?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Про разрыв шаблона
Офицер НКВД
colonelcassad


У товарища stalin_ist в Фейсбуке углядел вот такой дем с неправильной подписью. На деле, такая вот настенная живопись конечно может теоретически порвать шаблоны человека, который не знаком с теоретическими положениями сионизма и не приобщился к знаниям о сотрудничестве сионистов с СС в деле дискриминации немецких евреев перед Второй мировой войной. Ну а те, кто знаком, прекрасно в курсе, что разница между сионизмом и фашизмом, не такая большая, как могло бы показаться на первый взгляд. И уничтожение евреев нацистами, тут отнюдь не служит непроницаемым барьером для связи этих весьма родственных в своем человеконенавистничестве идеологий.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad june 11, 17:10 173
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Угу, особенно если ознакомиться с теорией, согласно которой к войне Гитлера подтолкнули евреи.

Глупости говоришь, гаджо.

(Удалённый комментарий)
Можно узнать подробнее о воплощении сионизма в Ленинизме ? Если можно, дайте ссылки на работы Ленина, которые использовались большевиками для воплощения человеконенавистнической идеологии.

Edited at 2013-08-24 18:22 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Православный коммунист

Модный ныне верующий коммунист. Вот где разрыв шаблона.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Книжка есть "Еврейские солдаты Гитлера", писаная амером еврейско-немецкого происхожздения. Там, например, утверждается, что Гейдрих чистокровный еврей

// разница между сионизмом и фашизмом,
// не такая большая, как могло бы показаться на первый взгляд

Национализм имперского типа, он и есть национализм имперского типа. Там евреи - тут немцы, а так один хрен.

Я больше скажу: "православный сталинизм", он же путинизм-2.0 смело можно добавлять в компанию к этим двум.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Иудаизм - это вообще фашистская религия, а правоверные евреи, по своей сути, древнейшие фашисты. Хотя, если вспомнить, то один старейших учебников геноцида - Ветхий Завет.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

фашисты, сионисты, русские и коммунисты.

евреи считаются по принципу крови, как и фашисты. Чистокровный-нечистокровный еврей, фашист. Полукровка, выкрест и так далее. Российская Империя - это идентификация по принципу культуры и языка. А вот СССР - это идентификация по принципу идеологии. Вот и выбирайте, какой принцип более культурный и гибкий. Евреем можно стать только через постель, русским через крещение и изучение языка. советским - по идейным соображениям ненависти к эксплуатации и неравенству.

Re: фашисты, сионисты, русские и коммунисты.

Русским нельзя стать через крещение.

Евреи виноваты что их убивали. Логика железная.

ну русские же сами виноваты, что ссср развалился и что в чечне их убивали, надо было голосовать за других кандидатов. Так же и евреи, во всём сами виноваты, не?

Детсад какой-то. :) Сионизм - это всего лишь идея возвращения этнических евреев на историческую родину. "Алия" - "подъем". И всё. Весь остальной конспирологический "сионизм" существует исключительно в расплавленных мозгах "русский поцреотов",так же как "план Даллеса","протоколы сионских мудрецов"
и прочие "Голубиные книги". :)

а ротшильды. рокфеллеры и барухи кто тогда?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Ага:)) Сейчас психи набегут, асбара:), ладно пойду потроллю. Больше ада!

Ротшильды, Рокфеллеры, Морганы и Циффы активно спонсировали Гитлера, чтобы тот создал Третий Рейх, а потом напал на вышедший из под контроля СССР.

На одной из Конференций ООН - год сейчас не вспомню точно, по-моему, 1974 или 76-й, - сионизм был приравнен к нацизму. Ну только это было в те времена, когда наша ООН работала действительно для того, для чего она и была создана СССРом. А потом, когда Союз силу порастерял, сионизм от нацизма отпилили. Ну так и педерастию от психических заболеваний отпилили относительно недавно тоже - вон, в Штатах и на Западе, судя по отголоскам информации, что доходит до нашего брата в России, чуть ли не сажают за здоровое влечение. Такая вот педерастическая конкистадория получается. Или реконкиста?

Расшифровка пиктограммы: сионисты+фашисты=вырезание сердец ацтеками-майя для достижения улёта на Сириус.