?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
В Симферополе захвачены здания Верховного Совета и Совета Министров
Тирион Ланнистер
colonelcassad


Около 05:50 мв 27 февраля 2014 года председатель Меджлиса крымскотатрского народа Рефат Чубаров сообщил в ФБ:
"Позвонили 20 минут назад .... Сообщили, что здания Верховной Рады Крыма и Совета министров Крыма заняты вооруженными людьми в униформе без опознавательных знаков... Требования ими пока не выставлены..." По данным BSNews, информация соответствует действительности. На здании Совмина Крыма поднят российский флаг.

Депутат ВР Крыма Рефат Чубаров от имени крымскотатарского народа призывает всех жителей Крыма в ситуации с захватом зданий крымского парламента и Совета министров АРК неизвестными вооруженными людьми сохранять спокойствие, не выходить на улицы. Об этом Чубаров сообщил Центру журналистских расследований.
«Здания ВР Крыма и Совета министров заняты неизвестными вооруженными людьми без опознавательных знаков, высокоподготовленными с современным вооружением. Я призываю жителей Крыма сохранять спокойствие и не проявлять инциативу. Освобождение захваченных зданий — это компетенция профессионалов и правоохранительных органов, — подчеркнул Чубаров.

http://www.blackseanews.net/read/77155 - цинк

Об этом со ссылкой на источник в крымском главке МВД сообщает "Навигатор". По данным источника, примерно в 4 часа утра в здание вошла группа вооруженных людей — около 30 человек в черной форме, в масках и с автоматами Калашникова. Сейчас милиция Симферополя поднята по тревоге. Силовики выставляют оцепление возле здания парламента.

http://www.rosbalt.ru/ukraina/2014/02/27/1238223.html - цинк

PS. Пока без комментариев.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad 6月 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

(Удалённый комментарий)
Имена захватчиков Мустафа, Мухтар, Зуфар и тому подобные?

Мустафа и Мухтар не стали бы вешать триколор)

Ничего не будет

Из парабеллума отстреливаться никто не будет.
Люди сидят по домам и смотрят телек. Пара сотен буйных бегают по городу.

Все будет хорошо.

Re: Ничего не будет

Конечно. И это хорошо будет называться Крымская Область :)

Неужели, ушедший из расположения "Беркут" нашёлся?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
В любом случае - "неизвестные" должны снять маски и сделать официальное заявление.
Если, конечно же, они с народом Крыма, а не с непонятно с кем.
Флаг - просто кусок материи, пока непонятно кто его поднял.

Фигасе... с добрым утром, Симферополь, блин...

Может дурацкий совет... но по скромному мнению надо срочно перед зданиями устраивать полноценный майдан. Против зданий у них методы есть, а против "майдана" сейчас никто не пойдет.

пс. И объявить референдум, даже попытка его отменить будет очень плохо смотреться во всем мире. Потому как волеизъявление народа.

Edited at 2014-02-27 07:07 (UTC)

Ща истерика начнется скажут что это спецназ ГРУ "отработал".....

Edited at 2014-02-27 06:04 (UTC)

А Чубаров, кто он? Продан? Все выходите, если рагули, то припугнут и разгонят, если нет, то им нужна поддержка народа

Глава татарского меджлиса. Одна из татарских организаций.

Смеялся . Это они, татары должны были в форме без опознавательных знаков захватывать здание . Но видно не те сейчас татары . Кишка у них тонка .

А может российский флаг для отвода глаз повесили.

Фигасе... Нежданчик.
С другой стороны, значит будет, чем встретить пендеровцев, если что.

(Удалённый комментарий)
Власовцы вывесили свой флаг над Украиной.Видимо они опять грабить и убивать будут .

Если это антимайдановцы захватили, то не дайте милиции выставить оцепление и предпринять действия по освобождению здания! Нужно разговаривать с позиции силы, хватит жевать сопли!

(Удалённый комментарий)
"Правый сектор" намерен вернуть Украине часть Польши

http://www.rosbalt.ru/ukraina/2014/02/27/1238245.html

Некислая провокация.
Грозно наступать раком и ждать, пока вдуют.

Полковник, а флаги КРыма и России подняли после захвата?

Да. Флаг России был до этого лишь на фасаде после митинга 25 февраля.