Previous Entry Поделиться Next Entry
Бочка варенья и корзина печенья
Основной
colonelcassad



Коротко насчет бегства "народных избранников" из КПРФ и ЕР на Украину.


В чем состоит очевидная польза конфликта на Украине, так это в том, что он прекрасно показал ху из ху. Прямая или косвенная поддержка киевского режима, который пришел к власти через государственный переворот и развязал с подачи внешних спонсоров кровавую гражданскую войну, достаточно много может сказать о человеке. Лично в моем окружении, таких людей за 3 года оказалось не очень много, так что разочаровался за это время лишь в паре знакомых.

В политическом же отношении, прямая поддержка киевской хунты и ее действий, по сути является политическим и общественным самоубийством. Поэтому, не случайно, что российские либералы, которые еще на что-то хотят претендовать в российской политике, стараются крайне осторожно высказываться на тему украинской войны и Крыма. И вовсе не потому, что власть им это как-то запрещает - вон "Яблоко" и "Парнас" вовсю трубили про "аннексию Крыма" и никого не посадили. Проблема в другом - при достаточно ясном отношении населения к вопросу Крыма и войны на Украине, поддержка киевского режима естественно приводит к противопоставлению себя обществу с вполне понятными последствиями. Можете посмотреть, как "отлично" выступили "Яблоко" и "Парнас" на выборах в "аннексированном Крыму". Тут как в известной пословице про коллектив и плевок.

Тем примечательнее столь позднее расчехление бывшей "образцовой политической пары", которая выйдя за рамки политического думского пиара, продемонстрировала образцовую гниль. Тут конечно вопрос не в том, что КПРФ сейчас погонит Вороненкова http://tass.ru/politika/4021407, а Максакова уже не депутат и от нее теперь открещиваются. Тут скорее вопрос в том, что таких людей проталкивают во власть, за них голосуют. они занимают местах в законодательных органах, проникают в партийные структуры. Товарищам из КПРФ тоже наука, что не стоит кого-попало брать во фракцию (как заявляет Максакова, Вороненков не был членом партии https://www.facebook.com/maria.maksakova/posts/1257065557679936?pnref=story, хотя в КПРФ утверждают, что был) в погоне за голосами, ибо пока Вороненков будет пытаться получать гешефты в Киеве, отмываться придется всей партии.

Ждет ли Вороненкова что-то хорошее на Украине? Как показывают истории других политических беглецов - Саакашвили, Марии Гайдар, Павленского, Пономарева и некоторых других персонажей, заря свободы их не осенила. Жалкая попытка повесить на никчемного Януковича развязанную хунтой гражданскую войну, достаточно характерно отражает конкретную стоимость "политического убежища" и политическую конъюнктуру предоставления гражданства. Вообще, все это выглядит даже комично - сбежать на Украину, чтобы поддерживать протухший миф о том, что во всем виноват Янукович. Ну я бы еще понял в 2014. Ну в крайнем случае в 2015. Но сейчас уже как бы 2017-й. Многое о природе захвата власти на Украине стало известно. Хорошо проявились заграничные спонсоры переворота, проявилась суть тех, кто пришел к власти, а мифология майдана рассыпалась при столкновении с реальностью Но как видим, не для всех.

Жалеть ли о бегстве таких персонажей из страны? Тут каждый для себя решает сам. Лично я в таких вопросах обычно придерживаюсь тезиса, что лучшие люди страны, это не те, кто убежал, а те, кто остался. Это относится и эмигрантам начала XX века, и к советским диссидентам и современным "политическим беженцам".


Записи из этого журнала по тегу «Янукович»


промо colonelcassad june 8, 2013 14:39 90
Разместить за 750 жетонов
Сводный пост для рубрики " Что почитать" в котором собраны отзывы на рекомендуемые к прочтению книги. Будет регулярно пополняться по принципу 1 книга - 1 пост. Со временем и получится тот самый общий список, которого так долго добивались некоторые читатели. Ссылка на этот пост будет…

кговавый рыжым лютует, дела уголовные против таких честнейших людей заводит!!!

и самое забавное, что в полку борцунят и разоблачителей частенько пополнение происходит, после возбуждения уголовных дел, совпадение?

Edited at 2017-02-14 19:19 (UTC)

Украины уже нет! Беловежья!

Украины уже нет!
Беловежские соглашения отменены!
Столько лет назад это случилось, а я как-то не запомнил...







Edited at 2017-02-14 19:30 (UTC)

"" что лучшие люди страны, это не те, кто убежал, а те, кто остался.""---

--- полностью поддерживаю. Да.

Все там будем, ёпта:

Президент США Дональд Трамп дал ясно понять, что ожидает возвращения Крыма в состав Украины и деэскалации ситуации на востоке этой страны. Такую позицию изложил во вторник на регулярном брифинге для журналистов пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер.
"Президент дал очень ясно понять, что ожидает от российского правительства сокращения насилия на Украине и возвращения Крыма, - отметил он.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4022770

Трамп расчииывает на возврат Крыма Украине-)

https://news.mail.ru/politics/28775568/?frommail=1

Ну а что вы ожидали от пендосни?

Re: Трамп расчииывает на возврат Крыма Украине-)

Предатель :))

Да, ими вроде как менты сильно интересуются. В связи с какими-то бизнес-операциями, которые проводила эта сладкая парочка. Интересные, видимо, были бизнес-операции.

Лет через 50 их потомки станут вовсю верещать о путинских репрессиях и прочем путинизме.

В случае данной "четы" не испытываю даже чувства досады от предательства. Ничего кроме омерзения. На са ом деле было бы правильнее не ждать пока они получат украинское гражданство а лишить их мгновенно российского. Как избавляются в сельском хозяйстве от зачумленных животных.

Руслан - так Вороненков - это же плоть от плоти ваш, советский. И среди едристни таких 100 % оборотней. В этих вороненковых вся суть гнилого лицемерного пуйло-режима - лгать, притворяться за бабло, за тёплое местечко, распевать соловьём о любви к России, имея при этом домик в Майами и учащихся в Йелях деток. Какое ж это предательство? Это профессиональная "любовь" к государству. Да вы и сами, Руслан, занимались этой любовью в должности чиновника, признайте это.

Мандат потеряли, неприкосновенность сняли. И у того и у другого статья карячится.
Так что надо делать ноги. Ну а на украине таким может обломиться.

Вообще Украина постепенно превращается в эдакую российскую турму для политических.
Так сказать добровольный "Гулаг" и ведь что любопытно, не все туда спешат перебраться, что бы глотнуть тамошнего воздуха свобод, а предпочитают задыхаться в тоталитарной России, пока уголовку не заведут. Бггг.

Edited at 2017-02-14 19:27 (UTC)

Ну ладно от нас они бегут. Ну бывает.
Но их то там зачем принимают? К ним приходит человек, который прямо признаётся в том, что может врать людям ради получения места в парламетне и прочих плюшек. Зачем принимать такого человека к себе? Он инвестор, и принёс миллиард в экономику Украины? Он гениальный инженер, и БТР-5 будет создан быстро и с бешенными ТТХ? Зачем он? Человек, торгующий лицом, и прямо признавшийся, что может солгать ради своей выгоды и не поморщиться...

Всё что Вы перечислили, самоочевидно не только лишь всем. Основной профит от таких перебежчиков - козырь в информационной войне, не более (ну типа как Сноуден у нас). И использовать их будут исключительно в данном ключе. Ну ей-богу, не Одесскую же губернию им на кормление отдавать, своих претендентов тьма.

Любопытно, сколько таких еще в КПРФ

Он специально сделал громкое заявление насчет Януковича через СМИ, чтобы засветиться в политическом судебном процессе. Теперь его не могут выдать по линии Интерпола по запросу из Москвы, мотивируя тем, что это политическое преследование за его выступление свидетелем в деле Януковича. Хотя на самом деле чувачок просто украл много денег и на него заведено именно уголовное дело именно по чисто уголовным статьям. Хитрый ход, никакой политики или предательства, просто голый рассчет. Я думаю, что скорее всего и про Януковича он ничего не знает на самом деле, а все что расскажет ему напишут следователи на Украине, типа услуга за услугу - они его не выдают, он дает любые показания на Януковича, какие только попросят.

Судоплатова на них нет...

Ликвидировал руководителя ОУН Евгения Коновальца, организовал ликвидацию Льва Троцкого.
PS-Павел Анатольевич, наверное и Путина бы-того...
К червям на пмж...
А уж про прочею шушеру типа сердюкова чубайса и говорить нечего.
Рыдали бы и показания давали,кровавыми соплями стены мажа...
зы-честно говоря, ненавижу укрофашистов.
Но, если они решат вальнуть "кремлёвских"-я с удовольствием присоединюсь.
Таких мразей как сейчас в Кремле, в России еще не было.
Стравливают и правят, Вот и все их дела.
ps-
Военно-учетная специальность – стрелковые и разведывательные
хождения по мукам тире трупам.
Штатная должность – снайпер-разведчик.
Воинское звание – рядовой.
гр спц- инструктор-методист по туризму
Прыжков с Д-6 -92


Edited at 2017-02-14 20:17 (UTC)

Ахахахахахахаххахахаха))))))))))).

Трамп наш. Навеки.

В общем, как я и говорил всегда, мягкий, пластилиновый Обамка по сравнению с Трампом для кремляди покажется плюшевым безобидным зайкой.

Дональд Трамп «дал ясно понять», что ожидает от России возвращения Крыма, заявил пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер. Также Трамп ожидает от России деэскалации насилия на Украине
Президент США Дональд Трамп «ясно дал знать», что ожидает от России возвращения Крыма, а также уменьшения насилия на Украине, заявил на брифинге пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер, передает Reuters.

«Президент Трамп дал ясно понять, что он ожидает от российского правительства деэскалации насилия на Украине и возвращения Крыма», — подчеркнул он. В то же время, добавил Спайсер, он «полностью ожидает, что поладит с Россией, и желает этого».

Кроме того, пресс-секретарь Белого дома рассказал о том, что доверие Трампа к советнику Майклу Флинну «было подорвано». «Проблемой, откровенно говоря, был подрыв доверия», — подчеркнул Спайсер. По его словам, Трамп не говорил Флинну обсуждать американские санкции против России с российским дипломатом.

9 февраля Спайсер сообщил, что США не намерены

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/14/02/2017/58a350ce9a794744c3f6c32e?from=newsfeed

"Прямая или косвенная поддержка киевского режима..." - простите, а несколько неожиданное признание этого режима, а равно и одобрение "лучшего выбора" - к какому виду поддержки относится?

Или поставка газа и угля. Передача военной техники.

(Удалённый комментарий)
смотрю укропам все лучшее достается. Прям страна возможностей. Будет там новая столица мировой демократии.

Да вот только чёт не все туда спешат, видимо что-то знают)))

Влороненков не только член КПРФ, но и член ЦК КПРФ, наши придурки ее таковым успели избрать.

https://kprf.ru/party/structure/tsk

(Удалённый комментарий)

Re: согласен на 100%, Полковник- "конфликт показал ху из ху"

да, лучшие люди остаются, т.е. конфликт наглядно показал шо жытели Донбасса таки пидараса выбрали.

"Прямая или косвенная поддержка киевского режима, который пришел к власти через государственный переворот и развязал с подачи внешних спонсоров кровавую гражданскую войну, достаточно много может сказать о человеке."
Это верно. Например о В.В. Путине. Но многие по непонятным причинам продолжают считать его патриотом...

Весь отстой в одно место сливается.
И это хорошо. Подобное к подобному.

Думаете, и Путин в скором времени туда переберется?

А я и думаю, что то в России воздух стал чище, прошмандовки теперь на Украине воняют

"Лично я в таких вопросах обычно придерживаюсь тезиса, что лучшие люди страны, это не те, кто убежал, а те, кто остался"
Золотом по мрамору. Сикорский говно, а Туполев герой. Правда сидел, так то за дело, в стране Советов без дела не сажали, это всё вражеская пропаганда, и автор неоднократно это доказывал.

Про вас и про них! - Рошаль





Edited at 2017-02-14 19:44 (UTC)

Они типичные представители органов власти

Не удивлюсь когда при шухере все эти "единороссы "с типа "коммунистами" сдадут страну и свалят за бугор

Re: Они типичные представители органов власти


Краткая история переобувания в твиттере.

Вот он наш красавец



А вот на кого в декабре он подписался в твиттере:




В Вики он уже "украинский политик".



Фейгин предупреждает...



Re: Краткая история переобувания в твиттере.

Че-то подписался на всех и сразу, подозрительно это) Вот это внезапно проникся идеалами майдана)

Борис Борисов по этому поводу напоминает
http://ros-sea-ru.livejournal.com/1414559.html
Новое слово в теории классовой борьбы: коммунисты за репрессии против коммунистов:
Депутаты Госдумы от КПРФ Александр Куликов и Юрий Синельщиков предложили ввести конфискацию имущества как меру наказания за преступления, предусмотренные почти сотней статей Уголовного кодекса (УК) РФ. Согласно законопроекту, изъятие собственности будет грозить, например, за возбуждение ненависти либо вражды (282 статья УК, карающая в том числе и за возбуждение социальной вражды легко применимая к любой коммунистической идеологии) и массовые беспорядки. Авторы проекта предлагают изымать имущество у совершивших преступления по ряду статей УК — "независимо от того, нажито оно преступным путем или нет". Согласно проекту коммунистов, конфискация имущества будет грозить за не связанные с корыстным умыслом преступления. Среди них — статья 282, ст. 205 в том числе призывы к террористической деятельности, ст. 212 (массовые беспорядки) и так далее. Депутаты - "коммунисты" работающие над укреплением механизмов классового господства буржуазии - новое слово в нашей истории. Впрочем, они такие же коммунисты как я балерина. А КПРФ - в целом, обычная реакционная буржуазная партия

После смерти Илюхина, там не осталось коммунистов.

баба егойная красивая очень

баба егойная красивая очень

Губаста,жопаста,порывиста!

(Удалённый комментарий)
?

Log in