движения троллейбусов № 12, иначе они будут простаивать на остановках по полдня!
Очень надеемся, что руководство "Севгортроллейбуса" вместе со своим коллективов должным образом разберутся, почему жители города не довольны работой самого безопасного и экологически чистого вида общественного транспорта, который им очень необходим и приняли меры по устранению всех замечаний, вскрытых в ходе проверки.
Ну, а группа общественного народного контроля продолжит свою работу и этот вопрос с контроля не снимает.

Участники рейда: Буткеева О.М.,Мухин Е.С.,Цокур Л.И., Клименко Л.А., Онищенко Г.Н., Прокуратова А., Гречина Н.Д.

http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=11&t=778256 - цинк

PS. Так как иногда пользуюсь троллейбусами, то выводы авторов отчета могу подтвердить. Особенно острый батхерт вызывает фактическое отсутствие маршрута №13, так как я нахожусь как раз в такой ситуации, когда из-за его отсутствия, вынужден пешком идти на Острякова, а так - вышел бы из дома, сел на старый-добрый "рогатый" и минут через 10-15 уже в центре города.

Tags: Севастополь, личное, транспорт
Subscribe

promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 37
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →