Previous Entry Поделиться Next Entry
Причины катастрофы
Основной
colonelcassad


Эксперты Минобороны пришли к выводу, что самолёт разбился над Чёрным морем из-за ошибки второго пилота, перепутавшего рычаги управления, а также низкой высоты и перегруза.

После полной расшифровки чёрных ящиков разбившегося в конце декабря 2016 года в акватории Сочи Ту-154 — параметрического и речевого — эксперты Минобороны фактически уже точно могут назвать причины авиакатастрофы. По мнению специалистов, самолёт с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжёлому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного манёвра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился.

Источник Лайфа, знакомый с ходом расследования причин катастрофы, рассказал, что пресловутый человеческий фактор признан приоритетной версией крушения Ту-154.

— Изученные экспертами Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах данные речевого и параметрического (фиксирующего работу всех агрегатов самолёта) самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, — рассказал Лайфу источник. — Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками.

По мнению специалистов, это произошло после того, как второй пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, вместо того чтобы убрать шасси, убрал закрылки.
— От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел, — добавил источник Лайфа.
Как выяснилось, ситуацию усугубил перегруз Ту-154. В багажном отсеке всё было заполнено под завязку. Хвостовую часть самолёта потянуло вниз. Спасти машину было нельзя: не хватало скорости и высоты. Хвостовая часть первой коснулась воды, а затем Ту-154 на большой скорости ударился о море правым крылом и разрушился.

По словам источника Лайфа, нештатная ситуация стала полной неожиданностью для экипажа: в первые секунды командир самолёта 35-летний майор Роман Волков и второй пилот Александр Ровенский растерялись, однако быстро взяли себя в руки и до последних секунд пытались спасти самолёт.
Из фраз второго пилота и командира корабля становится понятно, что что-то произошло с закрылками, после чего зазвучал сигнал тревоги из-за предельного угла атаки Ту-154.

РАСШИФРОВКА:

— ... Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-моё!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотомер!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

Так эксперты поняли, что у самолёта возникли проблемы с закрылками именно по вине экипажа.

Пилоты, летавшие на Ту-154, с которыми пообщался Лайф, подтверждают выводы экспертов Минобороны о том, что причиной катастрофы могла стать ошибка пилотов.

— У "Туполева" рукоятки уборки шасси и закрылков сделаны на козырьке кабины пилотов, между ними, над лобовым стеклом. Перепутать их можно, особенно если второй пилот, сидящий справа, в обязанности которого входит управление закрылками и шасси во время взлёта, устал, — рассказал Лайфу заслуженный пилот РФ Виктор Саженин, который сам восемь лет отлетал на Ту-154. — От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, ударился о воду, и у него отвалилась хвостовая часть.
Эту версию считает допустимой и лётчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев. — На панели управления Ту-154 тумблеры закрылков и шасси находятся над лобовым стеклом. Закрылки — слева, шасси — справа. За них отвечает второй пилот, который сидит в кресле справа. Не исключено, что пилот мог перепутать рычаги или отвлечься на что-то, поэтому самолёт взлетал с выпущенными шасси и убранными закрылками, — рассказал Лайфу Толбоев.
По словам Толбоева, нельзя исключать ещё и такой версии, что после взлёта экипаж превысил скорость и механизм закрылка разрушился, из-за чего лайнер свалился вправо, потерял скорость и рухнул в воду.

https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/957061/zaghadka_krushieniia_tu-154_raskryta - цинк

В МО РФ указали, что пока рано делать выводы, намекая на то, что еще неясно, что именно произошло с закрылками.

В Минобороны России опровергли сообщения СМИ о том, что причины катастрофы Ту-154, который упал в Черное море 25 декабря, установлены. Об этом сообщает ТАСС.
По словам официального представителя ведомства Игоря Конашенкова, публикация Life — «абсолютный бред и выдумка издания». В министерстве добавили, что комиссия по расследованию продолжает работу, и до ее завершения недопустимо и аморально пытаться «голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то выводы».


https://lenta.ru/news/2017/01/10/konashenkov/ - цинк


Записи из этого журнала по тегу «авиация»

  • Забытый подвиг сибиряка Небольсина

    Забытый подвиг сибиряка Небольсина Для начала приведу краткий обзор челюскинской эпопеи: 10 августа 1933 года пароход «Челюскин»…

  • Иранское предложение

    В продолжение истории с авиабазой Хамадан, которую ВКС РФ использовали для операций в Сирии. Россия продолжила использовать иранское воздушное…

  • Ошибка

    Теснота вокруг Аль-Баба, где летают российские, американские, турецкие и сирийские самолеты, не могла не привести к инцидентам. Турецкие СМИ с…

  • Соглашения между РФ и САР о базах в Тартусе и Хмеймиме

    Текст соглашения о размещении военно-морской базы РФ в Тартусе. Россия получает ее в пользование на 49 лет и имеет право на 25-летнюю пролонгацию…

  • "Грачи" снова в Сирии

    Коротко на тему переброски в Хмеймим штурмовиков Су-25. Вчера появилось видео, где над Идлибом были замечены 4 штурмовики Су-25 ВКС РФ и воздушный…

  • Взрыва не было

    Официально объявлено, что на разбившемся Ту-154 взрыва не было. Ранее об этом говорилось применительно к первичному анализу обломков, теперь же к…

  • Закрылки

    Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать…

  • Следов взрыва не найдено

    Коротко по текущей ситуации с разбившимся Ту-154. 1. Первичный анализ обломков и тел пассажиров не обнаружил следов пожара или взрыва…

  • Поисковые работы

    Коротко по Ту-154. 1. Была найдены обломки лайнера (разброс обломков составил 500 метров…


промо colonelcassad июнь 8, 2013 14:39 84
Разместить за 750 жетонов
Сводный пост для рубрики " Что почитать" в котором собраны отзывы на рекомендуемые к прочтению книги. Будет регулярно пополняться по принципу 1 книга - 1 пост. Со временем и получится тот самый общий список, которого так долго добивались некоторые читатели. Ссылка на этот пост будет…

Re: фальстарт

увидите, так и будет потом.

дороговато обходятся "опытнейшие лётчики".
прошлый раз суперджет в гору, теперь вот это.

помню ещё, как опытнейший лётчик уронил пулковский ту-154 над донбассом, решив объехать грозу не так, как нормальные, а как опытнейшие.





Edited at 2017-01-10 09:24 (UTC)

По статистике, 90% утонувших - хорошие пловцы.

не читайте утренних газет, да и вечерних тоже не читайт

:-)
но, на самом деле печально, трагедия ...

Жаль что конструктора управления закрылками и шасси не расстрелять уже

Да в принципе, и ты вполне сгодишься.

Опять, блядь, "магомет толбоев" - главный арбитр и судья,
моральный бог над убогими русскими.

Я ошибаюсь или это "космонавт" магомет толбоев жаловался
на ментов? После того переименованный в "летчика-испытателя"
он продолжил тур по либеральным СМИ всей России..

он самый. псевдо-космонавт. есть где-то хорошая запись в ЖЖ другого летчика с разбором этого "эксперта"

Re: Сраный лайф

Ну у них по публикации даже видно, что причина проблем с закрылками не определена.

МО уже отчитало Лайф за дезу типа

> МО уже отчитало Лайф за дезу типа

Потом увидим, что версия МОтакая же, как у Лайфа. Даже если это не так, по сути, проще всего все списать на трупы.

Конашенков опроверг эту туфту от Лайф

В Минобороны опровергли сообщения о якобы установленных причинах крушения Ту-154
https://ru.rt.com/7hb3
"В Минобороны опровергли сообщения о якобы установленных причинах крушения самолёта Ту-154. Об этом заявил официальный представитель российского оборонного ведомства генерал-майор Игорь Конашенков.

«Все опубликованные Lifenews слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи — абсолютный бред и выдумка издания», — сказал он.

По его словам, комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работать.

«Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как Lifenews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то «выводы», до завершения расследования», — добавил Конашенков."

Edited at 2017-01-10 09:33 (UTC)

Re: Конашенков опроверг эту туфту от Лайф

«Все опубликованные Lifenews слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи — абсолютный бред и выдумка издания», — сказал он.

По его словам, комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работать.

«Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как Lifenews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то «выводы», до завершения расследования», — добавил Конашенков."
---------------
Ну если это сказал главный "сказочник" МО РФ тогда и в самом деле Лайф прав.

Ну бля пиздёж такой сука откровенный!Даже если я обхуярюсь дезоморфином и заглянцую бутылкой водки, я никогда педаль газа с тормазом не перепутаю! А ту блять... На долбаеба какого уровня расчитана данная информация!?

Полковник, Минобороны выразилось абсолютно четко:

Минобороны назвало бредом слухи о причинах крушения Ту-154‍
Все опубликованные изданием Lifenews слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи, подчеркнул генерал Конашенков, являются абсолютным бредом и выдумкой.

кому лень искать. вот видео взлета ту154. там и шасси и закрылки
https://youtu.be/0UwqJHxRP-U

По моему отписка. Стойки шасси убирают сразу после взлёта, а закрылки на 2 минуте полёта. Даже если перепутал, то это должно было выясниться на 1 мин раньше.

он летел 2 минуты... к их окончанию и выяснилось...

Ну, друзья, в таком случае даже у таксиста прежде, чем сесть в авто, нужно мерить пульс, давление и сахар в крови: а вдруг он переутомился.

У таксиста? Нужно обязательно. Потому что он продаёт услугу по перевозке пассажиров - так что должен соответствовать.

Все опубликованные изданием Lifenews слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи, подчеркнул генерал Конашенков, являются абсолютным бредом и выдумкой.Российская газета - Кубань

Правительственная коммиссия Самолёт достиг максимальной высоты 250 метров, максимальной скорости 360-370 км/час, полёт продолжался до удара об воду 70 секунд. Последние 10 секунд развивалась нештатная ситуация.
Лайф Ньюс: "данные речевого и параметрического (фиксирующего работу всех агрегатов самолёта) самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря,"

Кто то значит врёт. Лайф обвиняет государство во вранье, а государство РФ обвиняет Лайф во вранье. На самом деле, имхо, обе конторки работают сообща. Задуривают голову обывателю.

> сгубила совокупность нескольких факторов

Совокупность нескольких человеческих факторов.

Тихий ужас творится в журналах - лешак бы с ним; и в головах - это печально.

Ни один эксперт ни ответит, но люди-то могут хотя бы сами себя спросить:

почему ни одного технического подтверждения вылета из Чкаловского нет, а на месте бутафорского "крушения" хлам , который годы на свалке провел, приборы раскурочены зубилом и молотком, а шины - заводской брак не летавший?






Я именно так и подумал, что просто перепутал

Брехня. Упасть с такой высоты из этой ошибки пилота, самолёт мог. А вот такие деформации, разрушения и разброс фрагментов тел и самолёта это брехня никак не объясняет.

да, вопрос не праздный

почему такой разброс?

если эта версия верна, что конечно вполне вероятно - значит там не было ни только 450м, но и третьей минуты полета.. это просто нереально, после того как примерно на 10 сек. вместо шасси убрали закрылки, всё должно было развиваться быстрее

Правительственная Коммиссия с Лайф Ньюс брешут нам напару, разыгрывая доброго и злого следавателя. А нам нужна правда. Нам нужна экспертиза судмедэкспертов и специалистов по сопромату прежде всего. Пусть нам объяснят харрактер столь радикальных разрушений тел пассажиров и деталей самолёта. Тогда уже будем рассматривать кто чего перепутал в кабине пилотов.

(Удалённый комментарий)
молодцы, нашли стрелочника - второй пилот, идеальный вариант, он же ответить не может...браво

Edited at 2017-01-10 09:41 (UTC)

Всё. А про то, что экипаж не вышел на связь и не сообщил? Из-за перегруза раз всё командование Тихоокеанского флота погибло.

Упал именно рейс в Сирию, летевший отмечать триумф в такой судьбоносный момент.
Ну не бывает таких случайностей.
И никакие закрылки не объяснят такой диапазон разброса тел и обломков.
Это теракт, или диверсия.

Впрочем, то, что этого не признают официально, возможно, нечестно, но правильно.
Получается, что своих целей США этим не добились и желаемого резонанса не получили.

Уже опровержение напечатали.

Где журналисты находят такие "знакомые с ситуацией источники", слова которых практически всегда потом опровергаются?

В курилке. Вот только не всегда журналисты убеждаются в том, насколько их источник осведомлен и компетентен.

не пойму, чего не могут поставить пару камер, на нос, на хвост в кабину к пилотам которые видео сливали бы сразу на сервак, столько епатни с этими ящыками и гадания вилами по воде

Ещё и здоровенную антенну на спину самолёта взгромоздить, чтобы он эти данные передавал везде. Сказки, а не предложение.

Истинной причиной катастрофы является решение Эрэфушки сунуться всей крысомордой в сирийскую авантюру, что и спровоцировало проведение терактов и диверсий, направленных на прекращение её участия или хотя бы предотвращение эскалации. "Борьба на дальних поступах", помимо сотен жертв ихтамнетов, уже спровоцировала сотни жертв терактов и диверсий - пассажиры и экипаж двух самолётов, погибшие в нескольких терактах на земле. Главными виновниками этой трагедии в РФ являются те мрази, которые принимали решение о ввязывании в сирийскую авантюру в 2015 году, а также пропагандоны, расхваливающие это решение и изображающие "победы русского оружия" из едва ли не сплошного обсиралова опогоненных засранцев Эрэфушки, направленного на самом деле на подставу союзной части сирийцев и затягивание войны в угоду вашингтонским хозяевам кремлинов. (Шутка ли дело - так просрать Пальмиру!)

Кроме того, я считаю, что затуплеровские пропагандоны должны быть перевешаны.

Но в качестве гуманитарной инициативы не за шею а за яйца

Лайф как всегда выдал кучу словесного мусора.
Но там есть и рациональные зёрна.
Большой вес, ранняя уборка закрылок и вывод самолёта на большие углы тангажа по ошибке.

(Удалённый комментарий)
?

Log in