Previous Entry Поделиться Next Entry
На Дебальцевском направлении уничтожена ДРГ ВСУ
Офицер НКВД
colonelcassad


На Дебальцевском направлении уничтожена ДРГ ВСУ

Военнослужащие Народной милиции ЛНР уничтожили разведывательно-диверсионную группу (ДРГ) ВСУ, пытавшуюся выйти в район Дебальцево. Об этом сегодня на брифинге заявил официальный представитель оборонного ведомства подполковник Андрей Марочко. "Вчера в районе Светлодарской дуги диверсионная группа ВСУ, состоящая из четырех человек, предприняла попытку скрытного пересечения линии боевого соприкосновения", - рассказал он.
"Используя лесопосадки, диверсанты пытались проникнуть вглубь нашей территории в направлении Дебальцево, но были обнаружены бойцами одного из наблюдательных постов Народной милиции", - отметил подполковник.

"В результате скоротечного боя три члена ДРГ были уничтожены. Четвертый получил ранения и скрылся", - добавил Марочко.
"То, что уничтоженная группа имела целью совершение диверсий на территории ЛНР, подтверждается ее вооружением и экипировкой", - подчеркнул он.

Представитель оборонного ведомства пояснил, что на месте боя были захвачены три автомата, оборудованные приспособлениями для бесшумной стрельбы, тротиловые шашки, запалы и иные приспособления для изготовления взрывных устройств. Серийные номера автоматического оружия: ЛШ 1596, 1964 года выпуска; 6081599 1989 года выпуска и 577391 1975 года выпуска.
"Среди личных вещей военнослужащих были обнаружены сотовые телефоны, на одном из которых имелись фотографии и видео, подтверждающие прохождение военнослужащими специальной подготовки", - добавил он.
"Кроме того, у диверсантов при себе не было никаких удостоверяющих документов, их форма не содержала знаков различия", - отметил подполковник.



Осторожно, 18+.
[Нажмите, чтобы прочитать]











http://lug-info.com/news/one/narodnaya-militsiya-lnr-unichtozhila-diversionnuyu-gruppu-vsu-v-raione-debaltsevo-24067 - цинк


Записи из этого журнала по тегу «Дебальцево»


промо colonelcassad июнь 8, 2013 14:39 93
Разместить за 750 жетонов
Сводный пост для рубрики " Что почитать" в котором собраны отзывы на рекомендуемые к прочтению книги. Будет регулярно пополняться по принципу 1 книга - 1 пост. Со временем и получится тот самый общий список, которого так долго добивались некоторые читатели. Ссылка на этот пост будет…

Классно! Так держать! К 9 мая подарок))

Это, наверное, парламентеры были - перемирие же...


Можно говорить, что в данном случае произошла имплементация минских соглашений. Аж 3 раза. -)

с телефоном в разведку идти?))

трупак не чубатый
100% постанова сепаров
сами же и подбросили трупы расстрелянных ими кураторов Кремля

Для гебни человеческая жизнь ничего не стоила. Ещё со времен Ивана Грозного.

АКМ, АКМС, АК-74 - какой-то колхозный хор "червоно дышло" а не ДРГ. Сдаётся мне что это местная самодеятельность правосеков или тербатов.

Наверняка этим спасли

каких нибудь ОБСЕшников. Тут как в поговорке - убил бобра-спас дерево. Если бы еще вчера об этом случае не растрезвонили, было бы опять: "Потерь нет".

Edited at 2017-05-04 04:47 (UTC)

Re: Наверняка этим спасли

Спокойно, зато теперь их предоставят к государственным наградам, посмертно. Может даже, сам Хрюн всплакнёт на камеру о трагической потере трёх Хероев.

Можно просто в черный полителеновый мешок.

(Удалённый комментарий)
Ай-яй-яй, они же дети, всего лишь полезли в соседский сад за яблоками. А их из автоматов, пулями. Эти ЛНРовские бандиты-террористы совсем потеряли человеческий облик, скорей бы уж миротворцы НАТО их урезонили, а виновных в этом преступлении - расстреляли. За нашу и вашу свободу.


Какая то экстроординарная движуха происходит при королевском дворе Великобритании, со всех концов страны неожидано созваны все члены королевской администрации, примерно через 3 часа ожидается важное для страны обьявление.


Небось панночка померла. Врятли, но а вдруг?

Добрая навина. Молодцы

Так ведь опыта ребята набираются...


Хохлы об этом случае пишут намного интерснее). Якобы один боец(не уточняя каким образом он в одиночку оказался у передка ополчения, цветы, наверное, собирал девушке подарить), был ранен и чтобы не попасть в плен, решил подорвать себя и ополченцев гранатой. Но что-то не срослось и он умер. Тут за ним приползли побратимы, и там какая-то непонятка дальше - не то их тоже упокоило ополчение, не то он на его гранате подорвались... Вот такая вот героическая история от хохлоСМИ.

https://www.unian.net/war/1905519-v-rayone-svetlodarskoy-dugi-pogibli-troe-boytsov-vsu-kotoryie-pyitalis-spasti-tovarischa.html

О, подобного бреда и виляний развальцованной жопой сейчас будут полны все укроинтернеты. Десятки отмазок, да тысячи их! :) Запасаемся попкорном.

Спасибо, бля, ты испортил мне завтрак. :)

"В результате скоротечного боя три члена ДРГ были уничтожены. Четвертый получил ранения и скрылся"
Как-то даже и убедительно после этой фразы. Так обычно и поступать необходимо. Одного отпустили, остальные уничтожены.

а очень просто

видимо взят живым

и теперь если расскажет что-то интересное-где-нибудь всплывет с откровениями на камеру

а если нет-его никто никогда больше не увидит

Как я люблю такие новости. Хохломордые гаденыши ликвидированы.


Хохлята ещё и оплату ахрессору за утилизацию ЯО возобновили, не помогли видать им их мерикашки.

"...на месте боя были захвачены три автомата, оборудованные приспособлениями для бесшумной стрельбы,"

Вроде на фото обычные Калаши, даже не AKMC / AKC74, какая нахер бесшумная стрельба? Какая нахрен ДРГ будет таскать полноценные калаши?

Вы наверное не поверите,но по репью разному ползать легче с нормальным прикладом, а не с проволокой.

Открываю интернет с утра, а тут фотки очередных занебесносотенных укровоинов. День налаживается!

Заурядному случаю придали медийный окрас....

К чему бы это??? ДРГ никакая не редкость, даже на украинских ресурсах все время сообщают о пропавших вояках на передовой. Но об этом как то все помалкивали а тут на теме - создали информационный повод.

Вероятно какой то смысл в этом есть и скоро последует продолжение. Не удивлюсь если раненного поймают и он на публику сознается что именно их группа взорвала обсешника по заданию лично Пеци алкаша...

А почему говорят, что уничтожили троих, а труп один?

Перемирие так и брызжет изо всех щелей...

Сильнейшая армия континенту!

(Удалённый комментарий)
>Может это сепары отфоткали своего орка прибитого, и выдали за ДРГ ВСУ из 4 человек?

Сразу видно трепетную любовь украинца к своей армии: "Если сдох, это это не наш, это орк!". Ваши комментарии надо давать почитать бойцам АТО :)

Лучшее, что можно сделать к Дню Победы - накрошить винегрет из народившихся новых фашистов.

Ну, и желательно декоммунизироваться фашикам - они же свой собственный закон нарушают, бегая с коммунистическими автоматами. Что, украина не может наладить выпуск старых добрых МП-40 и К98, чтобы хероические участники ТО полностью соответствовали своим историческим прототипам? Да и форму бы неплохо вернуть ту самую, "мышиного цвета".

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
?

Log in

No account? Create an account