?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Heart of Iron IV
Офицер РККА
colonelcassad


Шведы из Paradox Interactive довольно буднично анонсировали очередное продолжение самой глобальной стратегии на тему второй мировой войны - Heart of Iron IV, которая у нас называется "День Победы".
Это объективно лучшая глобальная стратегия на тему второй мировой войны, которая дает весьма наглядное представление о глобальном характере конфликта и его многочисленных уровнях, которые игра весьма правдоподобно симулирует. Вообще, довольно примечательно, что именно шведы, которые в той войне были нейтралами, сделали лучший проект на тему, который серьезно превосходит стратегии такого рода создававшиеся в бывшем СССР или на Западе.
Эта серия всегда отличалась весьма глубокой историчностью и вниманием к деталям, при этом откровенной клюквы было не так уж и много и к примеру такие события как репрессии в РККА 1937 года, подаются просто как факт, практически без оценки, причем игра предлагает как вариант с осуществлением репрессий, так и попробовать сценарий, когда репрессии не происходят и "гениальные полководцы" таки ведут Красную Армию в бой.

Информации об игре пока что откровенно небогато - есть скромный тизер с хроникой, несколько концепт-артов и общие фразы на тему грядущих изменений.

Официальный тизер.



Концерт-арты.







Известные изменения:

Игрок сможет собственоручно рисовать планы с стрелочками, которые обычно рисовали в Генштабах того времени и войска будут действовать в исполнение этих стратегических планов, то есть можно будет попробовать изваять свою редакцию "Гельба", "Урана", "Цитадели", "Кутузова", "Оверлорда" и других знаковых операций второй мировой войны, при этом при удачном исполнении плана, войска будут добирать бонусы за успешное развитие операции.

Внешняя и внутренняя политика изменится - с одной стороны анонсировали уменьшение числа доступных политических и военных лидеров, с одновременным увеличением значения оставшихся (ходят слухи, что потом их число расширяет путем DLC).

Произойдет некоторый отход от системы провинций (которых останется примерно столько же, сколько и в Heart of Iron III +/- 10%), когда стратегическая часть войны не будет столь жестко привязана к контролируемым провинциям, что намекает на появления дополнительной надстройки, отражающей глобальную стратегию второй мировой войны. Подводная война и стратегические бомбардировки так же перестанут быть привязаны в конкретным провинциям и станут оказывать более общее воздействие на экономику воюющих сторон.

От Europa Universalis IV продолжение Heart of Iron возьмет удачную систему национальных идей, которая позволит сделать воюющие страны более уникальными, а геймплей за них вариативным. В очередной раз претерпит изменение система научно-технологического развития, которая в части развития военной техники обещает быть более детальной.

В промышленном производстве, будет ликвидирована условность, когда заводы практически мгновенно переходили от производства к примеру PZ-IV к производству "Пантер" без падения эффективности. Теперь при технологическом рывке, все бонусы за массовое и долговременное производство при перефрофилировании завода теряются.


(с) по материалам обсуждения на форуме strategium.ru

Пока не ясно, каким будет движок и доведут ли до ума местный искусственный интеллект, который с большим трудом оперирует циклопическими возможностями, которые предоставляет игра. Так же до конца не ясно, насколько сильно игра будет отличаться от 3-й части и что еще шведы позаимствуют из других своих исторических серий.

Выйдет игра в 2015 году. Буду с интересом следить за развитием этого проекта, который в качестве игровой симуляции стратегически-оперативного уровня второй мировой войны просто не имеет достойных альтернатив и будет интересен всем любителям серьезных интеллектуальных развлечений не боящихся высокого порога вхождения, с серьезным налетом истории и значительными требованиями к уму и логике. Как уже отмечалось ранее, эта игра, которая не только развлекает, но и учит.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Радует анонс, но во-обще конечно, лучше бы они уже обратили внимание на конец XX века и начало XXI наконец. Одними модами сыт не будешь.

Она вышла очень сырой и лишь спустя несколько патчей ее довели до ума. В целом, она более глубокой и детальной, но вместе с тем более громоздкой и сложной, причем сложность проистекала от проблем с интерфейсом и механикой логистики и штабов. В целом - не ограненный алмаз, который по хорошему до блеска так и не довели, поэтому пришлось играть в том виде, в каком он был. 2-я часть в этом плане была более цельной.

Я вот так и не смог понять че там делать. После удобной второй, третья как будто космичский корабль.

Там очень много микроменеджмента и трудностей связанных с действиями штабов и фронтов. Игра в этом плане очень недружелюбна и после удобной 2-й части, многие так и не нашли сил, чтобы ее освоить.

всегда больше их серия "Виктория" нравилась

покарать в глобальной компании англичан и захватить в ноль всю викторианскую британию, и весь остров - это надо было попотеть

Виктория из всех серий всегда была самой сложной и глубокой. У меня она вызвала в свое время наибольшие трудности в освоение, зато когда разобрался, сразу начал получать удовольствие от глубокой и многоуровневой механики.

http://www.rbc.ua/rus/news/politics/prezident-gotovit-obrashchenie-k-narodu---nardep-pr-290120142222

Янукович распускает раду?

Re: http://www.rbc.ua/rus/news/politics/prezident-gotovit-obrashchenie-k-narodu---nardep-pr-29012014

Пока вроде угрожает.

насчет стрелочек и планов- уже было реализовано в одном из модов.

Насколько класной была 2 часть, настолько громоздкой 3, будем посмотреть как там 4.
Кстати 4 Европа получилось интересной

3я часть мне не сильно понравилось, все свелось к тупому концентрированию дивизий.

За стратегии.

Кстати, Борис.
Являясь поклонником походовых стратегий, а также не имея времени играть на компе - поставил себе на Андроидные устройства (планшет/смартфон) несколько игр - и хочу сказать, что их можно за посмотреть:
- FrozenFront - чистый panzer general для мобильных устройств. Число миссий невелико, но думать приходится. Одна ошибка влегкую перечеркивает почти достигнутую победу.
- European War III и World Conqueror 2 - обе игры - глобальная стратегия на основе настолки Axis and Allies. Первая берет Первую Мировую, вторая Вторую Мировую соответственно. Начинать тоже лучше в таком порядке (Первая, потом Вторая). Освоение идет проще.

Крайне рекомендую - тебе как шахматисту будет интересно.

В своё время в "План Сталина" играл очень долго. В Третию версию играть так и не смог. Даже потянуло поиграть, но времени нет совсем.

Как это клюквы нет? До сих пор помню их пассажи про усиливающуюся паранойю Сталина, про насильственную аннексию Прибалтики, финская война реализована ходульно. И это из того, что помню сходу, думаю там такого добра ещё навалом.

А так - больше жду East мы West - вот там думаю будет где развернуться не по-детски.

насильственную аннексию Прибалтики

а то они прям в союз нерушимый рвались

Re: насильственную аннексию Прибалтики

Ну как бы всякие улманисы-пятсы конечно не хотели, но их перед вступлением как раз и сняли народные массы. Если хотите конкретики - спросите у хозяина блога, он где-то публиковал на эту тему достаточно материалов с фотографиями, свидетельствами очевидцев и прочим.

Re: насильственную аннексию Прибалтики

я не исключаю того факта что кто-то из тогдашних прибалтов ждал ввода частей РККА, но врятли это было в хоть сколько ни будь заметном количестве

Re: насильственную аннексию Прибалтики

Там РККА была не причиной, а катализатором событий. Был в этом журнале очень хороший материал, емнип, полковник репостнул кого-то, там и фотографий вам будет полно, и воспоминаний очевидцев. Спросите у Кассада, он лучше свой журнал помнит, я попытался у него найти - все утонуло в майдане. Хотя, вот материал, например, из той же очереди http://colonelcassad.livejournal.com/1230410.html

поиграл в свое время в первую, вроде ни чего так было

> Пока не ясно, каким будет движок

У Парадоксов все игры на едином Clausewitz Engine собственной выделки, так что неясностей нет.

<<Эта серия всегда отличалась весьма глубокой историчностью и вниманием к деталям, при этом откровенной клюквы было не так уж и много и к примеру такие события как репрессии в РККА 1937 года, подаются просто как факт, практически без оценки, причем игра предлагает как вариант с осуществлением репрессий, так и попробовать сценарий, когда репрессии не происходят и "гениальные полководцы" таки ведут Красную Армию в бой.>>
Все-таки после проведения репрессий остается слишком мало опытных командиров, и почти не остается генерал-лейтенантов, некому руководить корпусами. Кроме того, можно потерять группу исследователей Василевского, а у неё навык 7, что позволяет быстро повышать максимальную организацию.
<<Игрок сможет собственоручно рисовать планы с стрелочками, которые обычно рисовали в Генштабах того времени и войска будут действовать в исполнение этих стратегических планов, то есть можно будет попробовать изваять свою редакцию "Гельба", "Урана", "Цитадели", "Кутузова", "Оверлорда" и других знаковых операций второй мировой войны, при этом при удачном исполнении плана, войска будут добирать бонусы за успешное развитие операции.>>
Это, конечно, приятно и реалистично, но как механизм удастся реализовать на движке? С микроменеджментом третьей части было много, очень много мороки.
Хотя, конечно, купить стоит, Парадокс старается делать качественные продукты


Edited at 2014-01-30 10:28 (UTC)

Игра хорошая, но сложная, зараза

Довольно простая игра Европа 3

Самым большим достижением было колонизация всех америк и столкновение развитой Московии (размером в 1\5 части суши) с Францией.
Играл за Новгород, переселившись в Исландию. Занял место англосаксов, т.с.

  • 1