?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
BioShock Infinite: Burial At Sea
Аайла Секура
colonelcassad


Давеча показали начало продолжения/приквела Bioshock Infinite (моя рецензия на Bioshock Infinite http://colonelcassad.livejournal.com/1008299.html), где из воздушной Колумбии, история возвращается к истокам, а именно в Восторг, где мы увидим все тот же причудливый стиль арт-деко, идеологическую начинку взятую у Айн Рэнд воплощаемую на экране промышленником Эндрю Райном, а так же столь хорошо знакомые вещи как "маленькие сестрички" и "большие папочки".



Идея вернутся в Восторг вполне читалась, особенно после клиффхэнгера в конце Bioshock Infinite, где Элизабет и Букер внезапно оказались в Восторге, а за иллюминатором в муках разваливался "паровой соловей".



Кен Левин не стал особо мудрить, а просто показал на новом технологическом уровне и дизайнерских решениях Infinite, все тот же подводный Восторг, который когда-то сделал его знаменитым. Само собой. он не мог не взять в продолжение своего самого известного персонажа. Элизабет развивалась как личность на протяжении оригинала, претерпевая разительные визуальные и и смысловые изменения.











Продолжение продолжит эту линию. На сей раз, нам рассказывают историю о том, как Букер познакомился с Элизабет, где она еще/уже не наивная нимфетка боящаяся крови и рисующая парижские улочки, а вполне себе зрелая роковая женщина, знающая себе цену. Ну тут Левину еще есть куда развивать ее образ, ибо Элизабет и так была одним из лучших женских персонажей созданных за всю историю игровой индустрии, хотя по существу, информации то о ней не так уж много.



События разворачиваются перед новым, 1959 годом, как раз перед началом тех событий, которые превратили подводную капиталистическую утопию в адский ад обнаживший все самое худшее что есть в человеке. В этом плане, в оригинальной игре именно распад ультра-капиталистической утопии вследствие несовершенства человека и был наиболее сильной составляющей, где возвышенные книжные иллюзии Райана на тему капитализма под управлением творческих людей было жестоко и цинично растоптаны людьми вроде Фонтейна, а сама идея свободы творчества, обернулась карикатурной пародией на на него (в этом плане глядя на безумие Сандера Коэна не трудно увидеть сходство с "творцами" вроде Марата Гельмана), где антропоцентризм главных героев, привел их к печальному финалу.



Само собой Райан, Фонтейн, Коэн и прочие знаковые персонажи оригинального Bioshock наверняка появятся, благо в силу камерности происходящего, их и так было не так много, да и само дополнение вряд ли выйдет за пределы 8-10 часов.

В ролике - первые 5 минут игры.


Выглядит очень симпатично. Геймлпей наверное как и ранее остался таким же специфическим, мир как и в Infinite по прежнему завораживающий, так что все будет зависеть от сюжета. Если будет на уровне оригинала, то наверняка будет нечто не менее замечательное, нежели история об отце, который продал свою дочь и забыл про это.



В целом же, несмотря на то, что как в плане геймплея игры Левина всегда были довольно кривыми, он является одним из немногих авторов в игровой индустрии, кто умеет рассказывать по настоящему необычные и интересные истории, впечатления от которых ровно такие же, как если ты прочитал хорошую книгу и воспоминания о ней еще долго остаются с тобой. С фантазией и воображением у него все в порядке. Это как раз творец в хорошем значении этого слова. Так что ждем возвращение в новогодний Восторг на пороге коллапса утопии Эндрю Райана.

Официальный трейлер.



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo mgu68 19:51, Среда 49
Buy for 760 tokens
Наверное, такой большой пост мы делаем впервые. Впереди зима, людям очень нужна любая помощь. Читатели моего журнала знают, что с 2014 года у нас дома организован склад, где любой беженец может найти первую необходимую помощь, от медикаментов (несколько коробок) до продуктов питания, канцелярии для…

  • 1
Мне Bioshock очень понравился,на фоне остального рынка игр где пострелял забыл.

сразу скажу, серию люблю. очень. сначала именно из-за ар-деко и музыки. атмосфера. "лизошок" понравился поначалу историей - потом только Лизкой, ибо недоделано, торопливо и погоня за баблом, и выпуском "под даты". но Инфинит, в общем - прекрасен.

очень жду нуарного подводного инфинита. не знаю, чего ждать от геймплея. если он будет таким как в инфинит, а судя по всему это так и будет, то любой экшн будет говно и скука. ...НО дело-то не в экшне совсем(хотя было бы неплохо, чтобы и стрельбу-кровопролитие тоже переделали). но вот атмосферы жду, Лизу - жду.

ждём. надеемся.

После недавнего прохождения "Инфинита", поставил первый "Биошок" освежить воспоминания - уровень графики даже огорчил, такой мощный прогресс.

Так что с удовольствием посмотрю на "Восторг" более высокого уровня.

Очень нравится серия Bioshock. Продолжение уже заждался прям.

3:35 в видео - заметно вкрапление толерантности в игре.

Полковник, разрешите спросить, насколько вы находите удачной идею бесконечного множества параллельных миров?
Во мне биошок инфинит оставил только одну мысль - все тле... бессмысленно. Какой смысл во всем сюжете, когда есть бесконечность миров в которой у Элизабет и так все хорошо, где она вообще не существует, или где не существует ничего вообще. Какую ценность имеет тот мир в котором существует в данном случае Букер, если есть бесконечность других? Зачем пытаться в нем что-то изменить? Какова ценность самой Элизабет, если есть бесконечность других Элизабет, и они настолько же реальны?
Прошу только уважаемых комментаторов не цепляться к написанному, во мне эта игра вызвала настолько смешанные чувства, что я сам удивлен что хоть что-то смог выразить через слова.

Edited at 2013-10-09 18:57 (UTC)

Ну как какую - для этой конкретной Элизабет и этого конкретного Букера, их мир имеет ценность. Эту тему кстати неплохо раскрыли в сериале "За гранью", где так же обыгрывалась тема множественных вселенных и поднимался вопрос, имеет ли смысл выживания параллельной вселенной, если спасена твоя вселенная.

Тут собственно вопрос в том, что ценность всех вселенных, может понять, осознать и осмыслить только разум находящийся в позиции оператора по отношению к искомому множеству. Для существа находящегося внутри одной из этих вселенных, ценность будет иметь только его мир.

Поэтому говоря о Элизабет, надо уточнять, какую именно Элизабет мы рассматриваем. При этом каждая из них реальна в своей вселенной.

Вообще, эта тема философская, так как с позиций некоторых философов, существует только Элизабет в искомой вселенной Букера прилетевшего в Колумбию, а других вообще не существует.


интересно, но 40$ отдать жаба давит

Я не могу понять. Это та самая Элизабет и тот самый Букер? Просто даже если предположить, что Элизабет в очередной раз прыгнула в другое измерение, Букер к моменту постройки Восторга должен быть глубоким стариком.

С учетом множественности вселенных, где существуют разные Букер и Элизабет, это могут быть просто другие герои. Тем более судя по анонсу, на момент встречи в 1959 году, этот Букер не знает Элизабет.

  • 1