?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Зависть неэффективных
Матрешка
colonelcassad


Не припомню ситуаций, когда под троллейбусы выделали свободный коридор в ущерб потоку движения. Ну а так конечно, нищеброды завидуют успешным и эффективным россиянам на красивых "Бентли" и "Инфинити" с мигалками. Вот и Михалков так говорил (см. Бесогон ТВ), завидуют мол мне такому успешному и талантливому, козни чинят.
Вопрос о том, понимает ли Симоньян причины ненависти к дорогим иномаркам с мигалками можно считать риторическим ибо мнение нищибродов катающихся на подержанных "Тойотах" без мигалок! и троллейбусах, куда белый человек вообще не сядет, не должно волновать спешащих по важным делам эффективных деятелей.

В целом же, данный пассаж является по сути переложением тезиса Полонского, что "У кого нет миллиарда, могут идти в жопу".
Ну а тут, у кого нет "Инфинити" с мигалкой, тот завидующий нищеброд.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Да ты просто завидуешь!

Перевод:

Мой уровень развития заставляет меня думать, что моя система ценностей не только является единственно правильной, но также и считается единственно правильной всеми остальными живущими на планете человеческими особями. В связи с этим любая злоба/раздражение/неприязнь индивида или группы индивидов по отношению к моим действиям или образу жизни трактуется моим мозгом, как злоба/раздражение/неприязнь вышеупомянутого индивида или группы индивидов по отношению не ко мне, а в целом к ситуации, которая не предоставила ему/им возможность находиться на моём месте и заниматься тем, чем занимаюсь я. Также выпады непосредственно в мой адрес я трактую как попытку заставить меня воздерживаться от демонстрации моих действий или образа жизни с целью устранения раздражителя, вызывающего у “завидующей” особи негативные эмоции. Любые версии об альтернативных причинах и альтернативной системе ценностей так называемой “завидующей особи” я заведомо не рассматриваю по причине моей неспособности думать на такие темы.

Можно и ещё пожёстче: желание сохранить душевный комфорт не позволяет мне думать, что меня не любят за то что я говно и веду себя как говно, поэтому буду считать всех, кто меня осуждает, завистниками.
По-моему, 90% рассказов о зависти укладывается в эту схему.

Рогатые в самом деле создают больше проблем движению автотранспорта.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Если учесть тот факт что троллейбус это еще и дотационный транспорт, он и в экономике проблемы создает :)

Открою секрет - общественный транспорт вообще дотационный. Поэтому, в целях повышения эффективности, было бы разумным его полностью отменить. Холопы должны ходить пешком.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Троллейбусы мешают движению машин с мигалками.

Сколько человек обычно перевозит легковой автомобиль в часы пик? - Одного!!! Максимум двух.

А сколько места занимает автомобиль на дороге, особенно нерациональный по сравнению с хетчбегом седан типа Тойоты Камри или Ниссана Тианы? - Вот то-то же!
И это, заметьте для ОДНОГО человека, максимум двух.

А сколько людей перевозит троллейбус или автобус.
Если их всех высадить и пересадить на отдельные автомобили - Что будет на дороге больше места занимать: один троллейбус или все эти машины?

(Удалённый комментарий)
посмотрите реально сколько перевозят троллейбусы. очень часто в час пик в них 3-4 человека, народ в маршрутках/метро в основном.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Интересно, как быстро они стали интеллектуально деградировать. Или СимонЬян всегда была ТП?

А потом будут искренне удивляться - а чего вдруг революция?! Ничего не делали такого, всего лишь холопами обзавелись, домиками, усадебками, деревеньками... и вдруг - раз! Меня подобные деятели неизменно радуют столь кристальной незамутненностью.

За рубежом кстати во многих странах наоборот стараются решить проблему пробок, вводя троллейбусные или автобусные маршруты. У нас все с точностью до наоборот - в Ленинграде была одна из самых развитых трамвайных сетей в мире, и где она сейчас? Разобрали и сократили под предлогом разрушения исторических зданий от вибрации. В итоге город переполнен маршрутками и пробками, а владельцы автопарков неплохо наживаются, вместе с чиновниками разумеется.

Edited at 2013-12-14 06:37 (UTC)

Во-во, тоже хотела о питерских трамваях написать. Каждое утро езжу на них в метро - что, блин, на три остановки маршрутку брать? И каждый раз перед перекрёстком у метро три-четыре "успешных" на своих тачках на трамвайных путях стоят, поворота ожидают. Ну, и спрашивается, кто пробки создаёт? И эти козлы ещё удивляются, за что же их не любят...

Жаль, я вот знал что она главред канала Russia Today, но прочтя это сообщение подумал, уволили что ли ее? Посмотрел, вроде никуда не выгоняли. Хороший редактор на RT, классово близкий.

Это перекличка? :)

... по сути она спалилась. Но еще ее твит - замечетельный маркер.

не особенно симпатичный мне персонаж эта Симоньян, но она вообще-то права. Нет, я согласен, что приоритет надо давать общественному транспорту, но и правда в пробках очень часто можно наблюдать, как тролль везет 5-6 человек от силы, а тормозит проезд очень прилично. Народ то в основном в маршрутках, в автобусах, на некоторых перегонах - в трамваях. Ну и метро.
Говорю про СПб, думаю в Москве и крупных городах примерно так.
Не очень оправдываются сейчас трамваи и троллейбусы. Трамваи у нас, кстати, некоторое время тому из центра стали убирать, хоть и жаль, но правильно.

По сравнению с пафосными, сверх-гениальными водилами, которые "чуть-чуть" не успели на желтый повернуть на перекретске, или такими же на гробовозах, на перекрестке в пробке оттяпывающие себе "пяди и крохи" - троллейбусы ангелы и терпилы!.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
То есть, нельзя говорить, что медленные и не очень поворотливые троллейбусы (или, например, тяжелые грузовики) больше мешают дорожному движению, чем легковые с мигалками (особенно в условиях перегруженной дороги)? И зависть не бывает причиной ярости?

для большего равноправия надо запретить нищебродов и выдать всем по инфинити с мигалками

маргариты симоньяны не в курсе кто у них "конечный спонсор"

Если разговор о Москве, то там ничего не поможет. Разве что многоуровневые эстакады, как в джапане. Про радиально-кольцевую структуру уже все давно сказано.
ЗЫ: Симоньян - это которая "Я весь ваш русский народ на лаваше вертела!"? Мнение ТП в этом вопросе неинтересно.

"Я весь ваш русский народ на лаваше вертела!"?


не видел троллейбусов в Ереване: м.б. тётьке имеет смысл вернуться на историческую родину? Надоели эти Аганбегяны/Кургиняны/Симоняны...

Этим твитом Маргарита Симоньян похоронила свою карьеру.

А причина человеческой ярости почти всегда -- следствие утраты чувства меры либо субъектом, либо объектом.

>Этим твитом Маргарита Симоньян похоронила свою карьеру.<

Надменность и высокомерие у этой армянки как у "креативного класса".