?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Березовский без монтажа
Тирион Ланнистер
colonelcassad


Израильский журналист Гентелев продолжает воссоздавать на основе видео-свидетельств, эпоху 90х. Ценность его работы заключается в том, что он не стремится навязать какую-то точку зрения, а просто предлагает послушать, что на самом деле говорили и делали тогда, те или иные "герои благословенных 90х". Недавно он выложил склейку из интервью Березовского 2001 года в Лондоне, кусочки из которого кочуют по различным документальным фильмам про покойного олигарха. Весьма интересно послушать, как он тогда еще достаточно богатый и амбициозный, еще питающий надежды на возвращение в Россию, описывает реалии 90х годов. Разумеется, свою негативную роль он всячески затушевывает, предпочитая описывать творившиеся тогда непотребства в привязке к другим людям, обходя вопрос о своей ответственности, как впрочем это делают все олигархи в публичных интервью.



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Борис БЕРЕЗОВСКИЙ: «Путина повесят на рее (может, ногами вверх — не знаю), но меня повесят, видимо, перед ним, потому что скажут: «Привел его ты»

Друг Бориса Березовского утверждает, что рядом с телом бизнесмена был обнаружен шарф, и полагает, что российский олигарх был задушен, передает интернет-портал британской газеты Guardian.

какой шикарный намек ВВП :)

Да, эта история вышла в чем то пророческой. -)

Так вот почему АвтоВАЗ не развивался лет 20. Это, согласно его словам, Березовский автоматизированые системы в институте для них делал...

Думаю там скорее причина выживания в систематических государственных дотациях, без которых завод давно бы откинул коньки.

Да не было там никаких дотаций, не надо.
Просто повезло несколько раз - у руля оказались те, кто желал разворовывать выпуская продукцию, а не распродавая оборудование.
Ну и - года до ~96 минимум - продукция пользовалась весьма повышенным спросом.
Потом да, потихоньку "поползла" с ускорением деградации в 2000-е.
Первый звоночек - когда Ниву-2123 не сумели самостоятельно запустить.

Ну так он и не сразу деградировал. Многие крупные предприятия вполне себе дотянули до дефолтных времен, несмотря на весь происходивших трэш в экономике.

ВАЗ заметно деградировал до 95 - 96го, пока его разворовывали Каданников и другие - с Берёзой, кстакти, по-моему напару.
Потом, в 95м или 96м - "к власти" пришёл Николаев, Каданникова отодвинули на "более почётную", но ни на что не влияющую должность.
Потом году в 2002м Каданников, вроде как-бы слегка "вернулся", хотя...

С 2002го года во многом началось убирание "последних советских кадров" из руководства среднего и "средне-старшего" звена - что завершилось к примерно 2005 году. Рквоводящие кадры заменялись пусть на тех, кто начинал работать ещё в СССР - но в основном на "простых" должностях, а обучение проходили уже в России.
В 2002м году завод не сумел изыскать средств для запуска Нивы-2123, и было создано совместное предприятие с GM - которое, по сути, приносило заводу убытки.

В 2005м ВАЗ был отнят у Каданникова и перешёл под контроль Росвооружения.
Граждане москвичи замкнули на москву денежно-финансовые потоку, начали расставлять свои кадры на ключевые посты - с работой эти кадры не справлялись, зато были крайне жадны до денег.

А когда стало ясно, что завод будет "выдоен" - они его начали готовить к продаже, и столкнули Рено, в надежде, что Рено "предоставит России новые технологии". Рено сама компания антисоциальная и жлобская, и в России ей конкурент не нужен - соотв. она старается максимально задавить ВАЗ.
Последний раз была остановлена программа ВАЗ-2116 - хотя машина была разработана и подготовлена вся техдокументация.
Под это дело запустили сокращение численности персонала (хотя официально его не было), ну и стали вовсё закручивать гайки.

На самом деле, вообще непонятно как он выживает, При проектной мощности менее миллиона машин, когда конкуреты выпускают многими миллионами. Они в лучшем случае висят на грани рентабельности, какие уж новые разработки.
Люди которые приватизировали автопром отдельными заводами, должны быть многократно сожжены на костре.

Edited at 2018-03-16 22:39 (UTC)

Всё таки жаль, что сдох не по решению народного суда.

фотопортрет ельцина очень радует...

забавно - видно в каких местах он врет, по жестам и движению глаз :)
неплохая книга о нем есть - "Большая пайка"

  • 1