Previous Entry Поделиться Next Entry
"Грачи" снова в Сирии
Основной
colonelcassad


Коротко на тему переброски в Хмеймим штурмовиков Су-25. Вчера появилось видео, где над Идлибом были замечены 4 штурмовики Су-25 ВКС РФ и воздушный танкер ИЛ-78.

https://www.youtube.com/watch?v=T8m94ujv-0M

Как уже шутят в соц.сетях, таким образом идет "сокращение российской группировки в Сирии", что на практике пока что проявляется в виде отзыва КАГ "Адмирала Кузнецова" с сирийского ТВД и укрепления авиационной группировки за счет переброски в Сирию штурмовиков Су-25. Такая схема проворачивается уже не первый раз - прошлой весной РФ уже сокращала свою группировку в Сирии, что привело с одной стороны к уменьшению кол-ва развернутых в Сирии самолетов и одновременно к увеличению сухопутного контингента, вкупе с наращиванием поставок бронетехники, стрелкового оружия, боеприпасов и амуниции для нужд сирийской армии.

На данный момент сирийские источники указывают, что на авиабазе Хмеймим будет развернуто 12 штурмовиков. С учетом специфики их работы, можно предположить, что они будут использованы для непосредственной поддержки наступления сирийской армии, которое должно начаться в ближайшие недели. Нехватка штурмовой авиации это старая проблема, так как сирийские ВВС имеют серьезную нехватку штурмовиков, а имеющиеся машины (вроде Су-22) как правило старые, плюс они периодически несут потери как от действий противника, так и в силу различных технических неисправностей. Су-25 ВКС РФ могут частично решить эту проблему, тем более, что практика их применения в ходе осенне-зимней кампании 2015 года была достаточно успешной.
Как представляется, в ходе предстоящей кампании, они могут быть использованы как для поддержки наступательных операций сирийской армии в районе Алеппо (наступление в районе Рашидина или же в направлении Хан-Тумана) или же для поддержки операций против Халифата (район авиабазы Тияс, направление на Аль-Баб или Дейр-Хафир). Плюс, наличие группы штурмовиков, дает возможность более эффективно обеспечивать непосредственную поддержку сирийских войск в случае наступательной активности боевиков.


Бомбардировщик Су-24 на авиабазе Хмеймим.


Съемка с израильского спутника авиабазы Хмеймим. Израильтяне указывают, что на базе отмечено присутствие комплексов "Искандер".
http://www.defenseworld.net/news/18142/Israeli_Spy_Satellite_Uncover_Russian____Iskander____Ballistic_Missiles_In_Syria#.WHXwAlWLSiN



промо colonelcassad июнь 8, 2013 14:39 84
Разместить за 750 жетонов
Сводный пост для рубрики " Что почитать" в котором собраны отзывы на рекомендуемые к прочтению книги. Будет регулярно пополняться по принципу 1 книга - 1 пост. Со временем и получится тот самый общий список, которого так долго добивались некоторые читатели. Ссылка на этот пост будет…

  • 1
потому что они в строю и летают )))
а ПАК ФА - пока что плод воображения кремлёвских тролей и просто дятлов.
Вот когда появиться в строю хотя бы штук 50 - можно будет начинать холивары.

Вопрос на засыпку, по сельской дороге у кого больше шансов добраться, у Запора еще советской сборки или у Ламборджини последней модели?

Спорный вопрос... Тут все зависит от физической силы водителей. Т.к. Ламборджини будет постоянно вязнуть, а "запор", с высокой вероятностью, может от бракоделия и старости помереть на середине пути.

Вопрос бесспорный. Проверено практикой - у Запора очень высокая проходимость. Причина высокой проходимости в отсутствии мостов, которые уменьшают клиренс. Что касается Ламборджини, то она сядет в первой же луже, если сумеет еще до нее доехать.

Вы забываете о советском качестве и о ненормативном сроке службы.

"Что касается Ламборджини, то она сядет в первой же луже,"
Как вы думаете, почему я упоминал физподготовку водителей?
Потому что "запор" придется толкать (он полумертвый, априори), а споткар - каждые 5 минут вытаскивать. Победит, в итоге, самый физически сильный водитель. Вне зависимости, на чем он там поехал.

Запор живуч. И в сельской местности с ним проблем нет. А вот Ломбарджини вы из лужи уже не вытолкаете - сядет на брюхо.

Я не видел советскую автотехнику, которая прожила бы 32 года. А это самый молодой "запор", который только возможен.

Похоже, вы еще много чего не видели










У всех серийных запорожцев (даже у той 30-сильной модели, что на видео) были проблемы с перегревом. Огромные проблемы. Это основная причина, ограничивавшая его использование как вездехода.

В свое время общался с человеком, который на Запоре ездил. Вот он и рассказывал как сам с удивлением понял вездеходные качества в деревне. Проблему перегрева решали установкой воздухозаборника. Другая проблема - печка. Вот тот товарищ как то зимой машину с печкой оставил, когда вспомнил, метаться было поздно, пришлось запускать с троса - печка аккумулятор сожрала.

Угу, с самодельным воздухозаборником ездили по утрам или ближе к вечеру.

Да нормально он ездил. Еще и машину набивал так, что места свободного не оставалось.

И я вижу разные варианты твика и обновления. И?

Как боевые самолеты - плод воображения и тот, и другой.
Нет ни одного ни ПАК ФА, ни F-35, который был бы признан боеготовым хотя бы по минимуму. И неизвестно, когда будет. И будет ли вообще.

Просто ситуация для USAF угрожающая, реально. Да и деньги потрачены такие, что вопрос стоит "или пан, или пропал". Отсюда потоки туфты вокруг F-35.

ты идиот?? в США они на вооружении уже стоят больше 100 штук !!!
какой плод воображения?

Идиот - это ты. Хотя, скорее, просто холуй-папуас.
Их наделали больше 100 штук (почти 200), они летают. Много лет. :)
Но ни у одного нет статуса "боевая готовность". Сказано - вот доработаем, вот поставим новые системы, вот доведем...

На вооружении ни в США, ни в какой иной стране их нет.

Edited at 2017-01-11 20:15 (UTC)

Специально для холуев.

https://www.extremetech.com/extreme/222380-the-pentagons-official-f-35-bug-list-is-terrifying

February 3, 2016

Before we dive into the report’s findings, we need to cover some of its terminology. The Air Force uses block numbers to denote differences in an aircraft’s capability. Sometimes these block numbers are specific to an entire aircraft (e.g., the F16A/B Block 20). In the F-35’s case, there are also block numbers for many of its subsystems.
...
Block 2B’s limitations aren’t going to be solved at any point in the near future. One major problem with the F-35 is that solutions to existing software problems are being punted down the road into future blocks in order to meet development timetables. Block 3i development testing began for a third time in March 2015, after two previous starts in May and September 2014. Again, from the report:

Block 3i began with re-hosting immature Block 2B software and capabilities into avionics components with new processors. Though the program originally intended that Block 3i would not introduce new
capabilities and not inherit technical problems from earlier blocks, this is what occurred. The Air Force insisted on fixes for five of the most severe deficiencies inherited from Block 2B as a prerequisite to use the final Block 3i capability in the Air Force IOC aircraft… However, Block 3i struggled during developmental testing (DT), due to the inherited deficiencies and new avionics stability problems.

Block 3F also began development in March 2015, 11 months behind schedule. It’s far behind where it’s supposed to be; the DoD states that Block 3F developers spent most of 2015 squashing bugs in Block 3i.

Originally, the F-35 was expected to enter Initial Operational Test & Evaluation (IOT&E) by August 2017. The DoD declares this “unrealistic.” Block 3F development and flight-testing isn’t expected to be completed until January, 2018.
...
The report argues strongly against the use of a so-called “block buy” strategy in which up to 270 aircraft would be purchased in bulk to achieve theoretical savings. If F-35 production continues at its current rate, more than 500 aircraft will have been built by the time the design is finalized — and all of them will need to be refitted to one degree or another to “provide full Block 3F combat capability.”
...
With that said, the F-35 is in a class of its own. First flight took place in 2006. According to the DoD, full WDA testing on the Block 3F software won’t be complete until 2021. By that point, the Block 4 software should be in the field. It’s not clear from this report which milestones must be passed to certify the aircraft as fully operational. But if the WDA tests are part of that process, it’ll be another five years before the F-35 is “done” — a full 50% longer than any aircraft has taken before.

https://rg.ru/2016/12/15/pervyj-polet-pary-izrailskih-f-35-sniali-na-video.html

И что?

F-35 летают очень давно.
Израиль (как и многие другие страны) - участник программы разработки/финансирования.

Все это - испытательные полеты и обучение пилотов к тому времени, когда F-35 будет признан боеспособным хотя бы по минимуму. Пока этого нет.

Просто производитель, задержав программу на годы и потратив сумасшедшие бабки, старается показать, что дело идет к успешному завершению. Может, кстати, и идет - но верить на слово в таком случае нельзя.

Факт, что до состояния боеготовность ни один из почти 200 произведенных и летающих эксземпляров не доведен.

  • 1
?

Log in