?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
"План Родины" в действии
Швондер
colonelcassad


После получения чрезвычайных полномочий, Мадуро продолжает не снижать накал принимаемых законов.
Вслед за начавшейся национализацией крупных торговых сетей и снижением цен на различные категории товаров, сегодня он подписал указ, о снижение цен на новые и подержанные автомобили.

Президент Венесуэлы Николас Мадуро подписал вечером во вторник закон о снижении цен на автомобили, призванный, по его словам, установить "справедливые" цены на автотехнику, передают латиноамериканские СМИ.

Закон, подписанный Мадуро с использованием особых полномочий, предоставленных ему парламентом страны, устанавливает порядок производства и реализации автотехники, собранной в Венесуэле и за ее пределами, а также цены на нее. Закон, по словам президента, принят для снижения цен на автомобили, острый дефицит которых наблюдается в Венесуэле последние годы.
Новый закон, по словам президента, призван "покончить с мафиями, которые занимаются торговлей машинами". Теперь цены на подержанные автомобили не могут превышать установленные государством на новые авто, сообщил Мадуро.
Это уже третий закон, подписанный президентом с использованием особых полномочий — ранее он подписал закон о контроле над доходами при реализации товаров и закон о контроле над импортом. Кроме того, во вторник венесуэльский парламент утвердил "План Родины", в рамках которого, как ранее сообщал Мадуро, будут действовать его особые полномочия.

Этот план — правительственная программа, разработанная еще экс-президентом Уго Чавесом. План предусматривает пять главных целей — защита национальной независимости, продолжение строительства социализма, превращение Венесуэлы в мировую державу в социальной, экономической и политической сферах, развитие новой международной геополитики страны и содействие в сохранении жизни на Земле.

http://ria.ru/world/20131204/981757910.html#ixzz2majL22oD - цинк

PS. Разумеется, как и другие принимаемые меры по борьбе со спекулянтами, это вызвало истерику у адпетов "невидимой руки рынка", но пока что собака лает, а караван идет.
Поставленные цели требует максимальной решительности и бескомпромиссности в таких вопросах. Пока что, лично мне нравится, как Мадуро взялся за дело. Ждем продолжения.

Касательно же самого снижения цен, то его при соответствующей политической воле можно легко ввести и в России и на Украине, ударив по спекулянтам, чей гешефт составляет значительную часть от реальной стоимости автомобиля. Разумеется, в рамках сугубо капиталистической экономики, об этом можно только мечтать.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

(Удалённый комментарий)
Ну,Путин гнет свою линию,медленно,но верно.Его же охраняют не от народа,а может быть,для того,что бы он к народу не убежал.То что надо,модернизируется,и нехилыми темпами.Что бы проводить модернизацию,нужны толпы сознательных энтузиастов-оборванцев,типо наших выходцев из колхозов 30-х,или поствеймарских немцев.Они и будут за копейки или тарелку супа возводить космодромы.Вот Вы готовы это делать на благо Венесуэлы или Парагвая,но ишачить за те же копейки в родной стране,почему-то,нехотите...И это очень жаль...
(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Удалённый комментарий)
Посмотрим во что все это выльется. Очень интересно, на самом деле.

уничтожит сети дистрибьюции в стране, делов то...

ударил кулаком и тут же у всех появились новые машины, это фантастическая эффективность!

(Удалённый комментарий)
Вряд ли вы найдете дурачков желающих по этому принципу горбаться на капиталистов. А капиталистам космодромы и аналогичные цели особо и не нужны.

А где он сейчас спит?

По прежнему рядом с трупом предшественника?

А что, в России тоже спекуляция на рынке новых и поддержанных автомобилей? :) то-то Автоваз долю рынка теряет

Что-то вспоминается Сальвадор Альенде...

Ну если допустит слабину и потеряет контроль над армией, то вариант не исключен.

Цыплят по осени считают. В СССР жесткий контроль за ценами выливался в дефицит товаров; посмотрим, как оно будет в Венесуэле.

Тут главное не переборщить - лучше развивать общественный транспорт, чем делать автомобили доступными каждому, ведь это может привести к новому кругу проблем и расходов.

Можно, все можно

А с коррупционной соствляющей цены что делать?
Это ладно, а с заложенными форс-мажорами, типа заменами-возвратами? А с корректировкой по нестабильности валют?
Так скоро вообще никаких машин не останется, никто не будет ввозить.
Регулируемые цены хороши, когда товар производится внутри страны, как часть плановой экономички. А как регулировать импорт.

Мда. А за фразой "чей гешефт составляет значительную часть от реальной стоимости автомобиля" есть какая-либо доказательная база? Я сам не так давно думал так же - что нас найобывают на стоимости авто. И что я узнал? Большая часть доходов автопрома таки приходится на производителя. который, соответственно, эту прибыль направляет в инновации, в повышение безопасности. Ну, и на дивиденды акционерам, конечно, тоже. Но совершенно точно, что продавцы автомобилей получают навар несущественный на продаже, а вот на продаже запчастей, на сервисном обслуживании - да, наёбывают по полной...

Ну судя по тому как я покупал машину - у продавца порядка 10% от стоимости. Это немного. Из них от 2% до 5% в распоряжении конкретного продажника - либо он продаёт больше со скидкой, либо увеличивает свой мелкий гешефтик.
Мне попался первый тип :)
А вообще, как правильно сказали, пусть наращивают общественный транспорт. Если человек точно знает что в любой момент сможет попасть в нужное место, то и мыслей о машине будет меньше.

Доход дилера - 3, максимум 5%. Заявляю авторитетно ;)


Все автодилеры - пидарасы. Заявляю авторитетно.

" чей гешефт составляет значительную часть от реальной стоимости автомобиля"

не правда. большая часть реальной стоимости - это налоги. какая проблема - пусть государство снизит налоги и цены упадут. но не может.

Одно не исключает другого.
Вот пример, как иностранные производители намеренно завышают цену для своих моделей.
http://elantra-russia.livejournal.com/1892.html

А наши растягивали на десятилетия, вот и накрылись тазом.
Молодец, амиго!
Им бы ещё эту, бомбу! Труба им без бомбы! И танков побольше.