Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Карякин о ситуации в Луганске
Деревня Дураков
colonelcassad


Бывший глава Народного Совета ЛНР Карякин, бежавший в прошлом году в Ростов после сфальсифицированного "государственного переворота", о текущей ситуации в Луганске.
Несколько странное интервью, в котором можно отметить показательный момент, когда ранее резко осуждавший Плотницкого Карякин, фактически солидаризируется с позицией Корнета, что виноват не Плотницкий, а его окружение, тем самым оставляя выход из ситуации, когда зачищается окружение Плотницкого, а сам он остается с урезанными полномочиями под чутким присмотром усиливающихся силовиков.

- Алексей Вячеславович, вы хорошо знаете всех участников событий. Как вы объясняете то, что сейчас происходит в ЛНР?

– Официальное заявление Игоря Корнета – это, по большому счёту, лучшее описание событий, которые происходят сегодня в Луганске.

- Именно это и есть достоверная информация?

– Более чем достоверная: это правильная информация. Действительно, в органы власти Луганской народной республики проникли агенты Украины. Этому есть подтверждение. Та же Тейцман – она была при Партии регионов и поддерживала Украину. Так как её порекомендовали, она заняла данную должность. Пользуясь этим, она втёрлась в доверие и начала продвигать те задачи, которые были перед ней поставлены.

- Какие задачи были перед ней поставлены?

– Дело в том, что во время противостояния 2014-15 года Украина заявила следующее: так как она не может в открытом бою одолеть силы Луганской и Донецкой народных республик, то будет изнутри брать. И реализация этого плана сегодня как раз и была пресечена.

- То есть Ирина Тейцман была кем-то вроде агента влияния?

– Абсолютно точно, абсолютно правильное определение: именно агент влияния!

- Какова была в этом заговоре роль гендиректора луганской гостелерадиокомпании Анастасии Шуркаевой?

– Её дядя причастен к террористической группе «Тени». И помимо всего, когда был вскрыт гараж, где хранились боеприпасы и взрывчатые вещества, рядом был припаркован автомобиль Шуркаевой. Соответственно, она попала в разработку. И у Министерства внутренних дел имеется рад доказательных фактов о её причастности именно к вот этому… К этому…

- К перевороту?

– Ну, да. К этому действию, которое планировалось осуществить. Помимо этого всего, Шуркаева ещё является приближённой особой той же самой Тейцман.

- Я не поняла, какое всё-таки действие планировалось осуществить.

– Непосредственно переворот внутри республики. Для того чтобы свернуть её с пути самовыстраивания и повернуть в сторону всё-таки возвращения в Украину.

- Этого хотел Плотницкий?

– Нет, этого хотели эти внедрённые люди, которые теперь подверглись арестам и разоблачениям.

- Третий – начальник службы правительственной безопасности МВД ЛНР Евгений Селиверстов. Он тоже был внедрён?

– Селиверстов – в простонародье Сильвер. Данный персонаж – это силовой блок. Он попал под влияние других персонажей и выполнял все те поручения, которые ему выдавались. К сожалению, по Селиверстову я вам не могу предоставить информацию. Потому что в общем-то я с ним не общался, слава богу.

- Что могли сделать эти три человека, чтобы повернуть республику, как вы сказали, в сторону возвращения в Украину? Какие у них были для этого инструменты, полномочия?

– Тейцман занимала пост главы администрации, через неё проходила абсолютно вся документация, которая ложилась Плотницкому на подпись. Изменение буквально одной строчки в одном документе… И помимо этого у Тейцман, чтоб вы понимали, был полный доступ к данным документам. И у неё было ещё также факсимиле. Она могла то либо иное заявление его фальсифицировать, указ фальсифицировать и всё остальное.

- Могла фальсифицировать – или фальсифицировала?

– Манипуляции – они присутствовали, доказательная база по этому есть.

- А глава телерадиокомпании что могла сделать? А Селиверстов? Всё-таки армии, как у зимбабвийских генералов, у них для переворота не было.

– Такое впечатление, что вы не журналист, а меня сейчас допрашиваете! Я же не участвовал в этой преступной группировке и не могу всего вам рассказать.

- В соцсетях пишут, что в Луганск вошли люди в военной форме без опознавательных знаков. Вы случайно не знаете, кто это?

– Вам фамилии, имена, явки, пароли?

- Хотя бы на чьей стороне они действовали.

– На стороне Корнета.

- Мы видели людей в неизвестной форме в Крыму, в Донецке…

– Вот давайте не привязывать крымские события к событиям на Донбассе. Крым – это автономная республика, которая пошла немножечко другим сценарием. Донбасс надеялся, что это будет и для него приемлемый сценарий, но, к сожалению, всё оказалось не так. Поэтому сегодня абсолютно невозможно констатировать то, что… И больше скажу: это нереально. Иначе это будет мировой общественностью воспринято как вторжение российских войск на территорию Украины.

- Впервые будет так воспринято?

– Донбасс является субъектом Украины. В юрисдикцию Украины входит. В международном сообществе. Несмотря на то, что Донбасс так не считает.

- Какова в заговоре роль Плотницкого? Он знал о подрывной деятельности и планах этих людей?

– Тяжело сейчас сказать, знал он или нет. Думаю, пусть лучше об этом сам Плотницкий расскажет. Я думаю, что всё-таки он попал под влияние. И был одурманен определёнными моментами. Потому что подлог подносимой ему информации имеет место быть. Тем не менее, сегодняшнее заявление на его официальном сайте…

- Это о том, что для арестов названных вами людей нет оснований?

– Да. Оно вызывает сомнения – Плотницкого ли это заявление или всё-таки это по команде Тейцман. Так как она непосредственно имеет отношение к данному сайту.

- Он там ещё говорит, что Корнет отстранён от должности.

– Он не отстранён, не арестован и продолжает осуществлять функции, возложенные на него народом республики. И как раз наоборот занимается тем, что искореняет внедрённых агентов. Вы же ознакомились и с заявлением Корнета? В котором было сказано, что ночью с Плотницким была проведена разъяснительная беседа. О том, что воспользовались его доверием и ввели его в заблуждение. И непосредственно Плотницким была дана команда по аресту данных людей.

- Была информация, что Плотницкий бежал в Москву. Это правда?

– Я не могу вам подтвердить данную информацию. Но и опровергнуть не могу. В данный момент я не могу сказать, где он находится. В виду вот этих всех событий. И это правильно: служба безопасности должна обеспечить его сохранность. Но смею вас уверить, что в Москву он вряд ли побежит.

- Почему?

– Всё же человек – глава республики. Всё-таки, если он истинный офицер, он должен оставаться на своём посту.

- У представителей республик почему-то есть такая тенденция: они убегают в Москву.

– Почему сразу в Москву? И у кого конкретно? Если вы пытаетесь кольнуть меня, так я, во-первых, не в Москве! А во-вторых, я не убежал. А убежал непосредственно от обвинения в госперевороте. Я скрылся от неминуемой смерти. Так как мною интересовалась генпрокуратура, которая также обвиняется в подлоге и в отстранении людей, которые стояли у истоков республики. Это была фальсификация информации о мнимом госперевороте. Хотя на самом деле под шумком этого осуществлялось как раз свержение тех людей, которые как раз создали эту республику и доказали это в событиях 2014-15 года.

- Это делал Плотницкий?

– Это – по представлению генеральной прокуратуры. А Плотницкий это одобрил. Но мы с вами уже обсудили, что ему преподносили заведомо ложную информацию.

- Да-да, вводили в заблуждение.

– Я думаю, так. Во всяком случае, мне хотелось бы так верить. Что он к этому не причастен.

- Как дальше будут развиваться события? Плотницкий вернётся на пост?

– Да он в общем-то не смещён, он на своём посту так и находится.

- Вы сказали, что неизвестно, где он находится. Поэтому я и спрашиваю: из этого места он вернётся на пост?

– Я не сказал, что он покинул территорию республики. Я сказал, что в целях безопасности он находится в таком месте… Ну, которое может ему обеспечить эту безопасность.

- Помните, в соседней с вами ДНР глава народного совета Пургин тоже находился в безопасном месте? Пока не выяснилось, что он отстранён от должности.

– Давайте не сравнивать председателя народного совета ДНР с главой ЛНР. Это немножечко разное.

- Только ветви власти разные.

– Это нисколечко не разные ветви власти. Глава республики является высшим должностным лицом. Поэтому ещё раз говорю: если все эти события происходят с согласия главы республики, то ему нужно обеспечить сохранность. Логично?

- Очень.

– Поэтому, пока сегодня проходят задержания всех причастных к этой попытке захвата власти в Луганской народной республике изнутри, он находится в безопасном месте.

- Появлялась информация, что в Луганск прибыли представители ДНР и теперь случится объединение республик.

– Этого не могут решить люди между собой. Это ведь не два товарища решают – давай купим одну машину на двоих. Это довольно-таки серьёзный вопрос. И как минимум он будет решаться через референдум.

- Но смогли же эти люди провозгласить республики? Почему бы им не поставить вопрос об объединении?

– Вот я с вами не соглашусь. Не эти люди провозглашали республики. Республики провозглашал народ! На референдуме, который был 11 мая, если вы помните, 2014 года.

- Но вопрос об объединении они могут поставить? Между братскими республиками есть граница, они берут друг с друга таможенные пошлины. Куда это годится?

– Есть такое недоразумение между нашими республиками. Но данный вопрос будет решаться после проведения референдума по объединению. Этот вопрос будет подниматься теми, кто уполномочен, а это главы республик. И выноситься на общее обсуждение с народом Донбасса.

http://m.fontanka.ru/2017/11/21/122/ - цинк

PS. Эдак если на официальном уровне будет признано, что "враги народа ввели в заблуждение Игоря Венедиктовича", то получается, что Карякина надо возвращать на пост главы парламента, как клеветнически обвиненного в "госперевороте" сфабрикованного украинскими агентами влияния.Такой вот доверчивый Плотницкий, трудно ему в этом мире, все обманывают и даже самые близкие...(сарказм mode off)

Стоит напомнить, что говорил сам Карякин, после того как бежал в Ростов.

"Плотницкий говорит вещи, которые не может доказать. Он возомнил себя царем на этой территории и осуществляет зачистку всех, кто мог бы составить ему конкуренцию. Официальная версия неверна. Цыпкалов был убит личной охраной Плотницкого. Не понимаю, кто вообще в прокуратуре мог придумать эту формулировку, что он повесился из опасений за свою жизнь. О попытке какого-то переворота или смещения Плотницкого я не знаю. На выборах главы республики мы с Геннадием Цыпкаловым его поддерживали, втроем были на всех плакатах. Но потом он сначала технично сменил его с поста премьера, сделав ни на что не влияющим советником, а потом также устранил меня с поста спикера парламента ЛНР. Сейчас в Луганске чистят всех, кто имел отношение к становлению республики. В плачевном состоянии Коммунист, были предположения, что он также убит, но прокуратура обнародовала видео, на котором он живой, но очевидно, что с ним не все в порядке., - ответил А.Карякин. - Из Луганска я выехал 28 марта и с тех пор ни разу не возвращался. Поэтому история про заговор и абсурдна. Цыпкалову я предлагал выехать вечером накануне ареста, но он был уверен, что с ним ничего не произойдет. В Луганске находиться мне было бы сейчас небезопасно, но все мои мысли — о возврате на территорию ЛНР. Однако сегодня генпрокуратура де-факто является спецслужбой Украины на нашей территории. Основная часть работников осталась с украинских времен, многие даже принимали участие в АТО со стороны ВСУ, а теперь работают в прокуратуре ЛНР и зачищают тех, кто с оружием отстаивал республику. Но я надеюсь, что ситуация стабилизируется, что удастся договориться и доказать, что все происходящее там сейчас не совсем правильно".

Так что в какой-то мере кому-то удалось доказать, что происходящее в Луганске действительно "не совсем правильно".

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале

  • Легалиция ЧВК в странах ОДКБ

    В ближайшее время в странах ОДКБ будут легализованы частные военные компании. Деятельность таких компаний станет легальной в случае принятия…

  • От религиозности к секуляризму. Общественная трансформация

    О реформах Ататюрка в области религии и отделении политического ислама от турецкого государства. От религиозности к секуляризму. Общественная…

  • В поисках удачного кадра

    В поисках удачного кадра. А теперь ныряй в мусорку. Нелегка доля журналиста на войне.

  • Ни о чем не договорились

    Для тех, кто высказывал опасения, а ну как в этот раз обсуждение ввода миротворцев на Донбасс сдвинется с мертвой точки. Министр иностранных дел…

  • О теракте в Луганске

    Министерством государственной безопасности Луганской Народной Республики по подозрению в причастности к совершению диверсии, имевшей место…

  • Нападение на Россотрудничество в Киеве

    В Киеве в очередной раз натравили фашиков из C14 на здание Россотрудничества. При уже традиционном "попустительстве" Авакова, боевикам…

  • Репрессии и образовательный уровень

    Репрессировали не лучших? Прочитал статью А.А. Колдушко «Образование как элемент социального портрета партийной номенклатуры в…

  • Памятник преданности

    Интересный материал посвященный истории пса, который 8 лет ждал своего хозяина и которому после смерти открыли памятник в Тольятти. Памятник…

  • Мюнхенские посиделки

    Коротко относительно Мюнхенской конференции по безопасности. 1. Спустя 11 лет после известной речи Путина в Мюнхене…


промо colonelcassad июль 14, 2008 13:44 27
Разместить за 750 жетонов
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

Однако, как он жестко себя и интервьюирующего удерживает в рамках официальной линии... местами слишком откровенно.


Даже про шахматы - и то интереснее....

1. объединение
2. признание

смысла в двух образованиях не было изначально, прост счас стало ясно, что на прежних условиях ЛДНР уже не вернутся в укру.

а раз так, то и нет смысла сохранять формат двух разных областей.

войска ДНР вторглись на территорию независимой ЛНР без объявления войны, это война

Edited at 2017-11-21 23:43 (UTC)

читаешь так все эти умные слова, все эти хитрые конструкции, а сам смотришь на фото и думаешь - ну и е..льники! Может это фотограф на кого-то работает?)))

во во. рожи ппц. если бы русский мир не прикрыли, то это были бы его лица. Как такое допустили вообще после супер-удачных в плане эстетики "вежливых людей"?

теперь после переворота в Луганске будет править хунта

" Её дядя причастен к террористической группе «Тени». "
- дальше можно не читать.

под смешными предлогами делают переворот, вместо избранного народом главы теперь будет править хунта

История незалежности. Грызня элит. Хорошая стаья.
От компромисса к войне. Как Украина прошла путь от 1991 года до Майдана и эпохи потрясений
https://strana.ua/articles/istorii/105724-istorija-ukrainy-ot-1991-do-2017-hoda.html

Тут всё гораздо... донецкие - читай ахметовские. Донецк, по сути давно обложен СБУшными крысами, типа Ходоковского. Если бы не ЛНР, Донбасс давно мирно отошел бы Киеву. Но мешался Луганск - туда СБУшникам в таком количестве внедриться не удалось. А хотелось, чтоб заодно... вот и имеем.
Захарченко - та же Ахметовская крыса. Как "проницательный" Сурков доверил им рулить ДНР... хз, пипец просто.
Всё это лишь мой личный взгляд.

А Корякин - это тот, который Болотова кофием отравил? Ну-ну... суки крысиные!

Edited at 2017-11-21 21:37 (UTC)

а то ли еще будет после воцарения хунты в лнр

А во-вторых, я не убежал. А убежал непосредственно от обвинения в госперевороте. Я скрылся от неминуемой смерти.

В рамку. И на стену.

А Цыпкалов, чтобы неминуемой смерти избежать, вообще повесился!

был бы Сталин у власти, он расстрелял Плотню не мешкая, за гос измену и предательство своего народа (русских). О чем тут речь вообще идет эта свинь уже берегов не видит. У МЕНЯ ПРОСТО ПУКАН РАЗРЫВАЕТСЯ, КАК ЭТА МРАЗЬ ЕЩЕ ЖИВА, А ТАКИЕ ЛЮДИ КАК БЭТМЕН, ГИВИ, МОТОРОЛЛА И ДРУГИЕ МЕРТВЫ?

самое забавное, это сейчас наблюдать за шеневмерлышами, которые в ожидании покрашений скачут. Вот-вот сейчас, как всё случится, и прольётся на хохлов золотой дождь!!! Ещё чутка подождать, ога)))

Edited at 2017-11-21 21:48 (UTC)

"Золотой дождь" на них льётся уже 4 года как. А им всё божья роса.

(Удалённый комментарий)
А. Жучковский о ситуации в Луганске:
По последним данным ситуация следующая.
Луганск полностью контролирует Корнет, Плотницкий находится в РФ и лихорадочно ведет переговоры о своем будущем в ЛНР.
Его политическая судьба окончательно пока не решена. МВД и МГБ настаивает на полном устранении Плотницкого, Москва склоняется к тому, чтобы оставить его номинальным главой республики до следующих выборов, при фактическом отсутствии реальной власти.
Если этот вариант утвердится, завтра Плотницкий выступит с заявлением, в котором объяснит все происходящее работой украинских агентов в высших эшелонах власти (т.е. видимо подтвердит то, о чем заявлял сегодня Корнет).
Если не утвердится, Плотницкий в ЛНР скорее всего уже не вернется.
Москва однозначно встала на сторону Корнета, ДНР также его поддержала, направив в Луганск значительную помощь для недопущения реванша Плотницкого.
Корнет получил от РФ разрешение на зачистку людей Плотницкого во всех органах власти в ЛНР.
Что можно сейчас сказать однозначно: Корнет выиграл, Плотницкий полностью утратил доверие Москвы и контроль над Луганском.
Об объединении ДНР и ЛНР речь пока не идет.

https://m.vk.com/wall151630709_85419 - пруффы.

Пока судя по различным источникам (в.т.ч. Этого интервью) Плотницкий в РФ пыхтит и умоляет. В Луганске его команда арестована. Всякие интересные лица, которые маячат это присланная замена на людей Плотницкого. Короче ждём утра.

Даже не верится что Плотницкого уберут.

(Удалённый комментарий)
Какой же вихлявый этот Карякин

Вертится как уж на сковородке. Видимо хочет вернуться в ЛНР и войти в правительство.

?

Log in

No account? Create an account