Previous Entry Поделиться Next Entry
Черепашки в Алеппо
Командор
colonelcassad



Записи из этого журнала по тегу «Сирия»


промо colonelcassad Червень 8, 2013 14:39 84
Разместить за 750 жетонов
Сводный пост для рубрики " Что почитать" в котором собраны отзывы на рекомендуемые к прочтению книги. Будет регулярно пополняться по принципу 1 книга - 1 пост. Со временем и получится тот самый общий список, которого так долго добивались некоторые читатели. Ссылка на этот пост будет…

Модная армия, не то что солдаты ВОВ

Вклад России в борьбу против ИГ сравнили с победой над фашистскими захватчиками

Вклад России в борьбу с «Исламским государством» (ИГ — террористическая группировка, запрещена в РФ) сопоставим с ролью Советской армии в победе над фашистской Германией в Великой Отечественной войне, считает первый зампред комитета Госдумы по обороне Александр Шерин. Такую точку зрения он высказал в беседе с «Лентой.ру» в понедельник, 9 января.
https://lenta.ru/news/2017/01/09/igil/
*****

У которых была "рядовая победа".

И скромная армия скромно лицо прикрыла - даже не очень гордятся...:)

Edited at 2017-01-11 18:21 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Выше предположили уже - сам фотографирует.
А Эйприл где?

смотрите завтра во всех СНН

Россия проводит бесчеловечные эксперименты, по выведению непобедимых бойцов-мутантов и готовится с их помощью поработить мир!!!

Re: смотрите завтра во всех СНН

И не скрывает совершенно, подробную фильму для совсем тупых замутили вон, так и называется - "Защитники", и название у кины на фоне щита - эмблемы КГБ, короче, через месяц во всех кинотеатрах страны, и даже на буржуинский переводят, если аутисты из ЦРУ русский позабыли.

пророссийский Трамп

Кандидат на пост госсекретаря США Рекс Тиллерсон считает, что ответ России на присоединение Крыма должен был быть более жестким. Об этом он заявил в ходе слушаний в сенате.
Он отметил, что нужен был «такой ответ», чтобы Россия поняла, что захватить новые территории не получится. По мнению Тиллерсона, у России нет прав на Крым, поскольку это был «захват чужой территории».
Тиллерсон также сообщил, что рекомендует Украине все свои военные силы «поставить на восточной границе», предоставив им «оборонительное оружие», необходимое для того, чтобы «защитить себя».


Онлайн для любителей.

www.foreign.senate.gov/hearings/nominations-hearing-011117

У меня дома почти такой же сохранился. Это вроде Sanyo.

О касетных магнитолах давно забыто

Меркель в лидерах

Роясь на Евростате, наткнулся на такую статистику
"Кого и как долго Путин заставлял себя ждать"


Edited at 2017-01-11 18:14 (UTC)

Не в тему, но - во Франции выходит фильм о Сталине
http://tutuskania.livejournal.com/1969906.html


Edited at 2017-01-11 18:15 (UTC)

Грёбаные наёмники

А в чём, собственно, перемога? В том, что намародёрили себе кресло? Какого хрена они там делают? Сирию не спасли, только усугубляют страдания. Зато помогают Хуйлеру отмазываться от обещания о защите соотечественников мифической "борьбой с терроризмом".

Кроме того, я считаю, что затуплеровские пропагандоны должны быть перевешаны.

Необузданая рэмба, ты так себе пипирку оторвёшь если не перестанешь её теребить бестолку

Если верит новостному порталу немецкого телекома (а он довольно нейтральный), Трамп на пресс-конференции заявил, что Россия стояла за хакерскими атаками.

Der künftige US-Präsident Donald Trump sieht Russland hinter den Hackerangriffen während des Wahlkampfes. Das sagte der Republikaner bei der ersten Pressekonferenz seit seiner Wahl in New York.
http://www.t-online.de/nachrichten/ausland/usa/id_80050424/erste-pressekonferenz-donald-trump-sieht-moskau-hinter-hackerangriffen.html#xtor=CS2-3609-[puls-web-app]-[topthemen]-[link1]

Это очередная брехня для внутреннего пользования. По России 24 было прямое включение. ОН про Китай говорил и то неуверенно.

Вежливые черепашки против бармалеев :)

Отобрали у ребёнка магнитофон и радуются. Фу!!!

Круто!!! Они существуют))))

А в дёревне Ньюорковой....


Re: А в дёревне Ньюорковой....

Сказал, что прокладкам финансирование снимет?
Нам их будет не хватать...

кассетник - ностальгия прям) помню, раньше покупал кассеты сборники Best of the best, но со временем кассетки порастерялись, а в интернете их не найти. музыкальные предпочтения с годами поменялись, а те кассетки с иностранной попсятиной с удовольствием послушал бы...

У меня 4 сборника из этой серии до сих пор сохранились. -)

Какой однако винтажный у них бумбокс.

Че там интересно играет?
Ласковый май, или Сектор газа?

щас укры напишут, что пьяные русские из нищей Рашки приехали в Сирию чтоб отбирать у местных кресла и старые магнитофоны, которые потом увезут себе в ивановскую глушь чтоб менять на водку ...)))))

Есть что-то неуловимо знакомое в ихтамнетах, что позволяет опознать их в любом месте и в любом виде. :)

1)Поджопники.
2)Простые ремни на АК, без всяких этих "трехточек".

Кого-то они мне напоминают)))

судя по жопоболячим камментам либерастни и иных пидарасов многих разбанили зазря.

Трамп сказал, Трамп не сказал...

Я вот вчера читал что Елизавета Британская окочурилась. Кому теперь верить?

Это была Яровая.

От передоза боярышником.

Но от народа скрывают... Боятся волнений.

?

Log in