?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Ляпы фильма "Сталинград"
Основной
colonelcassad


Товарищ meteo разбирает некоторые ляпы будущего опуса Бондарчука "Сталинград".

На съёмки фильма "Сталинград" потратили 30 миллионов долларов, на декорации 120 млн. рублей. На исторических консультантов не потратили ни копейки. Информационный шум, поднявшийся в ЖЖ, в связи с открытым посещением съёмочной площадки "Сталинграда" очень сильно похож на вирусный вброс с целью раскрутки кинокартины.

По той немногой информации, просочившейся в сеть, картинка по ленте складывается совсем неприглядная - снято очередное псевдоисторическое фуфло в жанре "Унылого говна" "Утомлённых солнцем", с неизменными парусными танками и кровавой гэбнёй и СМЕРШем, расстреливающей невинных колхозников. Сделали очередной лубок, в духе АдмиралЪ.

Сразу же бросаются топографическо/географические несоответствия: Дом Павлова (4-этажный жилой дом, расположенный на площади Ленина в Волгограде) и фонтан (Привокзальная площадь) не могли находиться на одной площади. Также рядом не может стоять и Театр им. Горького.



За площадью, слева направо, располагались здание облисполкома, два жилых здания, общежитие облисполкома, Дом Красной Армии (бывший дом Яблокова, надстроенный двумя этажами), напротив, по ул. Гоголя — гостиница «Большая Сталинградская», возведённая в 1935 г. Кроме универмага на площади находились Дом летчиков и гостиница Интурист. А вот такую картину мы наблюдаем по декорациям:



Театр им. Горького в 1939 году и по фильму. Незаметно приросла постройка справа.



А дети подросли и трансформировались в пионеров.



Театр им. Горького постепенно превратился в цирк с афишами 1902 года.



Структура Наркомторга СССР не включала в себя Главпродукт. Главное Управление Продуктораспределения Народного Комиссариата Продовольствия (Главпродукт) перестало существовать в 1920 году.



Практически все Опели были двухдверными, а Москвичи - четырёхдверными. Если внимательно поискать, то и найдётся и реальный Опель в Сталинграде 1942-1943. И он будет двухдверным:

Граммар-наци негодуют. Minen, а не mienen.

Т-55 изображает T-IV mod. Ausf.H, но грусть заключается в том, что эти панцеры сошли с конвейера в апреле 1943 года. А Сталинградская битва закончилась 2 февраля 1943.



Самолёт вертикальной посадки, очередное секретное изобретение сумрачного тевтонского гения.
Как могли сбить самолёт так, что упав, не задев верхушек домов и оставшись практически целым, он лежит себе спокойно в ожидании черметчиков?

И заключительный кадр из фильма, передающий что надо сделать с режисёром, сэкономившем на техническом и военном консультанте и что мы будем смотреть в октябре 2013 года.



Смотрите лучше "Летят журавли", и "Они сражались за Родину". Будет намного лучше. И патриотичнее.

Большая благодарность samiznaetekto, ta_samaya, smprofi, velkoldin за предоставленные фотографии.

http://meteo.livejournal.com/58147.html - цинк

PS. Ну с технической точки зрения наличие подобных косяков не удивительно, хотя в рекламе будут опять рассказывать про "30 лет работы с архивами". Очевидно, что "заклепочники" по традиции фильм с этой точки зрения закатают в асфальт. С другой стороны, касательно последней фотографии, я ее когда-то публиковал и кто-то из лиц близких к съемочной группе в комментариях рассказывал, что это не кадр из фильма, а просто актеры дурачились и мол широкого разгула Кровавой Гэбни не будет.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Buy for 780 tokens
Рекомпозиция тела - так называют это те, кто считают одновременное жиросжигание и рост мышц возможным, в то время как большинство фитнес гуру называют это невозможным и предлагают чётко разделять фазы набора мышечной массы и сушки (снижения процента подкожного жира). Давайте попробуем…

  • 1
Любой не документальный фильм - ложь. Так что о какой достоверности речь?

Для правдоподобности нужны настоящие смерти на экране как это делали в древнеримских театрах. А бутафория шмоток и механизмов - вещь второстепенная.

Зачем же в киноотрасли существуют понятия декоратора, костюмера художника по костюмам, исторического консультанта?

А зачем вообще нужна киноотрасль? Зрелища значит толпе нужны? Лучше бы помочь в реале участникам ВОВ чем заниматься воспроизведением исторических мелочей.

Ну ведь всё одно и тоже главное же это героизм,смекалка, стойкость и тд., а не точные копии руин, ран и партянок

Вы так и не ответили-зачем нужно вышеперечисленные сотрудники киностудий.

кино вообще не нужно.

а уж если обманываете=играете=лицедействуйте, то можете использовать любые танки и любые мушкеты - зрителям ведь важны эмоции

Я про кино в целом не спрашивал.

Вам физически и морально трудно ответить на мой вопрос прямо-раз вы так уходите в сторону и отвечаете на то, о чем вас не спрашивали?

Если мне кино в целом не нужно и это как не маскируй очевидная ложь, то зачем мне говорить о мелочах?

Если же уж говорить о несоответствиях худ. кино, то это удел суда если есть договор что всякая историческая деталь должна строго соответствовать.

Ну то есть вам нечего сказать на конкретный вопрос.
Тем более лично вам кино не нужно.

Тогда зачем вы вообще влезали со своими "откровениями"? Окружающих посмешить?

Ну а кому нужно что-то ненастоящее? Солдаты в гриме и вместо крови клюквенный сок?

Кино как неизбежный обман зрителя и так само по себе посмешище

Еще раз-зачем вы вообще влезали со своими "откровениями"? Окружающих посмешить?

Минздрав тоже предупреждает, но кто его слушает? Так и кино банальный обман
даже если его фальшивые декорации исторически точны.

А порядочным окружающим до лампочки чужие коменты

Ну почему же-порядочным окружающим может стать интересно-чего же добивается человек своими комментариями.

> Так что о какой достоверности речь?

Той которая является характеристикой знания, как достоверного и истинного.

Достоверности в художественных фильмах быть не может.

Лишь показав настоящую смерть ,настоящие выстрелы,настоящие танки выпуска 1940-42 годов и главное людей не сегодняшних , а тех кто были там.


> Достоверности в художественных фильмах быть не может.

Чой-та?
Снимаем фильм про Большой театр, например. Снимаем в настоящем достоверном Большом.

> Лишь показав настоящую смерть ,настоящие выстрелы,настоящие танки выпуска 1940-42 годов и главное людей не сегодняшних , а тех кто были там.

Вы говорите не о дискретной достоверности, а о её уровне. Абсолютного высшего уровня конечно не достичь, но этой цели никто и не ставит. А вот какую цель ставят - это и вопрос.
В данном случае в посте приведён как минимум один чёткий момент позволяющий усомниться в реальном желании съёмочной команды соблюсти малый и легкодостижимый уровень достоверности. Впрочем, возможно эту ошибку ещё исправят.

  • 1