?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Главные враги России - Польша и "Солидарность"
Матрешка
colonelcassad


Польский национальный культурный центр года три назад заказал короткометражную анимацию на тему разгрома Польши в сентябре 1939 года, как часть большого проекта посвященного Катыни. Как обычно демонстрируется бедная и несчастная Польша, которую "низачто" порвали два ужасных тоталитарных монстра. Сталин-людоед прилагается.



Самое забавное в видео то, что выпущено оно было спустя считанные недели, после того как самолет с польскими русофобами упал под Смоленском. Тоже наверное какой-то монстр подкрался и сбил самолет, а потом на месте падения "Королевский Тигр" всех выживших раздавил.

По сути же, вполне типичная польская патология. Ничему их история не учит.
Прислал товарищ nocturnal_kira

Ну а в нагрузку, просто эпичная статья "Почему русские ненавидят поляков?"

Ответ на заглавный вопрос – я знаю, что он вызовет усмешки у наших профессиональных «эндеков» - знает каждый ребёнок, умеющий считать до трёх: потому что в XX веке, когда советская мутация России завоёвывала мир, Польша дважды бросала её на колени, победила один раз военно, другой раз идейно, приведя в итоге в распаду СССР и началу конца этого монгольского ублюдка, переодетого европейцем.

Мы можем писать о дружбе с русским народом, можем разделять русский народ на враждебную элиту и доброе простонародье, которое нас любит, но эти бредни воспринимаются заинтересованными со смехом. Русские никогда не простят нам 1920 года и 1980-1981 годов. Под Варшавой Польская Армия, пронизанная патриотизмом и радостью от возвращённой Независимости, разбила в пух и прах дикие орды, вооружённые универсальной идеей социализма.

Это изумление и это унижение русских революционеров можно увидеть в брошюрке Тухачевского (опубликованной в Х томе полного собрания сочинений Ю. Пилсудского – вместе с полемикой Начальника Государства), анализирующего ошибки, которые совершила Красная Армия под Варшавой в 1920 году. Никогда этого унижения, которое Польша заставила испытать Россию в 1920 году, русские нам не простят.

Я подозреваю, что убийство Сталиным польских коммунистов в 1937 году было местью Польше, потому что, убивая А. Варского, Веру Костшеву и их друзей, Сталина убивал дух «Польши», о котором старые революционеры не могли забыть. Что знает Путин о 1920 годе? Знает, что Россия была побеждена Польшей. Каким чудом, по какому праву?

Вторая польская победа была ещё более эффектной, вот польские рабочие в ходе мирной революции разбивают в пух и прах аппарат коммунистического государства, который десятки лет убивал, пытал, шпионил за польским обществом и целью которого было привести к абсолютной нравственной дезинтеграции. В августе 1980 года польскими рабочими были уничтожены идейные принципы коммунизма. Это победа, которая унизила русских и их элиту ещё более, чем 1920 год. Как же так – дух сильнее материи? Как же так, тысячи наших танков и ракет ни на что не годятся, это только куча ржавого металлолома?

Путин, его политическая философия, питается тем унижением, в которое СССР и Россию повергла «Солидарность». Это «Солидарность» и Польша – главные враги сегодняшней России. Русские знают, что победить Польшу они могли только в союзе с Гитлером, что если бы – каким-то чудом – в 1939 году началась война между Россией и Польшей, то она закончилась бы точно так же, как в 1920 году. Тотальным разгромом СССР. Финны доказали это через год. Россия – символ военной бездарности.

Россия всегда была символом цивилизационной бездарности. Об этом лучше всех знают поляки и финны. Кто хотя бы минимально знает историю Россию, для того идея, что именно её военный аппарат организовал теракт 10 апреля 2010 года, - чистый абсурд. Такая логистическая операция слишком сложна, чтобы её могли провести вечно пьяные или похмельные русские разведчики. Русские могут организовать расстрел 20 тысяч польских офицеров, но они не в состоянии – и никогда не были в состоянии – провести сложную логистическую операцию, каковой является – по мнению А. Мацеревича – теракт против самолёта, перевозившего половину польской политической элиты.

http://vott.ru/entry/241537 - цинк

Ну как же можно ненавидеть поляков, когда они такие смешные в своей русофобии и комплексе национальной неполноценности, который пытаются маскировать трескучей риторикой о том, как бы они всем показали, если бы не коварный Сталин.
Особенно порадовала свежая мысль, что польская армия в 1939 году могла бы 1 на 1 победить СССР.
Ну а открытие, что коммунизм уничтожили поляки аж в 1980 году, оставлю без комментариев.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Это прекрасно - изучать жизнь по карикатурам.
Главное - весело.
И нарисовать можно все, что угодно.
Например, на приведенной карикатуре нарисовано, как европейцы представляют себе, что думают русские.
А вот на этой карикатуре нарисовано, что европейцы думают о самих русских.
Ну, будем еще демотиваторами кидаться, или, может, признаем, что это не самый достоверный источник информации?..

Я и опираюсь на твои слова. )
На какие?
Пожалуйста, приведи мои слова и выводы, которые из них следуют. Как я делал.
Только не придумывай логику, а используй нормальную, человеческую.

(Удалённый комментарий)
Как же тяжело...
Эта крикатура отражает не представления русских о соседях, а представления некоторых соседей о представлениях русских о соседях.
Мы о разных русских говорим. Я - о большинстве народа, и они такие, как я уже выше писал. Ты - о каких-то отдельных маргиналах, которых хватает в любом народе. Или у греков нет ни одного дебила?

Из нашего диалога совершенно ясно видно, что вы клоните к моей аморальности, а не к моей неправоте.
Ну, тогда разберем твои аргументы.

"А почему тогда ненавидишь?" - пытаетесь доказать что ненавижу русских.
Нет, не пытаюсь, это мне было очевидно с первой реплики. И к моральности это не имеет отношения, а только к уму.

"А-а-а... Так ты живешь в брезгливости!" - просто подколка.
Нет, попытка показать абсурдность твоих взглядов.

"Есть хороший выход: вали куда-нибудь, где русских нету." - предлагаете мне убираться.
То же самое, с другой стороны. Если ты (как я ошибочно предположил) живешь в России, но гадишь на русских, то естественно было показать абсурдность ситуации.

"И уши заткни, чтобы не слышать ненавистный язык." - опять попытка обвинения в ненависти.
Не попытка, а констатация факта.
На всякий случай: если человек презирает, то чувствует отвращение. Естественным тут будет отдаление от объекта, внушающего отвращение. Потом уже о нем не вспоминают.
Ненависть же - совсем другое чувство. Она не дает покоя, даже есть ее объект очень далеко и даже недосягаем.
Если бы у тебя на самом деле было бы отвращение к русским, ты не тусовался бы в русскоязычных блогах. Кстати, я не тусуюсь на нацистких площадках именно поэтому.

"Свинину? Ты свидомит?" - попытка загнать в привычные ксенофоские штампы.
Нет, вот это была подколка.

...я вызвал вас на какой никакой диалог, и первым же вы попытались доказать, что я вру и лицемерю...
Сдается, это я долго вел диалог, пока не обнаружил неминуемое противоречие.
А потом показал, что означает это противоречие: полную несостоятельность всей парадигмы.
Простая логика приводит к необходимости выбора: либо лицемер, либо лжец, что, в принципе, одно и тоже.
Вот и все.
Я все время доказывал тебе только то, что ты неправ. Что картина мира, построенная на ложном утверждении, неверна, неважно, насколько красивой, правильной или логичной она кажется.
А любая разновидность нацизма - ложна.
Любой нацист исповедует ложную религию.
Впрочем, истинных не бывает...

(Удалённый комментарий)
Нда... Началось, как обычно: очень короткий и очень простой вопрос, который обнаруживает такую бездну невежества, такую пустоту у вопрошающего, что приходится читать целые лекции, чтобы у него был хотя бы шанс что-то понять.
Один раз попробую. Вещи буду говорить простые. Если их не поймешь, то ничего уже не поймешь.

Илья Эренбург "Убей".
А чего так мало? Я могу еще один известнейший пример привести. Константин Симонов. "Убей его!" Вот последняя строфа:

Если немца убил твой брат,
Если немца убил сосед, —
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Так убей же немца ты сам,
Так убей же его скорей.
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!

Нацизм? Хрена с два! Вот первые строфы этого стихотворения:

Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты в люльке, качаясь, плыл...

Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нем исхоженные полы...

Если мил тебе бедный сад,
С майским цветом,
С жужжанием пчел,
И под липой сто лет назад
Дедом вкопанный в землю стол...

Если мать тебе дорога,
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть.

Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что поцеловать ты не смел —
Так ее любил,
Чтобы немцы ее втроем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее живьем
Обнаженную на полу,
Чтоб досталось трем этим псам
В муках, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви...

Вот теперь и смысл появляется, да? Немца убить надо не потому что он немец, а потому что он пришел на нашу землю, грабит, убивает и разоряет. Нужно защитить страну от немца, который стал врагом. Сам стал, его не просили.

А теперь заметка Эренбурга полностью:

Вот отрывки из трех писем, найденных на убитых немцах:
Управляющий Рейнгардт пишет лейтенанту Отто фон Шираку:
"Французов от нас забрали на завод Я выбрал шесть русских из Минского округа. Они гораздо выносливей французов. Только один из них умер, остальные продолжали работать в поле и на ферме. Содержание их ничего не стоит и мы не должны страдать от того, что эти звери, дети которых может быть убивают наших солдат, едят немецкий хлеб. Вчера я подверг лёгкой экзекуции двух русских бестий, которые тайком пожрали снятое молоко, предназначавшееся для свиных маток..."
Матеас Димлих пишет своему брату ефрейтору Генриху Цимлиху:
"В Лейдене имеется лагерь для русских, там можно их видеть. Оружия они не боятся, но мы с ними разговариваем хорошей плетью..."
Некто Отто Эссман пишет лейтенанту Гельмуту Вейганду:
"У нас здесь есть пленные русские. Эти типы пожирают дождевых червей на площадке аэродрома, они кидаются на помойное ведро. Я видел, как они ели сорную траву. И подумать, что это - люди..."
Рабовладельцы, они хотят превратить наш народ в рабов. Они вывозят русских к себе, иэдеваются, доводят их голодом до безумия, до того, что умирая, люди едят траву, червей, а поганый немец с тухлой сигарой в зубах философствует: "Разве это люди?.."
Мы знаем все. Мы помним все. Мы поняли: немцы не люди. Отныне слово "немец" для нас самое страшное проклятье. Отныне слово "немец" разряжает ружье. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного немца. твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя немца убьет твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьешь немца, немец убьет тебя. Он возьмет твоих и будет мучить их в своей окаянной Германии. Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца штыком. Если на твоем участке затишье, если ты ждешь боя, убей немца до боя. Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского человека и опозорит русскую женщину. Если ты убил одного немца, убей другого - нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай верст. Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! - это просит старуха-мать. Убей немца! - это молит тебя дитя. Убей немца! - это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!

Тоже не просто так? Тоже есть конкретная причина у такого призыва?
Для справки: во время любой войны каждая из сторон обязательно занимается пропагандой, и часть этой пропаганды - выставление противника в самом черном свете. Это было во время Первой мировой во всех воюющих странах, это было и во Второй мировой. Это не нацизм. Это одно из необходимых условий победы.

И еще: призыв убивать врага в таком виде: "Убей немца" был актуален, пока боевые действия велись не на территории Германии. И стихотворение Симонова, и Статья Эренбурга были опубликованы в 42-м. Но и тогда головы не теряли. В Приказе Народного Комиссара обороны от 23 февраля 1942 года №55 есть слова:

Иногда болтают в иностранной печати, что Красная Армия имеет своей целью истребить немецкий народ и уничтожить германское государство. Это, конечно, глупая брехня и неумная клевета на Красную Армию. У Красной Армии нет и не может быть таких идиотских целей. Красная Армия имеет своей целью изгнать немецких оккупантов из нашей страны и освободить Советскую землю от немецко-фашистских захватчиков. Очень вероятно, что война за освобождение Советской земли приведет к изгнанию или уничтожению клики Гитлера. Мы приветствовали бы подобный исход. Но было бы смешно отождествлять клику Гитлера с германским народом, с германским государством. Опыт истории говорит, что гитлеры приходят и уходят, а народ германский, а государство германское остается.
Сила Красной Армии состоит, наконец, в том, что у нее нет и не может быть расовой ненависти к другим народам, в том числе и к немецкому народу, что она воспитана в духе равноправия всех народов и рас, в духе уважения к правам других народов. Расовая теория немцев и практика расовой ненависти привели к тому, что все свободолюбивые народы стали врагами фашистской Германии Теория расового равноправия в СССР и практика уважения к правам других народов привели к тому, что все свободолюбивые народы стали друзьями Советского Союза.
В этом сила Красной Армии.
В этом же слабость немецко-фашистской армии.

А в 44-м, когда Красная армия вошла на территорию Третьего рейха, пропаганду вообще резко поменяли, разделив врагов - нацистов и солдат - и мирных жителей.

Цитирование только части текста с потерей первоначального смысла - один из любимых приемов антисоветчиков и русофобов. Это я видел не раз, так что меня это уже не удивляет.
Да это понятно: чтобы что-то кривое показать прямым, надо отразить его в кривом зеркале. И "доказать" ложь можно только ложью.
Поэтому у сторонников лживых идей нет другого выхода, кроме как множить и множить ложь.

Осталось выяснить только вот что.
Ты на самом деле не знаешь ту историю, о которой пытаешься судить?
Или сознательно искажаешь картину?
Иными словами: ты невежда или лжец?..


Edited at 2013-08-08 07:44 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Кто про что - а вшивый про баню...
Какие-то моральные сложности по жизни? "Вы хотите об этом поговорить?" :-)

Я беру утверждение оппонента: Это нацизм в чистейшем виде про известную статью Эренбурга.
Привожу статью полностью, чтобы был понятен весь смысл статьи.
Добавляю еще один пример - стихотворение Симонова.
Привожу цитату из приказа Сталина.
Это все только для того, чтобы показать: утверждение моего оппонента неверно.
При чем тут мораль?

Это, извини, ты религиозный человек: ты не видишь даже совсем уж очевидные вещи, заменяя из своими мифами.

Как бы то ни было, утверждение моего оппонента неверно: статья Эренбурга - не нацизм. Оппонент с этим неявно, но согласился.

В дополнение могу привести стихотворение Михаила Светлова "Итальянец":

Черный крест на груди итальянца,
Ни резьбы, ни узора, ни глянца,-
Небогатым семейством хранимый
И единственным сыном носимый...

Молодой уроженец Неаполя!
Что оставил в России ты на поле?
Почему ты не мог быть счастливым
Над родным знаменитым заливом?

Я, убивший тебя под Моздоком,
Так мечтал о вулкане далеком!
Как я грезил на волжском приволье
Хоть разок прокатиться в гондоле!

Но ведь я не пришел с пистолетом
Отнимать итальянское лето,
Но ведь пули мои не свистели
Над священной землей Рафаэля!

Здесь я выстрелил! Здесь, где родился,
Где собой и друзьями гордился,
Где былины о наших народах
Никогда не звучат в переводах.

Разве среднего Дона излучина
Иностранным ученым изучена?
Нашу землю - Россию, Расею -
Разве ты распахал и засеял?

Нет! Тебя привезли в эшелоне
Для захвата далеких колоний,
Чтобы крест из ларца из фамильного
Вырастал до размеров могильного...

Я не дам свою родину вывезти
За простор чужеземных морей!
Я стреляю - и нет справедливости
Справедливее пули моей!

Никогда ты здесь не жил и не был!..
Но разбросано в снежных полях
Итальянское синее небо,
Застекленное в мертвых глазах...

Это 1943 год. Война идет еще на территории СССР, а поэт сожалеет о том, что приходится убивать молодых парней - солдат вражеской армии.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Кстати, вот пример религиозно-фанатического мышления.
С одной стороны:
Русские ненавидят всех. И причина для этого одна - русские народ ненависти.
С другой стороны:
Арабы милейшие люди, много с ними общался.
То есть, среди русских нет добрых, а среди арабов нет террористов.
Два абсурда в одном флаконе.
И ты после этого еще пытаешься доказать, что ты прав?

(Удалённый комментарий)
Ага, уже лучше: ты понимаешь, что ты можешь оказаться неправым.
И таки да: ты оказался неправ. Свое мнение о твоей моральности я держу при себе, а веду разговор только с позиции разума: фактов и логики.

(Удалённый комментарий)
Объясняю свою позицию.
Ну а я указываю, где и почему она неверна.

...ну это уже смешно.
А не нужно фанатично верить в свою непогрешимость.
Поясняю.
Этот трехсерийный комментарий, в котором я доказал ошибочность твоего тезиса, я закончил словами:

Осталось выяснить только вот что.
Ты на самом деле не знаешь ту историю, о которой пытаешься судить?
Или сознательно искажаешь картину?
Иными словами: ты невежда или лжец?..

Обращаю внимание: я не назвал тебя ни невеждой, ни лжецом - у меня для этого не хватает данных. Я перечислил варианты.
Если бы вопрос был сложным, из тех, что знают только крупные специалисты, было бы другое дело.
Но вопрос очень простой: что должен делать человек, если на его родину напал враг?
Должен ли он сражаться с этим врагом всеми способами или должен делать что-то другое?
Ответ очевиден. Поэтому и оценка статьи Эренбурга тоже однозначна.
И если ты этого не понимаешь, то существект только две возможности, которые я перечислил и позволил тебе выбирать. Сам же я не могу сделать этот выбор.
Так что, я не оценивал твои моральные качества ни в коей мере. Просто потому, что не знаю: это от такой моральности или от такого невежества?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
  • 1