Previous Entry Поделиться Next Entry
Умер Бжезинский
Основной
colonelcassad


В США на 90-м году жизни скончался "наш большой друг" Збигнев Бжезинский.
Один из идеологов американского гегемонизма 90х-"нулевых", чья прогнозы оправдались лишь частично. В свое время, он застал зенит американской гегемонии, что и нашло свое воплощение в его главном труде "Великая шахматная доска". Но мир не стоял на месте и менялся, опровергая многие прогнозы 90х. Наряду с Фукуямой с его "концом истории", пострадал и Бжезинский, что он позднее был вынужден признавать, занимая все более скептическую позицию относительно перспектив глобализации и американской гегемонии. Врядли его сильно вдохновляло то, что происходило с США при Обаме и тем более, при Трампе, но объективный ход истории оказался сильнее умозрительных концепций старого поляка.

Особо оплакивать данного персонажа, учитывая его отношение к нам, не вижу особого смысла.


Записи из этого журнала по тегу «США»


промо colonelcassad июнь 8, 2013 14:39 90
Разместить за 750 жетонов
Сводный пост для рубрики " Что почитать" в котором собраны отзывы на рекомендуемые к прочтению книги. Будет регулярно пополняться по принципу 1 книга - 1 пост. Со временем и получится тот самый общий список, которого так долго добивались некоторые читатели. Ссылка на этот пост будет…

То же самое слово в слово подумал как только прочёл заголовок.

Что отличает сейчас в комментах всех дорогих россиян и пехотинцев путина- дикая злоба и ненависть. По любому поводу. Даже самому невеселому.

Умереть и погибнуть может только человек.

Что отличает сейчас в комментах всех дорогих россиян и пехотинцев путина- дикая злоба и ненависть. По любому поводу. Даже самому невеселому.

Что отличает сейчас в комментах всех дорогих россиян и пехотинцев путина- дикая злоба и ненависть. По любому поводу. Даже самому невеселому.

Что отличает сейчас в комментах всех дорогих россиян и пехотинцев путина- дикая злоба и ненависть. По любому поводу. Даже самому невеселому.

Ни дна ни покрышки гниде...

Edited at 2017-05-27 03:13 (UTC)

Что отличает сейчас в комментах всех дорогих россиян и пехотинцев путина- дикая злоба и ненависть. По любому поводу. Даже самому невеселому.

Очередь за МакКейном. Черти его уже давно заждались. Со сковородками и смолой


По правде говоря, этот персонаж сыграл для нас некоторую положительную роль. Своими откровенными публичными рассуждениями он развеивал иллюзии, которые питали многие в России насчет дружбы с Западом и развития демократии по западному образцу.

Гораздо опаснее вурдалаки типа Сороса. Но боюсь, что Сорос еще нас всех переживет.

Смрадно догнивает возле своего трупа.

Костлявая рука Путина, вестимо.

Помер Максим, да и хер с ним. Но фигура знаковая, что ни говори.

Сорос или Маккейн?

кого Трамп упокоит следующим?

Сдох пес смердячий гы - гы гы ...+++)

Если он пес,то кем были члены Политбюро ЦК КПСС!

Россия - это волнорез, о который разбиваются волны мирового гегемонизма, нацистского, американского. Это и есть миссия и особая роль нашей страны на этой планете. Такой себе "антимонопольный комитет" :)

+1000, разрешите утащить для свободного использования? ))

интрига и спекуляция


"A cause of death was not provided."


Ну, а я помяну.... Все таки он был гением. Хоть и довольно гением злым. Мда. Реально ушла эпоха, эпоха гогда враги были врагами а друзья друзьями. Не то что сейчас - "партнеры". Не знаешь ни то руку пожать ни то в рыло врезать. Старый еврей обладал харизмой, креативностью и умом, не то что нынешние его преемники. Мне будет его нехватать.

Сдох Бжезинский, трах-тибидох
Трах-тибидох, Бжезинский сдох

Edited at 2017-05-27 03:40 (UTC)

А М.С.Горбачев жив,и про перестройку рассказывает.

На самим деле нет. Просто труп решили не выносить

Туда ему и дорога. И так долго задержался.

Угага)))) будет гореть вместе с голодоморцами из уебской сотне.


не похож он на голодоморца. Вот как выглядят голодоморцы

это Леся Гасиджак. Заместитель директора национального музея «Мемориал жертв Голодомора» на Украине.


Земля ему стекловатой, напалма побольше, да забвение вечное, особенно его планам.

Сильный Враг был! Достоин уважения!

да и хрен с ним.

Ну. вот чего писать- то про него?
Возвышать лишний раз?

Re: да и хрен с ним.

Я лично (и думаю многие) за то , чтоб как можно чаще были такие "возвышения" ибо есть их там много еще!

?

Log in