Previous Entry Поделиться Next Entry
Про перекрашенные самолеты
Основной
colonelcassad

Возникло некоторое оживление по факту появления фотографий американского F-18 Hornet перекрашенного в расцветку идентичную той, которую используют российские боевые самолеты. Разумеется сразу возникли предположения - а не для военной ли провокации США перекрашивают свои самолеты в российские. Конечно, никогда нельзя исключать каких-либо военных провокаций связанных с "переодеванием", а в случае с текущей ситуацией в Сирии, их тем более исключать нельзя.
Но есть и более тривиальное объяснение. В США существует так называемая "Эскадрилья агрессора" https://theaviationist.com/tag/aggressor-squadron/, которая используется для имитации боевых действий с самолетами "вероятного противниками". Самолеты используемые для этих целей зачастую перекрашивают и ставят различные опознавательные знаки "вероятного противника". Используются такие самолеты в учебных и показательных боях.


Вот например F-16 с красной звездой.


F-18 в знакомом камуфляже.


"Советский" пилот.




"Корсар" отыгрывающий роль советской машины.


F-14 отыгрывающий роль иранской машины.

В общем, как говорят "дочери офицеров" не все так однозначно, хотя бдительность конечно терять не стоит.


Записи из этого журнала по тегу «США»


промо colonelcassad июнь 8, 2013 14:39 90
Разместить за 750 жетонов
Сводный пост для рубрики " Что почитать" в котором собраны отзывы на рекомендуемые к прочтению книги. Будет регулярно пополняться по принципу 1 книга - 1 пост. Со временем и получится тот самый общий список, которого так долго добивались некоторые читатели. Ссылка на этот пост будет…

Если в провокации можно будет различить камуфляж, значит и силуэт будет виден однозначно.

а вот не факт. цвета любой человек запомнит, а вот силуэт пронесшейся над тобой за пару секунд машины попробуй запомни да еще и нарисуй.

теперь более ясно кто бомбит свадьбы, больницы, школы и похоронные процессы

Да, мерикашкины совсем уже крышей потекли.

это баловство краской для психологов и журналистов .
а лётчики как правило это даже оценить не смогут , ибо
система свой-чужой засекает цели за сотни километров .

тащемта, такие вещи делаются в расчете на наземного наблюдателя.

На скорости тысяча километров в час, на высоте несколько тысяч метров , на дальностях несколько километров а также в облаках и дымке, все эти раскраски вообще никому не видны.

Ну да и с земли, не увидеть самолёт, который летит на 10к метров, всё так и есть!!! Хохлофизика не врёт)))

Систему свой-чужой никто не отменял. И визуального контакта почти никогда не бывает, а если он будет, то те, кто стреляет в курсе, что за птица летит. Эти звездочки вряд ли спасут и от ПВО. ))) Хотя если рисуют, значит помогает, только не могу понять чем именно.

Edited at 2016-10-10 14:41 (UTC)

Так это не для того, что бы омбмонуть кого-то в воздухе, а для того, что бы обмануть кого-то на земле.

Да в Америке негр в магазинах хулиганит полный тезка знаете кого

Ерунда какая-то. Какой в этом смысл, не пойму.

Ну вот сидите вы такой, за свадебным столом, в каком нибудь Сирии, а тут бац, вас бомбой того, ну и "выжившие" снимают на видео, как удаляется самолёт самолёт подозрительно похожий на российский.

У мерикашек похоже уже ни ума, ни фантазии не осталось. Особенно после того, как они обосрались с якобы разбомбленным гумконвоем.

А вообще это мерикашки тренируются не обделываться в воздухе, при встреч с самолётами, которые имеют подобную раскраску. Видимо уже были подобные случаи)))

Edited at 2016-10-10 14:53 (UTC)

А смысл заниматься подобной фигнёй? Кто там увидит расцветку самолёта на высоте 5км+? Актуальна только фигура на фоне неба и электронная сигнатура самолёта. Для провокации будут искать наши самолёты в тех странах кому продаём или досталось в наследство от СССР. Да и по мне ситуация уже настолько дошла до абсурда, что для обвинения достаточно фантазии и виртуальной ситуации. Это проще и точно так же эффективно.

Это глубокий философский вопрос. А зачем они снимают подставные ролики, если информация об их подставной природе неизбежно утекает? Зачем эти тонны грубо-сляпанного фотошопа, грубо-нарезанных аудиодорожек и тупого пиздежа, который настолько непродуман, что является саморазоблачающим?

"хотя бдительность конечно терять не стоит"
абсолютно верно!
периодически озвучивать самые бредовые предположения тоже необходимо.
этим сократится выбор их возможностей.
ИБО, В ИСКУССТВЕ ПРОВОКАЦИИ англо-саксы отшлифовали свое мастерство на все 100500.
они даже своих не жалеют, если нужна громкая провокация.

"Они систему опознавания свой-чужой решили обдурить, но что то не пошло, С-400 все равно опознавал их"

Это ж..ж...ж...ж не спроста.

зачем бы тебе жжужжать, если ты не пчела?


Киевская область потребовала у Порошенко автономии
https://lenta.ru/news/2016/10/10/poneslas/

ЗЫ: адрес ссылки доставляет


Да, на Ленте какой-то креативный чувак, или группа товарищей, такими делами постоянно балуется.

Да если даже от самолета пипирочка останется, всё равно узнают, какая была модель. Ибо если ты гражданин, не знаток матчасти - реж мошонку на отдельные части.

Лучше бы слово какое написали

Например: "хуй". Коротко и ясно.
Больше бы соответствовало менталитету.

Re: Лучше бы слово какое написали

в смысле? 'prick' или 'dick'?

Спасибо,) моя новая статья в ЖЖ: "Восстание в крепости Калай - Джанги. (Точка зрения.)" по адресу:http://deni-didro.livejournal.com/83762.html

Молодцы, чо. У нас такого не видел.

Там катамарану пару ищут

Рейтерс
Американский эсминец USS Mason (DDG 87) у берегов Йемена был обстрелян ПКР
http://www.reuters.com/article/us-yemen-security-usa-ship-idUSKCN12A082

Re: Там катамарану пару ищут

угу, обе ракеты не долетели. сразу возникает вопрос, а был ли мальчик? на пару секунд позже вспоминается Тонкинский залив, 1964 год.

Все это, с перерывами, тянется с 80-х, так что Борис прав, расслабьтесь, это не подготовка к провокации:

The 64th Aggressor Squadron (64 AGRS) is a United States Air Force unit. It is assigned to the 57th Adversary Tactics Group and stationed at Nellis Air Force Base, Nevada.

The 64th AGRS is assigned 24 F-16C Fighting Falcon aircraft, painted in camouflage schemes identical to those observed on Russian-manufactured aircraft providing Air Combat Maneuvering training to USAF and other aviation forces in conjunction with Red Flag exercises. It operates in conjunction with the 65th Aggressor Squadron, which performs a similar task using F-15C Eagles.

Re-designated: 64th Tactical Fighter Training Aggressor Squadron on 30 December 1981
Re-designated: 64th Aggressor Squadron on 1 April 1983
Inactivated on 5 October 1990, assets re-designated Advisory Threat Division, USAF Weapons School

Activated on 3 October 2003.

The 65th AGRS was assigned 24 F-15 aircraft, painted in camouflage schemes identical to those observed on Russian-manufactured Su-27 Flanker fighters and operated in conjunction with the 64th Aggressor Squadron, which performs a similar task using F-16s.

Re-designated: 65th Tactical Fighter Training Aggressor Squadron on 30 December 1981
Re-designated: 65th Aggressor Squadron on 1 April 1983
Inactivated on 7 April 1989

Activated on 15 September 2005
Inactivated on 26 September 2014

Не имеет никакого смысла делать провокации такими методами, потому как доказать силуэт самолёта очень легко. Если впаривать обычным дятлам, то они не поймут что за самолёт... Но какая им нафиг разница что за фотки тогда. Фоток с росс самолётами в Сирии куча, их можно спокойно тиражировать под любыми лозунгами в любых пропагандистких СМИ.

Тут провокаций никаких не будет, просто банально нет в этом смысла. А использовать для каких-то учений - вполне.

Edited at 2016-10-10 15:33 (UTC)

Что-то я не пони, а где у F-16 воздухозаборник, если то, что по идее должно им быть, закрыто спереди крышкою?

Ну самолет покрасить -ок , знаки принадлежности -тоже. Но на шлеме то нафига? )) Косплееры хреновы.
PS. Я крайне сомневаюсь что фотки из Сирии и окрестностей,потому что это бред. Но что нам помешает покрасить свои самолеты под штатовские и поиграть в эту игру вдвоем?

мешает то, что гражданских мы не бомбим. могла бы получиться такая провокация - пиндосы, мол, по ошибке расфигачили какую-нибудь там нусру и им искренне жаль. все на фоне визгов из фашингтона, шо то были не они.

А под Саудовскую Аравию они красят?

?

пиндосские стратеги такие стратеги)

лётчиков-негров пусть перекрасят в бурятов.



Edited at 2016-10-10 16:11 (UTC)

?

Log in