?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Коротко про игры
Деревня Дураков
colonelcassad



Так как на новогодних каникулах имелось некоторое кол-во свободного времени, то ознакомился с некоторым кол-вом новых игровых проектов, о которых в порядке блиц-обзора.



Pandora: First contact



Про игру до того как запустил не слышал вообще ничего. Тем удивительное было обнаружить прямой клон небезызвестной "Альфа Центавра", которая являлось ответвлением "Цивилизации" и повествовала о том, как сложилась судьба тех колонистов, которых в конце "Цивилизации" победившая сторона отправляла к далекой планете. На выходе мы получали все тот же "цивилизационный" геймплей с новыми фишками, вроде терраформации и возможностью самостоятельно конструировать юниты. Ценители хороших пошаговых стратегий должны ее помнить.



Авторы "Пандоры" не мудрствуя лукаво, просто взяли движок 4-й Цивилизации и сделали на его базе своеобразный ремейк классической стратегии. В целом получилось на такую себе слабую четверку. Вроде все знакомо и понятно, но не покидает ощущение, что многие вещи можно было бы сделать лучше и жаль, что игрой занимались не нынешние создатели "Цивилизации".



Графика хоть и не вырвиглазная, но несколько странная, интерфейс после 5-й Цивилизации не самый удобный, возможностей тут явно поменьше, чем в последних итерациях "Цивилизации". Но в качестве прямого ремейка, вполне себе неплохо. Поклонникам "Цивилизации" и старой "Альфа Центавра" вполне можно рекомендовать как минимум к ознакомлению, а там уже как пойдет.


Newerwinter Online



Классическая западно-европейская ММО в духе WoW. Сделана на основе известной серии игр вроде Newerwinter Nights и Baldurs Gate. Несмотря на то, что в название гордо красуется Dungeons & Dragons, классическая ролевая система здесь скорее довесок, нежели фундамент.



Сюжет представляет из себя обычную фэнтезийную эпическую историю в мире Фаэрун с охапкой сайд-квестов ориентированных на гринд, по которым игроку предлагается двигаться вплоть до капа. Попутно есть и типичные ММО элементы вроде БГ, рейдов и тому подобного, но при желании, их можно практически игнорировать, играя в NO как в обычную синглRPG с минимальной социализацией. При таком подходе, можно даже не платить за игру, которая является фри-ту-плей без абонки. Механика представляет из себя смешение WoW и удачных идей из GW2, SWTOR и ряда других современных MMORPG. Из значимых нововведений, стоит отметить лишь встроенный редактор квестов, который позволяет игрокам самим придумывать задания для других, что привносит в игру элемент самостоятельного творчества. Мне было интересно посмотреть на фантазию людей, но как правило такие задания получались весьма примитивными по сценарию и сюжету. Тем не менее пара-тройка вполне достойных квестов имелась, что лишний раз говорит о том, что писать квесты для ММО это тоже нетривиальная задача, которая как правило сводится к "пойди-убей-принеси".
Графика умеренно мультяшная, в ряде моментов симпатичная, в ряде моментов не очень, плюс оптимизация хромает. Музыка отличная, прямо как в старые добрые времена. Общая атмосфера умеренно сказочная, в духе оригинальных игр, хотя ММО-элементы ее изрядно подрывают.



В целом, NO представляет из себя дистиллированную выжимку толковых идей из современных MMORPG, которая в целом не раздражает, но и не дает какого-то чувства новизны - все это хоть и выполнено на хорошем уровне, но уже было ранее. Тем не менее, если абстрагироваться от вторичности данного проекта, объективно игра неплоха, причем именно в сингловой своей части. Как MMO она так себе.


Archeage



Ключ на нее мне так и не прислали, ну да ладно - посмотрел на аккаунте брата.
В отличие от NO, это классический представитель азиатских ММО. Игра представляет из себя такую же смесь различных идей из Lineage II в плане открытости мира и PVP, WoW - в плане прокачки и квестов, и "Веселой Фермы" в плане экономики. Как и все корейские игры, она ориентирована на крайне суровый гринд, ибо если вы проводите в игре меньше 4-6 часов в сутки, вам там делать особенно и нечего в плане местных достижений. Судя по знакомым, которые всерьез в нее залипли, именно столько времени в день они там и проводят.
В отличие от европейских игр, у корейцев как обычно все в порядке с социализацией, мотивирующей игроков сбиваться в зерги разного кол-ва и воевать друг с другом за различные плюшки.



По графике это одна из наиболее технологичных ММО доступных на рынке, движок CryEngine3 демонстрирует приятственную глазку картинку, которая отягощена огромным количеством няшно-кавайной вырвиглазности.



На выходе мы имеем классический корейский "тайм-киллер" с отличной картинкой и коктейлем из проверенных решений, каждая из составных частей которого может надолго затащить в мир АА - любители фри-пвп сразу вспомнят про "линейку", поклонники WoW сразу обнаружат знакомую прокачку, а офисные клерки выращивающие свиней пока шеф не видит, будут столь же вдохновенного выращивать бобы и собирать яйца. В целом - строго на любителя корейских ММО и тех, кому не жалко влить в нее ну очень много личного времени.


Hearthstone



Коллекционная карточная игра от Blizzard уверенно ставшая народным аналогом Magic The Gathering. Ключ на нее мне так же не прислали, поэтому и ее смотрел с чужого аккаунта.
По сути, это онлайновая карточная игра, где игроки в многочисленных партиях между собой постепенно прокачивают и монтируют собственные уникальные колоды из большого кол-ва разноуровневых карт, что и обеспечивает игре значительную реиграбельность, так как состав колоды соперника в каждой новой партии является сюрпризом, хотя стандартных билдов никто не отменял.



Сделано это все в рамках вселенной Warcraft, поэтому наплыв фанатов был неизбежен. Дизайн всего - начиная от интерфейса и заканчивая картами и героями, тут классический близзардовский. Арт конечно красивый, но все-таки слишком мультяшный, на любителя.



Затягивает ли игра? Безусловно. Будучи более простой и казуальной, нежели MTG, она тем не менее относится к категории интеллектуальных развлечений, так как требует от игрока в зависимости от рандома (который ограничивает возможности обладателей ультимативных колод) производить те или иные расчеты, так что мозг так или иначе задействует. С учетом значительного числа возможных комбинаций и случайного прихода карт в руку, игра по мере продвижения к высокоуровневым колодам усложняется и умственных усилий требуется прикладывать все больше и больше, а по сложном игра начинает приближаться к MTG.
Серьезным плюсом является условно-бесплатная модель Hearthstone, которая позволяет играть в нее без доната. В целом, это игра для тех, для кого MTG слишком сложен.


Blackguards



Очень противоречивая тактическая сингл-RPG, где странный, но интересный сюжет переплетается с усложненными тактическими гексогональными боями.
С одной стороны, герои ведут себя нетипично для классических фэнтезийных походов на борьбу с "вселенским злом", постоянно высмеиваются различные жанровые клише и стереотипы, а юмор составляет немаловажную часть игры.



С другой - выполнено все это на очень бюджетном уровне, начиная с кривой анимации и заканчивая ужасными постановочными роликами. Собственно малобюджетность игры сразу бросается в глаза, заставляя все время сравнивать достоинства и недостатки игры, одинаково в ней намешанные вследствие базовых ограничений.



Бои протекают на классической доске с гексами, с различными фишками и препятствиями. При этом сложность вполне себе суровая и может бросить вызов даже любителям пошагового хардкора - бездумная игра верный путь к поражению - в тактическом режиме игра требует четкого планирования и реализации плана в бою, так что мне как любителю шахмат данный момент игры в целом понравился. В целом, в плане тактики, одна из наиболее интересных тактических игр за последнее время, хотя реализация явно отстала от задумки. Графически игра звезд с неба не хватает, особенно темно-коричневая гамма начинает со временем раздражать. Музыка не запомнилась от слова совсем.
В целом - противоречивый малобюджетный проект, который может как серьезно завлечь, так и отвратить от себя своими косяками.



В целом же, ничего такого, чтобы прямо таки ах - не было.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

В невервинтер играл ещё в ЗБТ. Да, никаких мегаоткровений, но игрушка достойная. Hearthstone - добротное развлечение на пару часов вечерком. Сделано с душой, донат особо не нужен, но не M:TG конечно ни разу.

Полковник!
а вы можете выдать свей рйтинг топ-10 игр?
или даже по 5, но по тематикам
интересно что вам нравиццо

Hearthstone - условно-бесплатность в чем заключается?
И игровой процесс как, сложен к освоению? Из карточных игр я только в "Манчкин" играл, МТГ вообще незнакома (хотя наслышан)

бустеры можно покупать за рубли
а можно покупать за внутриигровую голду, неспешно фармящуюся в игре (каждый день - квест на 40-60 годы - типа "5 побед таким-то классом" или "убить 40 существ", квесты копят до 3х штук - т.е. можно раз в 3 дня заходить и делать) (плюс за 3 победы - 10 голды, до 100 голда в день таким способом)

прямого доната как такового нет, т.к. даже за рубли покупаются бустеры со случайными 5ю картами, купить легендарку напрямую нельзя

обмена картами ни в каком виде нет между игроками, карты можно распылять и из полученной пыли крафтить желаемые (распыляется - за 1/4 цены крафта, причем карты разной редкости стоят по разному, от 1600 до 100 или 40 даже пыли)

для hearthstone ключик на збт валяется лишний, если заинтересовало вдруг - могу отдать

Арйэдж купил вдвое дороже на плати,ру ...и оказался разочарован. Убийцы WOWa из нее , как по мне, не получилось, да и вообще сам проект считаю не то чтобы провальным, но и не бомбой. Да, пока идет ажиотаж вкупе с рекламой и упором на фритуплей - масса людей там будут зависать, но вряд ли она соберет небывалый успех. ПВЕ и ПВП там гораздо , на порядок беднее чем в вовке, 120 заявленных классов по сути полная фигня, упор на крафт - фермы и дома вроде и новая плюшка, но жрет время колоссально.
Да, пока ЗБТ очень сырая версия - аукцион сделан довольно уродски, рыбалки вроде нет(не вдавлася если честно, но форум пишет что удочку хрен достанешь), поиска подземелий тоже. Фишка с шерифом и судом, когда школота массой способна на полчаса забанить обычного любого игрока и ограбить его корабль - тоже как-то отбивает интерес играть.

Я вообще не могу серьезно относиться ко всякого рода убийцам WoW с кинематографичной графикой. Т.к. игровой процесс все равно будет похож на цирк, но только все будет выглядеть серьезно.

по мне так из ММО с 2008 года лучше Властелин Колец Онлайн ничего не придумали.

в Арчэйдж сейчас играю на ЗБТ - графика все таки не впечатляет. Игровой процесс пока сказать сложно, но уже видно много различных фишек , например лодки-корабли-караваны, которые затянуть могут надолго. Если конечно издательв России не подгадит :)

Ну а время... как в любой ММОРПГ либо ты тратишь много свободного времени, либо денег. Ну либо в отстающих )

Недавно кстати вышла годная серия Unity of command на тему ВОВ. Странно что Борис ее не упомянул, основная фишка там - планирование и борьба на коммуникациях в пошаговом режиме.
http://unityofcommand.net/

Edited at 2014-01-12 11:09 (UTC)

вы бы хоть написали - для чего игры то, а то от консолей до айфонов - и думай как хочешь )

Все для PC вроде, хотя Хартстоун вроде может и на планшетах запуститься.

По весне много выйдет а ща пока овно всякое.

Альфа в своё время дико понравилась. Надо попробовать Пандору.

А у меня Пандора, увы, не запусилась на ноуте. Хотя у других полет нормальный...

На Пандоре нам делать нечего.

Видимо в будущем академию наук таки разогнали и профессор Прохор Захаров стал обычным московским бомжом, иначе как объяснить что его место отдали какому-то немецкому роботу-боботу. А в Центавру я играл лишь во славу отечественной науки...

> Классическая западно-европейская ММО в духе WoW.

Я бы сказал - экшен ММОРПГ, это не чистая ММО, вроде того же ВоВа.

> Сделана на основе известной серии игр вроде Newerwinter Nights и Baldurs Gate.

Сделана на основе общего сеттинга-мира - но это уже придирки :)

> Несмотря на то, что в название гордо красуется Dungeons & Dragons, классическая ролевая система здесь скорее довесок, нежели фундамент.

Я бы сказал, что её тут нет даже в качестве довеска - ролевая система полностью собственная. Все возможные совпадения с D&D случайны или введены намеренно для завлечения (вроде раскидывания параметров при создании персонажа - порядок цифр примерно тот же, но влияние статы на игровой процесс совсем иной).