Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Пополнение крымских ВВС
Основной
colonelcassad


Авиабаза ВВС Украины под Севастополем перешла на сторону крымской автономии
Командование 204-й базы в Бельбеке перешло на сторону крымского народа. Армия Крыма получила в свое распоряжение 49 истребителей.


204-я истребительная авиабаза Воздушных Сил Украины, имеющая на вооружении 49 самолетов, перешла на сторону правительства Автономной республики Крым (АРК), сообщает Интерфакс со ссылкой на представителя правительства автономии.
«Сегодня командование 204-й базы в Бельбеке заявило о ее переходе на сторону крымского народа», - сказал представитель правительства. Речь идет о более чем 800 военнослужащих.
На аэродроме «Бельбек» находятся 45 истребителей МиГ-29 и 4 учебных самолета Л-39. Из них исправны только четыре истребителя и один учебный самолет.


http://russian.rt.com/article/23519 - цинк



PS. Заголовок конечно громкий, хотя на деле ВВС Крыма досталось всего 4 боеготовых истребителя и куча не боеготовых, не считая личного состава и прочей мат.части. Обратите внимание, до какого уровня технической деградации довела украинская власть эту часть, которая в нынешнем своем состоянии боевые задачи решать не в состоянии. 4 истребителя из 45. Просто вдумайтесь в это.

Так же есть сообщения, что на севере Крым запечатывают.

Колонна российской техники движется к Армянску
В сторону Армянска со стороны Симферополя движется колонна российской техники. Об этом "Событиям Крыма" сообщили жители Армянска, не уточнив при этом количество живой силы и техники.По словам местных жителей, российские военные прибывают для усиления блокпоста "Турецкий вал" на выезде из Крыма. "Как сказали на местном посту, для дополнительной охраны. А там – кто его знает…", – отмечают армянцы. Кроме того, по их данным, на "Турецком валу" еще ранее заняли позиции российские снайперы.

http://irtafax.com.ua/news/2014/03/2014-03-03-93.html - цинк

PS. Вполне логичное решение, так как установление плотного военного контроля над дорогами идущими через Перекоп, остудит горячие головы желающие повоевать за счет русских и украинцев. Как уже очевидно, теперь Сашко Билый и бандеровские "поезда дружбы" до Крыма уже точно не доедут, причем не потому, что они так решили, а потому что им предметно объяснили, что если они сюда поедут, то на дорогах северного Крыма их покрошат силами Беркута, отрядов самообороны и вежливых людей. В целом, считаю, что угроза войны за Крым уверенно снижается, как бы там идиоты в Киеве не били в барабаны войны.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

промо colonelcassad июль 14, 2008 13:44 30
Разместить за 750 жетонов
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

Ну вот и вторая "Нитка" домой вернулась)))

Там еще Арабатская стрелка есть, если чо.

Значит, вся эта..

.. шваль двинется на Харьков, Запорожье и Донецк..
И там их никто с оружием не ждёт..

Re: Значит, вся эта..

Вот и хрен-то, печально за Восток Украины, у них может начаться бандеровский беспредел.

идиотам в киеве только и осталось что бить в барабан и стучать в бубен.

Хрен им моржовый. Бубен шаманский им не достать))))

Отлично,вобщем все идет по плану.

друзья, у меня родилась очень актуальная песня, послушайте (версия с аранжировками):


зачем? Они и сами там все прекрасно раздербанят

(Удалённый комментарий)
Вы что несете, с самолетами в России не сильно лучше.

Конечно, в России тоже с этим проблем выше крыши, но на Украине все это уже давно находится за гранью добра и зла.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Именно поэтому Китай открыто стал на сторону России.

Ну что за чудесные дни! За пару дней Крым обзавелся собственным флотом и авиацией. Прямо сказка!

Украине техника еще от СССР досталась, всё просрали

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
В принципе содержание самолетов адски дорогое удовольствие, так что почему они в небоеспособном состояние в целом понятно. Удивительно что не продали их.

Видимо использовали на запчасти для поддержания предельно необходимого минимума.
Думаю Крым вряд ли сможет столько содержать, но 10-15 штук восстановят и доведут до ума.

Испуганная крымчанка мелькает в телевизоре

Ребята из Симферополя, вот эту тётю из сюжета сегодня уже два раза в мониторе видела

http://tv.crimea.ua/index.php/novosti/3545-za-mir-v-krymu-otsluzhili-moleben.html

Тут она молится чтобы не было кровопролития, на канале 112 сегодня давала интервью: мол детишек младших отправили на материк потому что страшно, и вообще сколько живет в Крыму столько ей плохо потому что на украинском говорит, мол тут украинцам хуже чем русским...
Насколько я понимаю у Вас там спокойно и безопасно, чего она так нервничает? Как бы под БТР не кинулась и потом не сказала бы что ее пытались задавить...Поберегите ее плиз))) У нас такие профессиональные жертвы были например в тревожные времена)))

Re: взять вежливо эту испуганную

под локоток и вежливо проводить до дому.
будет артачиться - вежливо довезти. ну и не пугать ее сильно, раз такая эмоциональная. а то ей памперсы понадобятся.

Накладно будет для Крыма содержать флот и авиацию.

(Удалённый комментарий)
А тем временем у путчистов легкий переполох по поводу электроснабжения Крыма

----------------

Недавно назначенный министр энергетики и угольной промышленности Украины Юрий Продан заявил на брифинге в Верховной раде, что представители российских властей убеждают руководство Крыма отключить регион от энергосистемы Украины, сообщает "РБК-Украина".

"Это высокопоставленные лица из правительства России. Насколько мне известно, это на уровне заместителя министра энергетики России", - заявил Продан.

Министр обратился к Симферополю с призывом не поддаваться на уговоры, так как отключение полуострова от единой энергетической системы Украины будет иметь негативные последствия в первую очередь для самого Крыма.

"Крым сегодня дефицитный и полностью работает в единой энергетической системе Украины, работает на сегодняшний день достаточно надежно. Если будут такие попытки вмешательства, то, конечно, украинская энергетическая система не может гарантировать надежного энергообеспечения региона. Поэтому я обращаюсь к руководству Республики Крым, чтобы они этого не делали", - сказал Продан.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/03/03/2014/908805.shtml

-----------
какие они там заботливые...

Edited at 2014-03-03 13:41 (UTC)

действительно странно. хотя реально через керчь снабжать крым мы не сможем.

Крым опечатать легко. Все провокации будут проводить на востоке, Луганске, Донецке и других (Надеюсь список кандидатов будет увеличиваться).

Я не понимаю, Крым будет независимым или в составе Украины?

(Удалённый комментарий)
?

Log in

No account? Create an account