?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Ищу клан
Основной
colonelcassad


Собственно июнь выдается свободным и можно немного отдохнуть, поэтому возникло желание опять влиться в WoT, посмотреть на новую "Мировую войну", которую анонсировали разработчики. Из "Стали" меня само собой давно поперли за хроническое непосещение (странно что вообще так долго держали).

Что нужно мне:

1. Щадящий режим посещения, без необходимости просиживать вечерами на тренировках.
2. Участие в "Мировой войне", то есть какие-то высадки и война за провинции, в общем некая социальная жизнь.
3. Адекватный коллектив из взрослых людей 20+, без постоянного мата и "школоты" (в худшем смысле этого слова)
на канале.

Что могу предложить я:

1. Довольно разнообразный ангар - 4 СТ 10 + 5 ТТ10 + 1 ПТ 10 + всякого-разного уровнем поменьше.
2. Статистика - 54% побед/29к боев http://worldoftanks.ru/community/accounts/15748-colonelcassad/ + 1383 чего-то там по Оленемеру http://www.noobmeter.com/player/ru/colonelcassad. Не нагибатор конечно, но и не полный рак. Играю с ЗБТ.
3. Посещаемость в районе 3/7 - 4/7.

Насколько запала хватит, фиг знает, но пару месяцев точно буду. Попросился бы снова в "Сталь", но боюсь там для меня стало слишком хардкорно. Так что если будут адекватные предложения, то либо сюда, либо в ЛС.
Засим неспешно ищу.



PS. А "Метро: Луч надежды", я так и не прошел, после карикатурных фашистов там начались совсем уж карикатурные коммунисты сошедшие со страниц "Огонька" Коротича, ну а накал сюжетного бреда откровенно зашкалил, поэтому где-то на уровне с церковью и какой-то неведомой хренью, сие пустое занятие бросил и просто досмотрел прохождение. В общем, барахло какое-то, с кривым геймплеем - сосед вот купил, теперь ругается.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Да на хер все кланы и жводы.
Только соло-рандом, только хардкор!

WOT жесткая наркота, все равно на точку за дозой возвращаешься :)

Не рак, вполне хороший игрок. У меня примерно так же со статой.
Был бы на европе- взял бы к себе в BTC, но увы.

хех, я угадал что комунисты вам не понравятся))
я прошел с "плохой" концовкой, сейчас "хорошую" попробую получить...
сценаристы многовато косяков сделали - если бОльшая часть красной линии полегла в Д6 логично предположить что рейх таки Метро займет...

вообще мне больше всего не понравились ляпы с левел дизайном - если делаете "Москву". так делайте норм, а то вылезаешь на Театральной, а на месте Большого - Сталинская высотка...
по мосту у Лужников пробираешься, вместо Лежников - дома и ХХС невдалеке...

если удастся поделишься что надо делать я обоих казлов отпустил и ничего.

Я в самолетики ихние ща играю =)

Довольно большая группа моих знакомых (и я в их рядах) бросила ВоТ из-за много чего, но в первую очередь - кривой прокачки.
Очередная победа менеджеров над гейм-дизайнерами, ИМХО.

(Удалённый комментарий)
Рандом достал хуже горькой редьки, особенно он стал демотивировать после установки оленемера. -)

ну уж нет, не хотелось бы убить на это Лето!!!

Ну я без фанатизма, не то что 2-3 года назад. -)

Клуб Трухлявые пни. Приём от 25 лет, посещение - хотя бы 4/7. В составе клуба несколько кланов. Я в клане ТР. Еть несколько провинций в Африке. Если с провинций выгоняют - две-три высадки ежедневно. Ещё совсем недавно были в топ 200, но в последние пару месяцев несколько сдали позиции и сейчас пытаемся вернуться. С тренировками не зверствуем.

Наш форум http://tp-club.ru/

Угуу. Зато у нас играют не только в танки :)

Хотел написать про Клуб "Трухлявые пни" www.tp-club.ru- но уже опередили. Сокура - привет! :)
Добавлю, что в клубе несколько кланов с разными требованиями к скиллу и онлайну, а так же прайм-таймом. Выбрать можно.

А-а-а!!! Наши уже тут!!!!!

Меня тоже апиридили! Только хотел зазвать хорошего человека, а тут на тебе...
sokura и fedotov_alex - привет.
Боря, давай к нам в ТПР! У нас самые отмороженные!
Вчера опять, блин, высадку слили....