Previous Entry Поделиться Next Entry
"Грачи" снова в Сирии
Основной
colonelcassad


Коротко на тему переброски в Хмеймим штурмовиков Су-25. Вчера появилось видео, где над Идлибом были замечены 4 штурмовики Су-25 ВКС РФ и воздушный танкер ИЛ-78.

https://www.youtube.com/watch?v=T8m94ujv-0M

Как уже шутят в соц.сетях, таким образом идет "сокращение российской группировки в Сирии", что на практике пока что проявляется в виде отзыва КАГ "Адмирала Кузнецова" с сирийского ТВД и укрепления авиационной группировки за счет переброски в Сирию штурмовиков Су-25. Такая схема проворачивается уже не первый раз - прошлой весной РФ уже сокращала свою группировку в Сирии, что привело с одной стороны к уменьшению кол-ва развернутых в Сирии самолетов и одновременно к увеличению сухопутного контингента, вкупе с наращиванием поставок бронетехники, стрелкового оружия, боеприпасов и амуниции для нужд сирийской армии.

На данный момент сирийские источники указывают, что на авиабазе Хмеймим будет развернуто 12 штурмовиков. С учетом специфики их работы, можно предположить, что они будут использованы для непосредственной поддержки наступления сирийской армии, которое должно начаться в ближайшие недели. Нехватка штурмовой авиации это старая проблема, так как сирийские ВВС имеют серьезную нехватку штурмовиков, а имеющиеся машины (вроде Су-22) как правило старые, плюс они периодически несут потери как от действий противника, так и в силу различных технических неисправностей. Су-25 ВКС РФ могут частично решить эту проблему, тем более, что практика их применения в ходе осенне-зимней кампании 2015 года была достаточно успешной.
Как представляется, в ходе предстоящей кампании, они могут быть использованы как для поддержки наступательных операций сирийской армии в районе Алеппо (наступление в районе Рашидина или же в направлении Хан-Тумана) или же для поддержки операций против Халифата (район авиабазы Тияс, направление на Аль-Баб или Дейр-Хафир). Плюс, наличие группы штурмовиков, дает возможность более эффективно обеспечивать непосредственную поддержку сирийских войск в случае наступательной активности боевиков.


Бомбардировщик Су-24 на авиабазе Хмеймим.


Съемка с израильского спутника авиабазы Хмеймим. Израильтяне указывают, что на базе отмечено присутствие комплексов "Искандер".
http://www.defenseworld.net/news/18142/Israeli_Spy_Satellite_Uncover_Russian____Iskander____Ballistic_Missiles_In_Syria#.WHXwAlWLSiN



промо colonelcassad june 8, 2013 14:39 90
Разместить за 750 жетонов
Сводный пост для рубрики " Что почитать" в котором собраны отзывы на рекомендуемые к прочтению книги. Будет регулярно пополняться по принципу 1 книга - 1 пост. Со временем и получится тот самый общий список, которого так долго добивались некоторые читатели. Ссылка на этот пост будет…

  • 1
Вопрос на засыпку, по сельской дороге у кого больше шансов добраться, у Запора еще советской сборки или у Ламборджини последней модели?

Спорный вопрос... Тут все зависит от физической силы водителей. Т.к. Ламборджини будет постоянно вязнуть, а "запор", с высокой вероятностью, может от бракоделия и старости помереть на середине пути.

Вопрос бесспорный. Проверено практикой - у Запора очень высокая проходимость. Причина высокой проходимости в отсутствии мостов, которые уменьшают клиренс. Что касается Ламборджини, то она сядет в первой же луже, если сумеет еще до нее доехать.

Вы забываете о советском качестве и о ненормативном сроке службы.

"Что касается Ламборджини, то она сядет в первой же луже,"
Как вы думаете, почему я упоминал физподготовку водителей?
Потому что "запор" придется толкать (он полумертвый, априори), а споткар - каждые 5 минут вытаскивать. Победит, в итоге, самый физически сильный водитель. Вне зависимости, на чем он там поехал.

Запор живуч. И в сельской местности с ним проблем нет. А вот Ломбарджини вы из лужи уже не вытолкаете - сядет на брюхо.

Я не видел советскую автотехнику, которая прожила бы 32 года. А это самый молодой "запор", который только возможен.

Похоже, вы еще много чего не видели










У всех серийных запорожцев (даже у той 30-сильной модели, что на видео) были проблемы с перегревом. Огромные проблемы. Это основная причина, ограничивавшая его использование как вездехода.

В свое время общался с человеком, который на Запоре ездил. Вот он и рассказывал как сам с удивлением понял вездеходные качества в деревне. Проблему перегрева решали установкой воздухозаборника. Другая проблема - печка. Вот тот товарищ как то зимой машину с печкой оставил, когда вспомнил, метаться было поздно, пришлось запускать с троса - печка аккумулятор сожрала.

Угу, с самодельным воздухозаборником ездили по утрам или ближе к вечеру.

Да нормально он ездил. Еще и машину набивал так, что места свободного не оставалось.

И я вижу разные варианты твика и обновления. И?

  • 1
?

Log in