Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Зерна будущей войны
Основной
colonelcassad


Израиль выступил резко против американо-российской сделки по Сирии.

Израильское руководство впервые открыто высказало недовольство американско-российским соглашением о зоне деэскалации в южной Сирии. На встрече с журналистами в Париже после переговоров с президентом Франции Макроном Биньямин Нетаниягу сказал, что соглашение по Сирии противоречит интересам Израиля, так как оно увековечивает присутствие Ирана и шиитских милиций вблизи нашей границы.

Высокопоставленный деятель израильской администрации сказал в конфиденциальной беседе с корреспондентом «Гаарец» Бараком Равидом, что Нетаниягу не раз высказывал американским и российским руководителям настоятельные просьбы о необходимости учета интересов Израиля в готовящемся соглашении по южной Сирии. И американцы, и президент Путин, с которым Нетаниягу беседовал в начале месяца, отвечали, что понимают обеспокоенность Израиля. Однако, когда текст соглашения стал известен, оказалось, что оно полностью игнорирует интересы еврейского государства.

В частности, Иерусалим совсем не устраивает, что следить за соблюдением соглашения в зоне деэскалации вблизи Голанских высот будут российские военные. Злейшие враги Израиля Иран и «Хизбалла» — главные союзники Москвы на Ближнем Востоке. Ранее в публичных заявлениях израильское руководство приветствовало соглашения о прекращении огня в Сирии, критикуя его лишь по дипломатическим каналам. «Договор в нынешнем виде очень плох для Израиля, так как не принимает в расчет ни один наш интерес в области безопасности — в нем нет ни одного упоминания об Иране, «Хизбалле» и других шиитских милициях», — цитирует высокопоставленного источника Барак Равид.
С Россией все понятно, но не менее глухи к нуждам Израиля оказались и американские представители: посланник Вашингтона в коалиции против ИГ Бретт Макгерк и посланник Госдепа в Сирии Майкл Брэтни, которые приезжали в Иерусалим для обсуждения сирийских дел.

Глава правительства также сообщил журналистам, что значительная часть встречи с Макроном была посвящена ситуации в Ливане, усилению иранского присутствия в этой стране и продолжающемуся укреплению позиций «Хизбаллы» в Южном Ливане.
Нетаниягу воспользовался особыми отношениями между Парижем и Бейрутом и просил Макрона передать главе правительства Ливана Сааду Аль-Харири, что Израиль обеспокоен перспективой создания военных заводов и баз Ирана в Стране Кедра, а также тем, что ХАМАС намерен начать действовать с ее территории. «Я сказал Макрону, что сейчас в Ливане сеют зерна будущей очень тяжелой войны, и правительству в Бейруте не стоит ее приближать», — сказал Нетаниягу корреспондентам.


https://www.bfm.ru/news/359821 - цинк

PS. Стремясь ослабить режим Асада, дабы решить вопрос Голанских высот, недопустить усиления Ирана и рассчитывая на выгоды длительной гражданской войны в Сирии, где Израиль косвенно поддерживал исламских боевиков, Тель-Авив с удивлением обнаружил, что на выходе получается еще хуже - военная инфраструктура Ирана теперь напрямую приближается к израильским границам, а "Хэзбалла", которую Израиль не смог победить в 2006 году, за последние годы существенно усилилась как количественно, так и качественно, получив российское и иранское оружие, которое в рамках обещанной "будущей войны", конечно может быть применено против Израиля. Разумеется, не на это рассчитывали в Израиле делая свои ставки в сирийской войне, но нынешнее раздражение вполне наглядно отражает тот факт, что Израиль также как и другие участники анти-асадовской коалиции сполна пожал последствия тех стратегических изменений, которые произошли после образования российско-иранского альянса и вступления России в сирийскую войну. Это не только спасло режим Асада и привело к его укреплению, но и создало длительные предпосылки для расширения иранского влияния и образования "шиитского моста" в рамках видения генерала Сулеймани http://colonelcassad.livejournal.com/2419221.html, который обеспечивает Ирану http://colonelcassad.livejournal.com/3477495.html прямой сухопутный путь через территорию Ирака и Сирии к границам Израиля и Южный Ливан.



Попытки помешать этому на тактическом уровне были, но блок, который американцы пытались соорудить у Ат-Танфа и помешать планам Ирана не сработал,  его просто обошли севернее, что выявило недостаток американских сил для купирования стратегических планов Ирана. Удары по "Хэзбалле" лишь провоцируют Иран усиливать поставки ей оружия, подготовливая почву для укрепления ее влияния с приграничных с Израилем районах западной Сирии и южного Ливана.
Так как военным путем помешать более системному перетоку военных грузов из Ирака в Сирию Израиль не может, а сделка №3 между США и РФ облегчает для Ирана наращивание усиилий в южной и юго-восточной Сирии, то Израиль начал публично жаловаться, что его стратегия зашла в тупик, и грозить "будущей войной".. А ведь еще совсем недавно из Тель-Авива раздавались совсем иные оптимистичные мантры на тему борьбы с Ираном с помощью суннитских радикалов:


Профессор Эфраим Инбар.

РТ: Почему вы видите дальнейшее существование ИГИЛ, предпочтительнее его разрушения?

Эфраим Инбар: Мы должны признать, что главным источником нестабильности и основной опасностью для мира на Ближнем Востоке является Иран. В результате, мы должны сконцентрировать наши усилия на сдерживание влияния Ирана. А ИГИЛ воюет с режимом Асада – не менее жестоким, чем ИГИЛ, а также иракским правительством, которое является по сути сателлитом Ирана.

RT: Однако, Иран не обезглавливает и и не насилует 8 и 9-летних девочек, и т. д. Это то, что ИГИЛ делает здесь и сейчас. Это реальность, не так ли?

ЭИ: Я полагаю, что вам следует быть осторожнее в оценке политики в области прав человека Ирана. Иран находится в американском списке государств, поддерживающих терроризм. Иран вызывает проблемы в Саудовской Аравии; они пытались дестабилизировать обстановку в странах Персидского залива; они поддерживают жестокий режим Асада. И конечно они взяли на себя обязательство уничтожить еврейское государство. Поэтому я не думаю, что мы должны забывать об опасности иранской политики.

РТ: У Тегерана возникли бы серьезные вопросы по поводу подобных утверждений, не так ли? В отношении борьбы "плохих парней с плохими парнями", вам не кажется? Не слишком ли это упрощенно? Действия правительства Асада не могут быть приравнены к действиям ИГИЛ, разве не так?

ЭИ: Если вы будете внимательны в подсчетах, я уверен, вы придете к четким выводам, что режим Асада убил намного больше людей, чем ИГИЛ. Также на Ближнем Востоке не всегда существует привилегия четкого морального выбора. Это гоббсовский мир, и вы должны попытаться ограничить власть своих врагов, а главным из них является Иран.

РТ: Вы также утверждаете, что нестабильность может быть положительным моментом. Учитывая количество людей, которые были убиты и были вынуждены покинуть свои дома в результате сирийского конфликта, разве это не сомнительное, по меньшей мере, утверждение?

ЭИ: Стабильность хороша, если она служит вашим целям. Мы живем в мире, где во многих местах люди убивают людей и мы не вмешиваемся повсюду. На Ближнем Востоке худшая страна, которая стремится к цели геноцида, уничтожению еврейского государства – должна быть остановлена. И ИГИЛ выполняет эту функцию.

РТ: Вы полагаете, что эта кровожадная группа должна иметь возможность продолжить свое существование просто для поддержания абсолютного доминирования Израиля и США в регионе?

ЭИ: Я не думаю, что нынешняя американская администрация заинтересована в доминировании на Ближнем Востоке. На самом деле, за последние годы они ушли с Ближнего Востока. И эта проблема отчасти потому, что администрация Обамы ведет себя безответственно, и США при ней не выполняет своей роли великой державы. Ирану, ведомому исламистской радикальной идеологией, нельзя позволить быть частью стабильности на Ближнем Востоке. Я одобряю то, что [исламское государство] борется с иранскими поверенными, которые ничем не лучше, чем ИГИЛ в любом моральным соображении.


http://colonelcassad.livejournal.com/2933825.html - цинк


Начальник военной разведки ЦАХАЛ Херци Галеви.

Израиль не хочет, чтобы ситуация в Сирии окончилась тем, когда Da'ish побежден, супердержавы покидают регион и мы [Израиль] остаёмся перед более мощными Хизбаллой и Ираном с лучшими возможностями. Такой конечный результат является проблематичным. Мы [Израиль] должны влиять на события таким образом, чтобы мы не оказались в этой ситуации. Стабильная Сирия, где ISIS повержен, будет означать, что США и союзники («великие державы»)будут выведены из региона, оставив Израиль один на один с Ираном и Хизбаллой.

http://newsstreet.ru/blog/29452.html - цинк

Собственно это весьма наглядно отражает логику авиаударов Израиля и иных мер для поддержки радикальных суннитских группировок на территории Сирии.


Бывший министр обороны Израиля Моше Яалон.

Сейчас мы наблюдаем коллапс искусственных государств. Это результат западного влияния в регионе, особенно после договора Сайкса-Пико и постколониальной эпохи после Второй мировой войны. Тогда западноевропейские лидеры считали, что к ближневосточным государствам можно применить европейскую систему, но они игнорировали реалии. Западные страны выдавали желаемое за действительное и пытались диктовать Ближнему Востоку, как правильно поступать.
Даже в Европе не было особого успеха: в Югославии был коллапс искусственного государства. Государства Ближнего Востока больше похожи на Югославию, чем на другие европейские страны. И когда тиранические режимы были свергнуты — как в Ираке, Ливии, Сирии, Йемене, — мы увидели внутренние конфликты. В Ливии — племенной, в Ираке — религиозный, в Сирии — между алавитами, курдами и суннитами.
Нужно понять, что Сирию невозможно объединить. Нужно привыкнуть к тому, что мы увидим сирийский «алавистан», «курдистан», «суннистаны». После террористического «Исламского государства» (ИГ, запрещено в России. — «Газета.Ru») будет сирийский «суннистан».

<...>

Это вызов и для сверхдержав. Или шанс. Встреча между Трампом и Путиным позволит обсудить общие вопросы, а также заполнить ближневосточный вакуум, в котором сегодня три упомянутые политические силы борются за власть, гегемонию и влияние. Переговоры Трампа и Путина могут дать положительный результат.

https://www.gazeta.ru/politics/2017/03/17_a_10580153.shtml#page3 - цинк


Результат переговоров Трампа и Путина явно оказался не тем. который ожидался. Наступило прозрение, так как после победы российско-иранской коалиции в битве за Алеппо, в Сирии начались существенные изменения, которые ныне привели к тому, что требования ухода Асада постепенно снимаются, в том числе и западными странами, а роль России и Ирана в послевоенной Сирии априори признается значительной. Успех Ирана, более чем наглядно отметил http://colonelcassad.livejournal.com/3500175.html бывший посол США в Сирии Роберт Форд, а также различные сотрудники Госдепа и Пентагона, комментируя коррекцию американского курса в отношении Сирии.


Бывший посол США в Сирии Роберт Форд.

С учетом большой поддержки, предложенной Ираном и Россией сирийскому правительству, "игра закончена" для планов США свергнуть Асада или конкурировать с тем, что он назвал успехом Ирана в этой стране.
"Иранская позиция будет успешной", - добавил Форд. "Асад победил, я хочу сказать, что он победитель или же он так думает", - сказал он, добавив, что "Может быть, через 10 лет он вернет под контроль всю страну".



Лавров и Кисляк на встрече с Трампом в Белом Доме.

Отступление Тиллерсона указывает на то, что Госдепартамент, пробираясь сквозь заросли запутанных отношений между воюющими в Сирии конфликтующими альянсами, намерен обойти непростую этическую проблему и не заниматься решением вопроса о том, что делать с режимом Асада. «Причиной, по которой США участвуют в сирийских событиях, является ИГИЛ, — заявила в среду журналистам официальный представитель Госдепартамента Хизер Нойерт (Heather Nauert). — Именно это нас беспокоит и поэтому мы там находимся».

Бывший специальный советник Госдепартамента по вопросу политической реформы в Сирии Фред Хоф (Fred Hof) назвал позицию администрации Трампа в отношении роли России в Сирии «нечеткой, приводящей в замешательство».
Он считает, что виной тому — отсутствие у Трампа согласованной, всеобъемлющей национальной стратегии безопасности. «Нет единой линии, которой все должны придерживаться, — сказал он. — И меня не удивляет, что по этому вопросу существуют множество мнений и позиций». О передаче судьбы Асада в руки России он заявил: «Одно дело — уйти от проблемы и сказать: „Пусть этим занимаются русские". Но совсем другое дело — считать, что можно на самом деле поступить мудро с политической точки зрения, понадеявшись, что русские добьются хороших результатов».

Бывшие высокопоставленные чиновники США обеспокоены тем, как администрация Трампа уступает Кремлю политические позиции в Сирии, практически ничего не получая взамен. «То, что мы слышим от администрации, в основном, касается того, что США могут предложить России, а не наоборот», — заявила Эвелин Фаркас (Evelyn Farkas), бывший первый заместитель помощника министра обороны США по делам России, Украины и Евразии.
По мнению Фаркас, Москва в результате ряда противоречивых заявлений о Сирии оказалась в выигрыше.


http://colonelcassad.livejournal.com/3525814.html - цинк


Вслед за США, президент Франции Макрон также снял требования ухода Асада.

«Мы действительно изменили французскую доктрину в отношении Сирии, чтобы сблизить позиции с нашими партнерами, особенно с США. У нас есть главная цель - ликвидировать террористов, все террористические группы», - приводит слова Макрона BfmTV. Он подчеркнул, что союзники ищут для Сирии политического решения кризиса и в этом контексте «я не ставлю уход Башара аль-Асада условием для участия Франции» в урегулировании ситуации.

https://www.vedomosti.ru/politics/news/2017/07/14/723651-makron-asada - цинк

Смысл проблемы Израиля заключается в том, что пытаясь использовать западную агрессию против Сирии для решения своих местечковых вопросов, Израиль до конца недооценил всех последствий борьбы с Ираном руками суннитских экстремистов (о чем кстати предпупреждали http://usapress.net/blizhnij-vostok/212-oon-obnarodovala-fakty-o-svyazi-igil-i-armii-izrailya), среди которых главным является то, что Асад устоял, а его ослабленный сирийским режим обеспечил платформу для российского и иранского военного присутствия непосредственно у границ Израиля, а также обеспечил качественный организационный и военный рост "Хэзбаллы", которую и в лучшие годы Израиль не смог одолеть. Ну а теперь значится виноваты Вашингтон и Москва, которые не учитывают интересов Израиля, хотя еще совсем недавно в Израиле полагали, что это не США и Россия, а Халифат успешно справится с иранским влиянием в регионе. Но "черные" не оправдали высокого доверия, а один из "естественных суннитских союзников по борьбе с иранским влиянием" недавно подло взял и перебежал к Ирану. Эрдоган, который занимался примерно тем же самым, что и Израиль, не так давно проследовал в этом же направлении. Есть от чего прийти в уныние.

Еще материалы на тему:


Российский Т-90 под флагом "Хэзбаллы". Наступление в Восточной Хаме против Халифата, осень 2016 года.

1. Шиитский коридор http://colonelcassad.livejournal.com/3474743.html
2. Иранское военное присутствие http://colonelcassad.livejournal.com/2993641.html
3. Сферы влияния http://colonelcassad.livejournal.com/3155444.html
4. Гибридная стратегия Ирана http://colonelcassad.livejournal.com/3224166.html
5. "Хэзбалла" на марше http://colonelcassad.livejournal.com/3066918.html
6. Судьбу Асада должна решить Россия http://colonelcassad.livejournal.com/3525814.html

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «США»

  • Проблемы миротворцев и резни

    Вчерашние заявления Путина на тему границы отражают очередной тупик в переговорах по миротворческому контингенту. В предшествующих публикациях уже…

  • "Это война"

    Постоянный представитель Соединённых Штатов при Организации Объединённых Наций Никки Хейли в четверг, 19 октября, обвинила Россию в…

  • Заафганивание

    "Таймс" сообщила, что узнала от членов Талибана и афганских официальных лиц, что Россия финансирует военные действия Талибана против…

  • Загул в Вашингтоне

    Как уже не раз говорилось на сей счет, санкции никак не повлияют на позицию КНДР по отношениям с США и вопросах закрытия ракетно-ядерной…

  • Глобальное лидерство к 2050 году

    Глобальное лидерство к 2050 году. Китай представил стратегию развития на съезде Компартии В Пекине 18 октября открылся XIX съезд…

  • Коротко о разном

    Коротко о разном. 1. Взятие Ракки. Курды и американцы наконец домучали Ракку. Причем взять ее силой так и не удалось, пришлось идти на…

  • Военная мода участников учений "Запад-2017"

    Военная мода участников учений "Запад-2017" Как говорится, встречаю по одежке, так давайте сегодня посмотрим на военную моду, которая…

  • Как покупали Киркук

    Продолжают всплывать подробности вчерашней зрады в Киркуке. Депутат курдской партии "Движение за перемены" ("Горран") Масуд…

  • Стратегия "око за око"

    Зрадофильская статья бывшего сотрудника ЦРУ Джона Сайфера в Foreign Policy на тему шпионско-дипломатической войны между США и Россией. Уже в…


промо colonelcassad июль 14, 2008 13:44 27
Разместить за 750 жетонов
В этом посте представлены мои аккаунты в различных социальных сетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и в которых меня так же можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь, добавляйтесь, читайте. Социальные сети Мой аккаунт Facebook…

"военная инфраструктура Ирана теперь напрямую приближается к иранским границам,"

Наверно все таки к израильским границам?

полупидоры уже и не скрываются) про свои проститутские цели открытым текстом гутарят..) отлично. посмотрим,как завоют когда им яйца зажмут)))) а энто обязательно произойдет)))

Edited at 2017-07-17 02:26 (UTC)

Нет, не произойдет. Полуп*доры своих не бросают.


(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Ну, шиитский мост нам также нужен как собаке пятая лапа откровенно говоря. Эта структура как мне кажется создает проблем больше чем решает.

(Удалённый комментарий)
Ну вот и посмотрим ТрампНаш или таки ихний. Кончится, как всегда, очередными томагавками в спине и грозным молчанием в кустах.

п.с.
А что это на башне танка горит? Танкист? Потерь нет?

О, "советское правительство в изгнании" нарисовалось. привет, украинчег-левачок, для которого бандеровцы приемлемые союзники в борьбе с "империалистической РФ".

(Удалённый комментарий)
Всегда неприятно придти на званый обед и обнаружить себя в меню.

Предполагалось, что в меню будет Асад.

Поздравляю тех кто считал что ближневосточный узел можно было развязать без Израиля..... Впрочем, оно и к лучшему. Если в одну лодку можно было усадить Иран и Турцию а теперь еще и потенциально Катар, самым лучшим вариантом было бы влезть в нее и Израилю. И имя этой лодки судя по всему будет Астана..... Мда. Кроме прочего это свидетельство глубочайшего кризиса американо-израильских отношений, когда сателлит больше не полагается на то что митрополия соблюдет его интересы и вынужден заявлять о них самостоятельно. Похоже скоро союзников у штатов не останется вовсе.

У штатов появятся союзники, к 2019 году. Всё таки надо внимательно слушать Жириновского.

Уж не Израилю говорить про искусственные государства.

Отчего бы искусственному государству и не поговорить о необходимости уничтожения искусственных государств?

- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!

Плагиат! Это было моё выражение в другой записи :)


Похоже, что будет усиление израильских ударов по хезам в Сирии и возможна попытка покушения на Асада.

Тогда бы они молчали.

Все эти вопли от бессилия.
Кулуарные договоренности не прошли. Начали работать на поддержку масс и требовать стулик в Астане.

Edited at 2017-07-17 04:01 (UTC)

Они и не скрывают ( евреи) что ИГ их тайная армия. Гипертрофированно жестокая, уничтожающая собственно арабов руками арабов и другого радикального мусульманского сброда собранного по миру.
Я будучи в Израиле, вижу очень много арабов живущих в стране. Говорят , что арабы намного богаче евреев. И если арабы работают в Израиле, то почему из них не создать армии?

"Они... скрывают... что ИГ тайная армия", террористическое подразделение армии США. Переключают внимание , берут вину на себя- не бесплатно. "СШАфик ни у чом не уиноуат."

Edited at 2017-07-17 03:41 (UTC)


нусра устроила взрыв на причале Minat Al Bayda в Латакии, пришвартованный там фригат не пострадал.




Всем известно, что влиять на Иран и Хэзбаллу мы практически не можем.
Они наши союзники , пока это надо им.
Никаких гарантий Израилю мы дать не можем.

Так и мы их союзники, пока надо нам. И в Иране это тоже понимают.
Какая сделка может быть честнее этой?
А Израилю с Ираном вполне себе можно договориться. Персов и евреев связывают давние отношения, которым сотни лет. Просто евреи занялись торгом для себя.

Edited at 2017-07-17 04:06 (UTC)

А чем плох мир на БВ? Если Израилю он не нравится, то его мусульманскому окружению понравится.
И Трамп тут совершенно ни при чём :)

" Если Израилю он не нравится, то его мусульманскому окружению понравится. "
Этому самому мусульманскому окружению давно предлагали замириться. Не хотят.

?

Log in

No account? Create an account