?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Разочарование, ухмыляясь, идёт позади энтузиазма
Швондер
colonelcassad


Тут вчера некоторые товарищи сомневались, на тему порванных шаблонов после эпичного эфира Путина. Как говорится - их есть у меня.
Ниже избранные комментарии с "Однако", идеологическое лицо которого не нуждается в дополнительных представлениях.

Эпиграф.
Разочарование, ухмыляясь, идёт позади энтузиазма. (с) Анна-Луиза Жермена де Сталь

Почитал внимательно все комментарии здесь, а так же на вражеском эхе москвы.
Пожалуй впервые в истории новой России недовольны ответами Президента остались и патриоты и белоленточники - то есть практически все.
При всем уважении за былые заслуги на следующих выборах он не пройдет. Нужно все таки уже определиться куда нам идти дальше.

* * *

Ну что, друзья? Ливанов остается, правительству нужно дать доработать, Сердюков ни в чем не виноват, Кудрин хоть сачок, но молодец...
Мечты, мечты... где ваши сладости?

* * *

Не, други мои и братие, это стыд какой-то.
С коррупцией они борются не слабее, чем с инфляцией.
Эксперты нашептали, что ужесточение наказания не ведёт никуда, в то время, как стрелку этому по дурке после лечения светит освобождение.
Кудрина он обратно позвал, вы посмотрите.
Внешние факторы удовлетворительны. Тьфу.

* * *

Занимаюсь проектированием. Такая же ситуация. Основной заказчик мелкий и средний бизнес. Держу еще не большой цех-производство, по отделке фасадов и входных групп и др. изделий.
Заказов стало гораздо меньше. По производству в основном демонтажи. Закрываются ИПэшники. По проектам та-же ситуация. Пока хватает на аренду, но динамика снижения пугает.
Наши поставщики (уже более крупный бизнес) тоже начинают скулить. Все связано. Удар конечно был нанесен серьезный и результаты будут видны уже к концу лета. Все выживают на подсосе(используют накопленный жирок) и надеждами. А надежды ВВП развеял.

* * *

Не, я конечно понимаю, что можно, важно и нужно рассматривать и отвечать на вопросы старушек про то как они УК свинтили, или как купить котедж многодетной семье!!!
Но, страна ведь другого ждет. С кем Вы мистер Путин? Куда мы под вашим чутким руководством движемся? Когда будет положен конец чиновному беспределу?
ЗЫ. Ну и в конце концов. Кто виноват? и Что делать? Как то так.

* * *

Сижу, слушаю. К сожалению ничего нового. Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. И мы таковы, каковы, и больше никаковы. Ну, и президент такой же.
Идёт перечисление проблем, торг процентиками, повторяются однажды раставленные флажки. Он весь здесь и ожидать от него чего-то сверхестественного не приходится. Т.е. мы так и будем с переменным успехом тянуть эту лямку всех проблем до какого-то предела. Реакция на кризис будет с началом кризиса, проблема на безработицу будет после черезмерного увеличения процентов безработицы. А вот экономику вообще ничего не изменит. Как и политику.
Ну, я ничего не говорю - может это единственно правильное решение гениального человека. И ему даже не повредит непонимание и неподдержка общества. В любом случае у нас выход только один - готовить более понятного для нас кандидата на следующий президентский срок, и ждать манны небесной в текущем времени - не так уж и невероятно, т.к. так-же уже 20 лет по пустыне шарахаемся за грехи свои.

* * *

мда. Путина припечатали вопросами по внутренним проблемам.
Ясно, что внутренняя политика была отдана на откуп бармалеям. Но сделал то это ВВП сам и внятного оправдания -зачем -не дает. Тут либо правду матку рубить надо, либо молчать.
Кудрин ловко обвинил ВВП в половинчатости решений.
Типа хватит и нас -либерастов слушать и народу светлое будущее обещать.
Одно с другим не совместимо.
Пора делать окончательный выбор.
Либо Кудрины-Медведевы-ВШЭ-Познеры-эхи,
либо страна-народ-смыслы-будущее.

* * *

Что ещё Путину сделать такого, чего он ещё не сделал, чтобы перестали от него ждать выполнения народного мандата?
Например объявить английский гос-ным языком(англосаксов не любят - среагируют), а страну колонией всех желающих(настроения в народе имперские - тоже среагируют ).
Может перестанут ждать.

* * *

Вот и Чубайсу попку прикрыли... Сука, Слава Героям!!
Да-да!!! Нужно иметь мужество что бы грабить!!!!

* * *

Страшновато бывает на Однако, когда оно делается похожим на филиал ЭхаМосквы.

* * *

Про мужественного человека - Чубайса. Это перебор!!!!!! Это ЖЕСТЬ!
Все с вами понятно мистер Пу!. Больше сомнений не осталось. А с вами кадровые сотрудники ЦРУ и обкома не работают?
Я куею. Если деньги вложили не эффективно - это не воровство. Мы Чубайса обвинять в том, что он не эффективно потратил миллиарды, вернее эффективно их увел не будем. Это не честно. Мда, у кого остались еще розовые очки.
ЗЫ. Не, как у истинно русского человека, у меня есть еще надежда, что этот "диалог" со страной супер-бупер-мега засекреченная операция прикрытия поворота страны на 180 градусов к светлому будущему!

* * *

Я после того, как услышал, что в окружении Чубайса не только работали (?), но и воровали(!) агенты ЦРУ, просто выключил телевизор. Я из тех у кого сегодня украли розовые очки.

* * *

Диалог с Кудриным, меня насторожил! Возникает мысль, что Путину необходимо сделать шаг от сырьевой экономики к "другой", и ДАБЫ НЕ НАПОРОТЬ ДЛЯ ЛИБЕРАСТОВ ФИГНИ, ПУТИН ПРЕДЛАГАЕТ ЭТО ДЕЛО КУДРИНУ!!! Моё мнение, что ждём дальнейшей убыстряющейся стагнации!

* * *

Сейчас нужно только чтобы патриоты во власти начали Путина критиковать. Тогда все пойдет в правильном направлении. Если "стабильность" затянется, то через год выйти из нее будет уже очень тяжело.

* * *

Уже тяжело. Проморгали целый год с "народным мандатом" и "надо подождать, у Путина нет иного выбора и он это понимает".

* * *

Да, президент реагирует на давление. Пока давит кудринско-собчаковское крыло. Патриоты закатывают глазки в ожидании прозрения президента. Надо высвечивать эти его маневры, эту прочубайсовскую риторику.

* * *

Я может чего то не понял.
Вопрос сейчас прозвучал про ВТО.
Путин говорит ВТО это благо и нам разрешили субсидировать сельское хозяйство аж на 9 млрд?
Кто разрешил? И какое он имеет право ограничивать помощь нашим предприятиям? И зачем нам тогда нам это ВТО если их законы выше наших государственных.
Что то за муть. Чем дальше в лес, тем страшнее и страшнее.

* * *

Не удивительно, что мы с Белорусью еще не единая страна. С такой Россией объединяться мало кто захочет. Белоруси наши комрадоры не нужны в управлении государством.

* * *

Путин находится под проблемами. Он не готов их решать, он готов на них реагировать. Перед ним не стоит задачи искоренить проблемы, а просто в процентах их по возможности снизить "по отношению к текущему периоду прошлого года", "в сравнении с мировым опытом" и т.д. Т.е. он менеджер. А Сталин был главой государства.
Сталин решал проблемы, а Путин реагирует на них.
У меня только возник вопрос - он зачем на третий срок шёл? Только для вот такой "стабильности"?

* * *

вот вы знаете, мне стало грустно, когда с самого начала ВВ Путин так ласково с Кудриным обошелся. Я понимаю, они много провели времени в Кремле. Но тем не менее. Ведь все эти годы именно политика экономиксистов - Кудрина и его кураторов с запада - валили нашу страну.... У меня сложилось впечатление что ВВ Путин не понимает сущности этой либеральной теории. На ее основе можно строить экономику грабежа, но не социальное государство!
И мне представляется, что все, кого на западе расхваливают - однозначно вредители внутри нашей страны. Потому что Запад спасение своих капиталов видит в разграблении России.
И Кудрин создает эти условия.
Более того - он просто лжет на всю Россию, говоря, что нет никаких способов выправить экономику страны!
я расстроилась...((((

* * *

Патриоты, учитесь у Венедиктова ставить президенту жесткие вопросы.

Что думаете мы не задавали жестких вопросов? Но кто их пропустит?

* * *

Посмотрел это "ток-шоу" с г-ом Путиным, появилось ощущение "дежа вю".
Действительно рекомендую послушать монолог Райкина "Собрание на ликёро-водочном заводе",- особенно, а "теперь послушаем начальника транспортного цеха".... Особенно понравилось про отсутствие новых самолётов, лётного состава и цены на бензин на Дальнем востоке. Г-н Путин выглядел даже не смешно, было немного жалко, - он не знает что в США бензин в розницу меньше 1$ за литр....
Короче - приехали...
P.S. Он готов к дискуссии? Я, готов и даже могу реализовать, то что предлагаю.

* * *

Да.... После этого выступления стало понятно...., как далек он от народа, от его проблем, от понимания ситуации в стране. Строить детские площадки в ручном режиме... это мог бы и Медведев. Вальяжный чиновник "зазнайка". Этим выступлением сторонников среди креаклов он себе не добавил, а среди патриотов - потерял.

* * *

Я, вроде один из первых, поддержал Путина после статьи о назначении Набиуллиной. Я так же готов был придумывать и придумывал любые теории для объяснения поступков Путина.
Но даже такому запутинцу как я стала очевидна несостоятельность Путина как лидера. И дело не в том, что он говорил про Чубайса или Кудрина. Важно как он говорил. Это не игра.. Это внутренний прогиб.
Даже сейчас я объясняю себе такое поведение - разведчик должен быть хорошим актером. Но вера в это объяснение -1%. Год назад я спорил со своими друзьями, защищая Путина. И готов был съесть шляпу если к лету 2013 не начнутся базовые сдвиги в жизни страны. Теперь я готов съесть весь свой гардероб если они начнутся. Как я уже написал - партия переходит в эндшпиль. И эндшпиль этот меня не радует.

* * *

Оппозиционная аудитория всегда оценивала происходящее в стране как дичайший театр абсурда и задуривание народа и открыто говорила об этом, даже будучи в меньшинстве. А те, которых Вы ждёте с их оценками может быть спрятались, испытывая чувство неловкости за то, что позволяли себе некогда демонстрировать наивную доверчивость, граничащую с инфантильностью, подобно известному многим читателям и комментаторам со стажем С. Иванову.

* * *

Ну, Вы и язва. :) Как бы там нибыло, но сегодня действительно многие прозрели, и многих это не обрадовало. Ну, да идём дальше. Жизнь продолжается. На власть надежды нет, кончилась. Будем выкручиваться без неё.
А вот "оппозиция" не отличалась особенной прозорливостью, а прост в силу своей обиженности случайно попала в цель. Сегодня их день.

* * *

Ни одного смелого антилибероидного ответа, кроме "сбрендили"...
Не рыба, не мясо. Видимо, лишь уважаемый Михаил Леонтьев сможет объяснить нам всю Глубину Мудрости и Тайные Знаки в словах Президента. С нетерпением ждем.

* * *

Думаю Леоньтьев сейчас сидит перед телеком и плюется. Такой понос даже ему обелить не по силам. У нас же в стране больше нечего обсуждать, как музеи и театры, детские площадки..... шоу одного артиста с элементами "дежавю"..... шоу неумное и вредное. У нас же "все прекрасно" в экономике и геополитике....!?

* * *

Я одного не могу понять - зачем нужно было это мега-шоу со взлетами самолетов в прямом эфире и демонстрацией нового зала театра? Разве не очевидно было, что итогом станет обвал его рейтинга? Или я чего-то не понимаю, или команда президента настолько оторвана от реальности, что просто не понимает происходящего сегодня в стране.

* * *

ДАМу -быть, Тандем - forever!
Либерасты -радуйтесь, патриоты -утритесь.((
Ничего, время патриотов ещё наступит. Скорее всего(к сожалению) когда полный и безоговорочный п****ц наступит или ближе к тому.
А либерасты пусть радуются. Пока.

* * *

Это - шоу-политика. Ведь правда, нынешний диалог со страной больше напоминает телевизионное шоу в прайм-тайм. Тут тебе и осчастливленная "Самим" пенсионерка, и Большие Стройки, и умудренные сединой ветераны, и многодетная семья со множеством приемных детей. Наверное, пиарщики потратили немало времени на организацию этого шоу, что бы и зрелищным было, и внимание цепляло, и вызывало эмоции. Проблема в том, что людям от диалога с президентом нужно не это. Людям нужны ответы. Впрочем, некоторые ответы все же прозвучали. И это не те ответы, которые лично я хотел бы услышать.

* * *

Уважаемый Роберт, такого действительно ни кто не ожидал.
Ни кто не ждал нового Сталина, ни кто не думал, что сразу смениться курс, но...
Но люди, голосовавшие за него были вправе ожидать реальных изменений, а не отката к Медведевским тезисам и рассказам о великой роли Чубайса. Вы не согласны? А теперь представьте подобное выступление в предвыборную компанию и была бы тогда победа на выборах? Была бы Поклонная? Организовывали ли антиоранжевые митинги люди митинги в регионах?
Как вы думаете, почему на Донбассе нет массовых митингов за Януковича против Свободы? Не потому ли, что хрен редьки не слаще?

* * *

Меня лично зацепил не Кудрин - это чепуха. И не Чубайс - это просто для элиты сказано, чтобы обстановку не качала.
Мне не понравилось как он настойчиво отказывался пересматривать медведевское время ссылаясь на то, что это не в его ведении и не в его компетенции (т.е, правительства). Ну, а ты-то кто? Всё власть делите с Медведевым на паритетных началах, или президент выбранный народом? Тьфу.

* * *

Обтекаемо, очень всё обтекаемо. До бесформенности.

* * *

Если после этого мероприятия не последуют серьезные шаги - а остаётся надежда, что Кудрина и Чубайса он погладил перед съедением - пожалуй, рейтинг Путина и правда снизится.
С другой стороны, было время когда народ от Сталина требовал крови "предателей", и допросился.

* * *

После такого диалога "ни о чем" становится жутко за будущее своих детей.
Одним избирателем минус.

* * *

Посмотреть несмог, поэтому почитал здешние комменты. Грустновато... Но как мне думается Путин потому воду льет что у него нет предложений по тому как выходить из сложившейся ситуации. Нет предложений по выходу из ситуации именно в рамках существующего законодательства, постепенно. Путин не революционер. И поэтому старается изменить все постепенно. Но все зашло настолько далеко, что времени уже не хватает. Но и начинать своими руками окончательный слом (революцию) Путин не желает. Так что за неимением желания к резким (и созревшим) действиям мы будем получать тяжение резины и слова ни о чем. В ожидании что обстановка сама отработает на слом. Следовательно нам остается продолжающееся ощущение медленного погружения в попытках не допустить моментального утопления. Как весь мир.

* * *

Всем любителям теории "Перехода Президента на сторону народа" - расслабиться и заняться более полезным делом.
Все и так хорошо. Даже слишком.
Лучше всех - Чубайс. За ним идет Кудрин.
Собственно, "Диалог Путина с народом" скорее похож на прямой диалог его с Кудриным.
Все в стране - хорошо. За исключением того, что плохо.
Но плохо оно потому, что оно везде плохо. А мы не хуже других.
Выступление В.В.Путина оказалось прямым продолжением недавного спича Д.А.Медведева. Да и как иначе?
П.и М. - как близнецы братья. Кто может быть более для России ценен?
Мы говорим М. - подразумеваем П.
Мы говорим П - значит, и М.
Так и будет если не всегда - то очень долго.

* * *

Ситуация в Стране и мире усугубляется. Об этом говорит президент, Хазин, Леонтьев, это ощущают на себе люди и так же вопиют. Об этом говорят все.
Вполне естественно, что люди ждали от президента каких-то решений по создавшейся ситуации. Но получили всё тоже самое, что и в течение 12 лет. Можно конечно предположить, что вот именно этот, однажды выбранный вектор внешней и внутренней политики, будет самым выигрышным для нас. Но нично из 12 летнего опыта к такому выводу нас не сподвигает. Уж извните. Может быть с народом и не повезло. Такое бывает. Жаль, что у нас уж очень часто.

* * *

Не надо нам 37 года - это пять, давайте дальше гнить!

А мы то ждем от него именно 37 год, чтобы все воры и подлецы были представлены перед судом и получили по заслугам..Но перед 37 годом нам не миновать 2017 го, теперь к сожалению уже все ясно.

* * *

Может, хорошо не будет никогда, но мы будем к этому стремиться. - Путин.
А ведь когда-то ответ звучал по-другому. В его новом ответе ОТВЕТ на все вопросы. Больше за него голосовать не буду.
Противно было слушать о его неприкосаемых людях. А о з/платах и пенсиях в 5 т. рублей? Это же позор. Значит рыжему можно и 2 лимона получать( чтобы на жизнь хватало), а народу и 5 т. хватит .

* * *

Полностью с вами согласна!Вызвал отвращение, даже не понимаю, как я бежала вприпрыжку голосовать за него и всех агитировала.Ничтожество.

* * *

Кризис жанра. На следующий год, если опять вылезет на "разговор с народом", зрителей будет гораздо меньше, а кто посмотрит - плеваться начнет. Ну, а если жвнр и на последующий год сохранися - народ, чего доброго, начнет хохотать. А это уже катастрофа. Глава государства может быть каким угодно, но не имеет права быть смешным.

* * *

Разочаровал. Сильно. Всерьез.
Сталин - это беззаконие, по его мнению. Не индустриализация, не прорыв в развитии страны, не Победа - а беззаконие.
Ну, и по остальным пунктам - бессмысленные общие фразы.
Сильно Горбачева напомнил.

* * *

Об ошибках в Роснано и Чубайсе: отвечая на вопросы ВВП пыхтел, подпрыгивал, закатывал глаза, пытался отшутиться, уходил от прямого ответа и в итоге выдал Рыжему характеристику: мужественный, деятельный, ну ошибся, с кем не бывает... Мда... Какую же клятву и кому давал ВВП не трогать Толика? Да за одно отключение электроэнергии в 2002 г. для средств ПВО и ВВС на Дальнем Востоке, когда Су-27 несли боевое дежурство по охране государственной границы России, Рыжего нужно было бы судить за госизмену.

* * *

Особенно не понравилось Путинское утверждение про то, что в СССР не было фармакологии.... (много ума не надо, чтобы копеечный аспирин расфасовать в цветастые коробочки и продавать по 500 руб.) И опять же от него идут либеральные штампы про советскую науку, что у нас не было кибернетики (паритет тут был до середины 80-х) и "генетика - продажная девка империализма" (фраза, принадлежащая писателю-сатирику Александру Хазину, содержится в его пьесе «Волшебники живут рядом» (1964). Ну баба Лера тут нервно курит в стороне. И что мы после таких утверждений хотим от этого президента?

* * *

Потрясающая прямая линия. Ни одного четкого ответа по ключевым вопросам.

* * *

Удивлен, насколько спокойно здесь воспринимают ответы Путина. Я лично опять слышал про "не 37 год", "сталинские репрессии"( на сайте вроде как старательно развенчивают миф о том, что репрессии были именно сталинские), "пострадал не только чеченский, но и остальные народы" (про сталинскую национальную политику).
Особенно порадовали ответы на вопросы с претензиями к депутатам и чиновникам. ВВП в таких случаях демонстрировал потрясающий скилл уворота. Просто эльф 80 уровня.

* * *

Да, действо было непривычное и непонятное. Ведь Путин отлично понимал, что сказать ему особо нечего, тогда зачем было проводить это мероприятие, никто ж не заставлял. Зачем этот плохой театр с Кудриным, какие-то невнятные оправдания Чубайса? Это что, отчаянный сигнал западу, типа я свой? Одним словом удручающее впечатление.

* * *

Это что, невнятно, это прямое признание Чубайса своим единомышленником. Офицеры ЦРУ в окружении Чубайса, а он сам белый и пушистый и мужественно грабил и валил страну.

* * *

Надеялся на большее, но к сожалению ничего нового. Как говорится те же яйца, вид сбоку :-)
Посмотрим что ВВП нам через год скажет, когда проблемы уже нельзя будет прикрыть натянутой статистикой.
И главное понятно что разводит, не понятно кого, нас или Чубайса и Ко? :-)))

* * *

От данного мероприятия испытываю разочарование. Как от нашего футбола, ожидаешь чего-то, надеешся и в конце - фиаско. Тут такое-же ощущение, было ожидание каких-то заявлений, может даже не заявлений, хотябы сигналов. Но первого небыло, второго как ни старался не уловил. Путин всё больше напоминает мне первоклассного министра иностранных дел. Настолько чётко и ясно выражена его позиция по внешнеполитическим вопросам. И та решимость с которой Путин отстаивает интересы России на международной арене, достойно уважения. Внутрироссийские вопросы решаются не так однозначно. Оппозиция-то ладно, с ней всё ясно... Тот-же Венедиктов, задал вопрос, Путин ответил. Казалось бы - есть возможность при всех донести свою точку зрения, поспорить, да нет, куда там... Интересно чем теперь будут отмазываться? Микрофон не дали? Заколдовали?
Но самое печальное то, на мой взгляд, что для Путина либеральная экономическая теория является безальтернативной. Либералы в Кремле настолько окопались, что любая точка зрения отличная от либеральной, воспринимается как антинаучная, и критиковать их может только человек, ничего не понимающий в экономике. Эта их позиция позволяет Кудрину пренебрежительно ухмылятся на на реплики, того-же М. Леонтьева. Судьба доклада Глазьева туманна, похоже либералам удалось Путина убедить в своей правоте. В очередной раз.
Единственый дельный вопрос, я считаю, задал дедок, о том что почему губернаторы не работают так с населением как президент. Остальное тоска полная.

* * *

Да.разочарование от увиденного не скрыть.Попробую предположить,что оно может быть связано с:
1.Жанр "Беседа с народом при софитах"изжил себя,особо в исполнении ВВП,либо
2.Народ вырос из коротких штанишек нравоучений,и желает видеть действия,разные,но действия.

http://www.odnako.org/blogs/show_25354/#page_1 - цинк

PS. И это в цитадели охранителей. Разумеется, были и стойкие товарищи, которые чутко хранят свои шаблоны. Но в такие моменты, давлеющим чувством бывает именно разочарование, как уже было после объявления Приватизации 2.0, вступления в ВТО, назначение Набиуллиной и другими знаковыми решениями, разрушающими чью-то искреннюю веру в доброго и мудрого царя.
Если все это было как пишет Леонтьев всего лишь групповой психотерапией с народом, с целью всех успокоить, то вышло с точностью до наоборот.



Плюс еще пара новостей прицепом.

Вопрос про Чубайса, как выяснилось, задал отнюдь не случайный журналист http://news.rufox.ru/texts/2013/04/26/257577.htm, а уполномоченный представитель самого Путина, ну это к вопросу об отсутствии сценария. Местная администрация уже ругается, что никто ему таких указаний не давал. Свежо предание, но верится с трудом. Конечно, более вероятно, что заранее заготовленный вопрос должен был привести к публичному разъяснению позиции Путина по Чубайсу. Но в принципе можно оставить какой-то процент вероятности, что этот Маленко в духе "патриотического крыла" честно попытался узнать, когда же наконец посадят одного из главных упырей.

Американцы заявили http://vz.ru/news/2013/4/26/630454.html, что персонажи из окружения Чубайса конечно воры, но они не из ЦРУ. Веры в этом плане им еще меньше, нежели начальникам Маленко.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

(Удалённый комментарий)
Сербия то как мило встроилас в Евросоюз - любо-дорого посмотреть!

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
+1
Но мне другое умилило в этих комментариях - почему такая реакция только сейчас? Чем эта линия принципиально отличается от предыдущих? Там были ответы? Там были решения проблем? Там не было отмазок, , увёрток, обещаний, сценария слов "надо" "будет" вместо "уже сделано"?

Кто бы еще сомневался, что при Ельцине крутились подобные подонки, создавая ему иммидж деРьмократа - для прикрытия своих грязных дел.

(Удалённый комментарий)
Я знаю одного. Десять лет назад был очень за Путина, вчера - говорил, что фуфлыжник и пустобрех.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Спасибо за подборочку от однакеров, познавательно :-)

Всегда пожалуйста. Даже и не думал делать, но вчера коллеги сомневались, что именно так там обстоит дело.

а кто там из ваших соредакторов "краногоресурса" на "однако" трудился?

Вот теперь согласен.

Человеку необходимо во что-то верить и надеяться, на этом и держится эффект охранительства. Происшедше врядли является следствием недоработки ответственных товарищей, шила в мешке не утаишь.
"Ложь вынуждена бороться с действительностью за своё существование" в том числе и показанными весьма топорными методами. Можно сделать вывод, что ресурс охранительства если не полностью исчерпан, то пересёк критическую черту невосполнимости. Убеждения народа не покупаются, а общественным мнением можно манипулировать, но до определённого момента.
Помимо Путин=Чубайс высказано не менее эпичное суждение перед 9-ым мая, про Сталинградскую операцию, в которой по мнению сабжа, единственный раз за ВОВ потери немцев превысили потери СССР! За такие слова этого Дрезденского патриота следует подвергнуть им же озвученной и любимой процедуре в известном общественном месте!


Re: Вот теперь согласен.

эффект охранительства держится на тв-зомбировании.
это не их вера и надежда, это полное отсутствие критического мышления, которое убивает телевизор, думающий за вас.

настанет время и расхождение между реальностью и тв обретёт критическую величину. И вот тогда у зомбированных начнётся горькое похмелье.

смотрите почаще отечественное тв. =)

Может быть он так готовит свой уход?

Какие могут быть объяснения всему этому?

Ведь в следующий раз на поклонную придёт один Кургинян.

Edited at 2013-04-26 08:16 (UTC)

У Кургиняна вчера кстати митинг был. Судя по новостным лентам, было около 1 тыс. человек на целую пачку организаций.

Но как волшебно Роман Носикоff (roman_n) расписывает в своем ЖЖ, что Путин НА САМОМ ДЕЛЕ хотел сказать :-))
Пять постов подряд.

О да, он проявляет чудеса эквилибристики! Помню, когда шли разговоры про вступление в ВТО, он кричал, что это безусловное зло, но как только великий Путен заташил нас в это дерьмо, Ромчик сразу стал голосить про то, что всё ништяк, мы их обманем и вообще верной дорогой идём. Политическая путанка , короче говоря.

У того, кто пытается усидеть на двух стульях, либеральном и патриотическом, рано или поздно задница треснет.

Точно так, логика событий их неизбежно разводит.

(Удалённый комментарий)
//И тут возникает правильный вопрос - а надо ли это делать сейчас?//

А когда это надо сделать?

В комментариях на Однако великолепен Роберт Робертсон - на последних страницах. Хотя, все это, если смотреть объективно - очередная грустная история. Люди верили, надеялись, желали всем сердцем, а им наложили в душу.

Edited at 2013-04-26 08:41 (UTC)

Нечего было душу раскрывать кому попало.

Я все-таки думаю, что граждане из охранительного лагеря просто слегка дезориентированы. Пока из их великих гуру только Миша Леонтьев выступил, да и то предельно неудачно. Сейчас Кургинян подбросит лекцию часов на сорок- пятьдесят, Гоблин чего-нибудь выкакает, еще кто-нибудь подтянется. Вот шатания и прекратятся.
Ведь все их охранительство держится всего лишь на трех вещах - скудоумии, отсутствии умения анализировать и слепой ВЕРЕ. Ведь так хочется верить... Особенно на фоне отсутствия аппарата по генерации собственных мыслей.

Ах да, забыл - у них же есть еще один императив - Лишь Бы Не Было Войны.


UPD. Эвона как - даже Миша Куршевельский кинулся спасть шаблоны охранителей:

"Также М.Прохоров обратил внимание на резкое полевение риторики главы государства по ключевым экономическим вопросам. По его словам, это вылилось в короткую "пикировку" с Алексеем Кудриным."

Цынк http://top.rbc.ru/politics/25/04/2013/855789.shtml

Edited at 2013-04-26 09:24 (UTC)

Эх были времена, когда я видел другого Гоблина:(

Не ждать милостей от Путина, а давить на него!

В ответ на этот мой пост evgggen.livejournal.com/871111.html на меня посыпались обвинения в пропутинском холуйстве - мол, если бы Путин был патриотом, то он давно бы уже Чубайса повесил. Мои оппоненты готовы поддержать Путина только после того, как он начнёт открытую войну с либералами.

Рассмотрим два варианта:

1. Путин - патриот. Он хочет сменить курс, но не может, ему нужна помощь патриотов. Но патриоты готовы поддержать Путина только после того, как он бросит открытый вызов кремлёвским либералам и их курсу. Но пойдёт ли Путин на это - зная, что у патриотов нет ни мощной коалиции, ни единого мнения по отношению к нему?
Допустим, бросил он вызов либералам. А среди патриотов - споры "Блеф это или нет?" А если даже патриоты и решат поддержать Путина, то у них не будет сил. Ведь над этим надо работать заранее - создавать структуру, разрабатывать тактику и стратегию действий, убеждать оппонентов и т.д. Потом спорить будет некогда.
То есть, Путин видит слабость и раздрай среди патриотов, и понимает, что на них опереться нельзя. А в одиночку идти на либералов он не посмеет - ведь это самоубийство. Все его ресурсы ("Родина", ОНФ, Кургинян и т.д.) - это админресурс, толку от него в горячей ситуации не будет.
Если бы в 2009-м патриоты прислушались ко мне, то сейчас у них был бы Эволюционный Марш. Если бы он собирал по сто тысяч, то это была бы реальная сила, на которую можно опереться.

2. Путин - не патриот. Он лишь имитирует смену курса, чтобы ослабить протестные настроения - медленнее по сравнению с Ельциным гробит страну. Но тем не менее у него есть реальные противоречия с кремлёвскими либералами, которые даже и на имитацию не согласны - продолжают ельцинско-гайдаровскую линию на быструю сдачу России Западу. Поэтому они и поддержали Болото. И не надо говорить о том, что Путину таким образом наращивали рейтинг перед выборами. С рейтингом у него был полный порядок, а вот из-за Болота возникли серьёзные проблемы. Многотысячная толпа, РЕАЛЬНО ненавидящая Путина - это не шутки. Путин - не самоубийца, чтобы так подставляться, тем более - после недавней расправы над Каддафи.
Итак, Путин - меньшее зло по сравнению с ельцинскими реваншистами. У него с ними серьёзные разногласия, но начать кардинальную смену курса он не хочет, поскольку - не патриот.
В таком случае, если бы у патриотов был Эволюционный Марш, то они смогли бы сыграть на противоречиях во власти:
с одной стороны поддержать Путина против оранжистов, а с другой - потребовать от него смены курса. Стотысячный митинг - это серьёзное давление и серьёзная поддержка. То есть, Путин, даже не будучи патриотом, просто вынужден был бы пойти навстречу Эволюционному Маршу. Ведь он пошёл навстречу даже антипутинскому Болоту - вернув прямые выборы губернаторов, бьющие по его вертикали.
Вопрос - а как патриоты стали бы такой силой? Уход от лобового противостояния с Путиным помог бы им в этом. А в дальнейшем, по ходу смены курса - их сила росла бы лавинообразно, ввиду осознания массами успеха тактики ЭМ.
Не сразу, пошагово, но Путин под давлением патриотов пошёл бы и на кардинальную смену курса.
То есть, Путин и хотел бы отделаться лёгкой сменой курса, но "коготок увяз - всей птичке пропасть": сила патриотов будет расти по мере смены курса.

Итак, и в том, и в другом варианте инициатива должна исходить от патриотов. Не ждать от Путина смены курса они должны, а - подталкивать и принуждать его к этому.
Эволюционный Марш - это беспроигрышный проект: даже если Путин не патриот, то патриоты ничего не потеряют, а даже выиграют - станут силой, пойдя на сотрудничество с ним.
Иначе они обречены на дальнейшее прозябание в тупике лобового противостояния с властью.

Куй Путина, пока горячо:
evolution-march.livejournal.com/1074942.html

Разрыв шаблонов - у охранителей. С точки зрения Эволюционного Марша Путин - меньшее зло, а не патриот. Поэтому - никакого разочарования нет.
А вот те, кто считают Путина Вселенским Злом - неправы так же, как и охранители. Крайности сходятся - и те, и те толкают страну к смуте.