?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Внимание, танки!
Деревня Дураков
colonelcassad


Отличная подборка экспертных мнений о причинах успеха компании Wargaming.





Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Buy for 760 tokens
В сети много противоположных рекомендаций: одни советуют ставить кардио перед силовыми, другие наоборот после - так как же все-таки правильно и почему? Сначала важно определиться с целью тренировок: Тренировки на жиросжигание при похудении или сушке. Для этой цели…

  • 1
собаку пусть вернут :-)
Но молодцы, чего там.

Классные беседы. Очень интересные!
А картинка про психологов вообще супер! )))))
Я сам перестал психовать только после 2-х лет игры... ))

Я сейчас в World of Warplanes играю чаще. На стадии бета-теста уровень был лучше общий. Сейчас больше уровень индивидуальный. И общий тоже подтягивается.

Но реально сливы, когда кто-то кидает свое звено и прется к толпе) там сливаются или даже не сливаются, но проигрывают по преимуществу)

А прототипом Танков была игра стратегия, где можно было занять танк и воевать. (Одна из миссий не дать увести Катюшу фашистам). И вот Ворлдофтанкт дал продолжение, возможность сразиться с другими живыми соперниками, а еще и в команде. Я уже забыл как игра называлась. Но даже у самих Ворлдофтанкс была похожая стратегия. Они просто оправдали ожидания. Заполнили нишу. И мистические игры тут не причем.


Warplanes похуже чем Вартандер у Улиток. Аркада vs реализм. + Улитки на одном клиенте делают танки и самолёты. Я на оборот, после Тундры про Варплейнз забыл напрочь.
Игра называлась "В тылу врага" делала украинская компания Best Way. К "В тылу врага 2" даже было выпущено несколько дополнений.

Edited at 2014-01-01 16:30 (UTC)

Точно! В тылу врага!

Спасибо!

Вот тогда чувствовалось, что хочется такую игру, где можно сесть в танк и решить исход битвы, а не просто миссии за миссией выполнять) Там еще снайперской винтовкой можно было лихо снимать вражеский патруль) Варгейминг уловил это потребность людей и создал игру. Дальше она стала обрастать деталями и жить самостоятельной жизнью. Но те кто играл "В тылу у врага", думаю, что были благодарны появлению такой игры как Танки.

Вартандер я видел по роликам, не пробовал. Мне как-то геймлейн Warplanes приглянулся, и Штурмовики. Было, что я 2 самолета с хвоста сбивал, взрывом бомбы) Пока игра, конечно, сыровата.


За прошедшие пять лет мало что изменилось...
Самолёты однозначно лучше у Улиток. Но вот с танками наоборот. Реализм повреждений у самолётов, с кучей мелких повреждений от пуль винтовочного калибра, у танков приводит к гарантированному ваншоту. И пофиг, на каком ты уровне, и какая у тебя броня - стоит высунуться, тебе сразу прилетело с километровой дистанции с пробитием, детонацией и гибелью экипаже. Это не слишком привлекает игроков.

Да-да, реализм. Подкатывает 122мм самоходка на 20м к открытой колёсной зенитке, стреляет своими 122мм в упор, и.. ничего, экипаж здоров, машина цела! А потом зенитка разворачивается, пуляет очередь в лобовую броню перезаряжающейся самоходке, и хана самоходке. Или ещё пример реализма. Задроты обнаружили что при определённых условиях немецкие танки умеют стрелять сквозь землю. Перезаряжается такой Т-34 за холмиком, а потом чпок сквозь землю -- и хана ему. Про реализм воздушного боя лучше вообще не вспоминать. Нет ничего хуже чем вот такой наркоманский реализм с наркоманской физикой -- такое гно даже даром не хочется видеть.

чего за игра-то хоть? прикольная? лучше eve-online?

Что за музычка в начале и конце роликов? Есть длинный трек?

Оригинальная картинка была про Лигу Легенд, как я помню - там ситуация вообще аховая)

  • 1