?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Лукашенко и массовые расстрелы
Деревня Дураков
colonelcassad


Весьма странный наброс от Доренко, будто бы придя к власти в 1994 году, Лукашенко создал некое не называемое специальное подразделение, которое в массовом порядке вывозило за город (читай в леса на окраинах Минска) воров в законе, рэкитиров и прочий преступный элемент и там расстреливало без суда и следствия.



Я за Белоруссию начала 90х много сказать не могу (хотя если действительно где-то подобную сволочь в таком порядке в лесу превентивно закапывали, то не вижу в этом ничего предосудительного, особенно для тех лет), поэтому хотелось бы услышать комментарии из братской Белоруссии на эту тему. Были такие слухи с какими то реальными косвенными свидетельствами или просто байка про "кровавого тирана Лукашенко"?
Что занятно, Лукашенко за прошедшие 20 лет в плане манеры говорить не сильно изменился.



PS. На фото, Александр Григорьевич в рядах Советской Армии, служил в Бресте, в составе пограничных войск КГБ СССР в 1975-1977 годах.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Слышал такое в 90-х от белоруссов, насчет массовости не знаю, но пару случаев описывали.
Туркменбаши тоже такую чистку проводил, тока чуток раньше Батьки

Опричнина была во все века, и это правильно когда закон бессилен.

(Удалённый комментарий)

Белая стрела

Белая стрела
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Бе́лая стрела́» — согласно распространённой в 1990-х годах в России городской легенде, якобы специально организованная и подготовленная сверхсекретная законспирированная правительственная спецслужба, сотрудники которой имеют право на физическую ликвидацию особо опасных криминальных авторитетов, которых не представляется возможным привлечь к уголовной ответственности законными методами... (???)
В произведениях Д. Корецкого фигурирует подобная организация, состоящая из бывших и действующих сотрудников спецслужб и носящая название «Белый орёл»...

Edited at 2013-05-13 01:05 (UTC)

Re: Белая стрела

«Бе́лая стрела́»

Чёрная простыня!

Во - http://25.media.tumblr.com/tumblr_m6v1yedar81r8swmoo1_500.png

Edited at 2013-05-13 10:01 (UTC)

Это одна из причин, почему в Белоруссии практически нет организованной преступности.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Вообще Лукашенко - молодец!
Человек с ярко выраженной ответственности.

Ежели так и сделал - то только и сказать можно - молодец.


Забавно: Лукашенко и Ющенко - оба пограничники, а какой разный результат...

И почему нам достался именно этот, а не тот? :)

Ах как страшно жить!... Как всё это неправильно! Ведь это нас должны бандиты отстреливать и закапывать по лесам, а не их! Возможность бандитов грабить и убивать кого угодно - это достижение Настоящей Демократии!

вы, простите, дебил. Старшно не то, что делают/могут (увы) делать бандиты. Страшно то, что кто бандит, а кто нет решают лукашенки (и прочие диктаторы). В числе этих "увезенных в лес" были и журналисты и директора предприятий - вот что рассказывают минчане. Это не имеет никакого отношения к борьбе с перступностью - это по сути лишь еще один ее пласт.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Кто, и на каком основании определяет - кто бандит и преступник, а кто честный человек?

Ага, давайте держать бандюганов на свободе и живыми, в надежде на то, что он вдруг окажется честным человеком.
Вы что, на территории СНГ в 90е не жили, отличий не понимаете? Однако же местные жители прекрасно были осведомлены кто есть кто в их городе, регионе, микрорайоне. Знали поименно "авторитетов" и выловить их проблемы не составляло.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Вроде про Узбекистан такие же слухи ходили. Типа собрал всех "авторитетов" и расстрелял публично на стадионе. И теперь там за угон машины дают расстрел, так что машины там закрывают только что бы не насрали на сиденье.

Слухи-то ходили, но мафия там, тем не менее, вполне себе осталась, крепко сросшись с властными структурами.
А вот застенок СНБ люди там действительно боятся больше «реальных пацанов».

в РФ в 90-е бандиты убивали по 100.000 в год мирного населения и что характерно без суда и следствия. Видимо в Беларуси решили сделать наоборот и прикончили пару сотен этих бандитов превентивно. Зато сохранили жизнь миллионам белорусов.

(Удалённый комментарий)
Ля-ля тополя про лукашенковские "эскадроны смерти" весьма активно мусолились либерастами во 2 половине 1990-х. Но до такого бреда как доренковский вроде никто не докатывался.

(Удалённый комментарий)

Комент из Минска

Называть Беларусь "братской Белоруссией"- однозначно нарываться на грубость.
http://cs421425.vk.me/v421425405/2fd1/uPCZXx7_Ego.jpg

По существу вопроса: эту байку регулярно поднимали в газетах БДГ, Имя и пр. в начале 2000-х, т.е. это не выдумка конкретно Доренко. Но в массовом порядке конечно же воров никто не вывозил и не закапывал, это брехня. Странные исчезновения и убийства воров в законе действительно имели место, но это были единичные случаи, которым можно было найти объяснение , не связанное с тайными ментовскими организациями.

Re: Комент из Минска

Вы из тех, кто Kyiv предпочитает Kiev'у? :)

В Талллиннне правильно буквы удваиваете? :)




Edited at 2013-05-13 04:14 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Странно, что он их не ел...
Рейтинг, што ли, поднимает?
Я из Беларуси. Живы пока)
Даже знакомые бандыты.

(Удалённый комментарий)
"...действуй строго по закону, то бишь действуй втихаря"

>>> если действительно где-то подобную сволочь в таком порядке в лесу превентивно закапывали, то не вижу в этом ничего предосудительного

Степень вины определяется судом. Судом же назначается и наказание, соразмерное степени вины. Это становой хребет права.

Странно, что ты не осуждаешь внесудебные расстрелы.

По теме же скажу - белорусы рассказывают, что, якобы, ворью было дано сутки или двое на выезд из страны. По истечении этого срока некоторые стали пропадать без вести.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)