Previous Entry Поделиться Next Entry
Перспективы Керченской переправы
Деревня Дураков
colonelcassad


После некоторого периода неопределенности власти озвучили ближайшие планы по строительству моста через Керченский пролив и модернизации переправы, на которой с завидной регулярностью образуются заторы.

Пассажиропоток на Керченской паромной переправе в 2014 году составил 2,8 миллиона человек, что в четыре раза больше прежнего.

Обэтом сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов на совещании в порту "Кавказ". В нынешнем году минтранс планирует увеличить пассажиропоток и грузоперевозки вдвое.
По мнению Соколова, несмотря на все сложности, транспортники справились с задачей организации работы переправы, пишет ТАСС.

- За 2014 год переправа преобразилась, - подчеркнул министр. - В 2013 году работало всего два парома и в конце года добавился еще один. В 2014-м добавилось пять паромов и привлекался катамаран. Мощность паромной переправы выросла в четыре раза. Как сообщается на сайте АНО "Единая транспортная дирекция", за год паромы совершили около 10 тысяч оборотных рейсов, перевезли почти 2,9 миллиона пассажиров (из них 400 тысяч по "единому билету"), 586 тысяч легковых автомобилей, 26 тысяч автобусов и 84 тысячи грузовиков.
В курортный сезон переправа работала круглосуточно: количество ежедневных рейсов возросло с 18 до 50. Это позволило каждый день перевозить 4,5 тысячи автомобилей, а не 900, как было годом ранее. При этом за сутки паромы доставляли 23 тысячи пассажиров вместо прежних 3,6 тысячи. После многолетнего перерыва было возобновлено движение через переправу поезда "Москва - Симферополь - Москва".
- Работа основных и дополнительных судов позволила обеспечить жизнедеятельность крымского полуострова, справиться с пиковыми нагрузками в летний и новогодний периоды, - отметил Соколов. - В наступившем году перед нами стоят не менее важные задачи. Запланировано увеличение частоты движения поездов в Крым и количества железнодорожных маршрутов, введение в работу дополнительных паромов большой вместимости с учетом специфики переправы, создание новых и модернизация имеющихся причальных сооружений, улучшение береговой инфраструктуры для комфорта пассажиров.
Кроме того, планируется создать дополнительные накопительные и перехватывающие площадки, а также увеличить количество грузовых паромных линий.
По словам гендиректора ЕТД Игоря Титова, в 2015 году по планам минтранса пассажиропоток и грузоперевозки должны вырасти еще в два раза.
- Задача - перевозить около 50 тысяч пассажиров и 10 тысяч автомобилей в сутки в обе стороны, - сказал Титов.
Гендиректор также сообщил, что к началу курортного сезона для транспортировки грузов и людей в Крым добавятся еще пять паромов, в том числе два - для работы на Керченской переправе.
В 2015 году функции единого оператора переправы будут переданы ГУП РК "Крымские морские порты".

http://www.rg.ru/2015/01/10/reg-kfo/paromi.html - цинк

PS. В целом, в течение года было видно, что власти прилагали все усилия, чтобы решить проблему заторов, но по объективным причинам смогли лишь частично ее купировать и полное решение проблемы переправы ожидают в 2015 году. Так как сам в течение 2014 года несколько раз пользовался переправой, то могу отметить, что если заторы как были, так и остались, то вот с точки зрения обеспечения большей пропускной способности и удобства переправляющихся и стоящих в очередях в течение года отмечал зримые изменения к лучшему. Достаточно вспомнить дикую проблему с туалетами весной и в начале июня.

Власти РФ пообещали скоро определить подрядчика "большой стройки" через Керченский пролив

Решение о выборе генерального подрядчика строительства Керченского моста будет принято в ближайшее время, в начале 2015 года, сообщил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов.
"Что касается проектирования керченского перехода, то эти работы уже ведутся, и мы надеемся, что к концу 2015 года основные проектные работы будут завершены. Но параллельно с этим в середине 2015 года будут развернуты масштабные подготовительные работы на всем протяжении строительства моста", — сказал Соколов.
"Сегодня работы, связанные с железнодорожной составляющей, ведутся генподрядчиками ОАО "РЖД", вопросы по автомобильной составляющей будут решены, когда мы будем понимать основные параметры этого проекта. Но я надеюсь, что это решение будет сделано в ближайшее время, по крайней мере, в начале 2015 года. Поскольку нам уже надо разворачивать подготовительные работы, для того чтобы выполнить задачу завершения строительства всего транспортного перехода с расходами на рубеже 2018-2019 годов", — цитирует министра

Предполагаемая стоимость моста через Керченский пролив составляет 228,3 млрд руб., единственного исполнителя контракта по строительству транспортного перехода определит правительство РФ. Транспортный переход длиной около 19 км будет включать в себя проезд для автотранспорта по нормативам автомобильных дорог общего пользования первой категории с четырьмя полосами движения, а также два пути железной дороги.
Сейчас ведутся работы по строительству подходных железнодорожных путей, основной объем работ будет завершен в 2015 году.

http://www.rosbalt.ru/main/2015/01/10/1355621.html - цинк

PS. Таки это будет мост, а не подводный тоннель. Как и ожидалось, неопределенность ситуации с подрядчиком уже начинает сдвигать сроки, так как ранее уверенно говорили о 2018 годе как финального в проекте Керченского моста, а сейчас уже пошли разговоры о 2018-2019 годах. Тем не менее радует, что определенное движение по этой ситуации уже идет. Понятное дело, что на сроки будет оказывать воздействие и внешнеполитическая и экономическая конъюнктура.


промо colonelcassad июнь 8, 2013 14:39 91
Разместить за 750 жетонов
Сводный пост для рубрики " Что почитать" в котором собраны отзывы на рекомендуемые к прочтению книги. Будет регулярно пополняться по принципу 1 книга - 1 пост. Со временем и получится тот самый общий список, которого так долго добивались некоторые читатели. Ссылка на этот пост будет…

Ну то что в Крым уверенно строят мост за большие деньги как бы намекает на то, что Кремль считает вопрос с принадлежностью Крыма закрытым и намерен и далее распоряжаться Крымом как своей территорией, чтобы там Обама не говорил.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
гораздо интереснее когда будет таки решена проблема с независимым от укропии электроснабжением.

тем более что сложность проблемы на порядок меньше.

но делается ли хоть что-нибудь?

С подрядчиком и мостом Вова-сказочник приказал решить вопрос прошедшим летом.

У кремлядей любая проблема неразрешима, кроме одной:
"прихватизировать, украсть, продать".

За сказками "как будет хорошо" - к Стерху, забравшемуся в тиливизир..:)

(Удалённый комментарий)
Жаль, что вариант с насыпкой дамбы через пролив, похоже, не будет реализован. Идея-то красивая )

Месье "стереть в пыль вместе с населением" хотя бы свинью своими руками убивал?

зачем проект через косу Чушку присобачили?
ведь через тузлу мост пойдет.

Re: Чушка зачем?

Нафиг Тузлу трогать? Пусть нетронутая экосистема останется.
А через Чушку уже проходит существующая переправа.

Были бы у правительства яйца

проблема была бы решена еще в августе-сентябре 2014 года.

У правительства "Планы" вместо потенции

19 марта 2014

http://www.mk.ru/social/article/2014/03/19/1000902-kryimskiy-most-cherez-kerchenskiy-proliv-budut-stroit-chetyire-goda.html

“Нам нужен не только автомобильный, но и железнодорожный мост», - сказал Владимир Путин на заседании правительства, посвященном присоединению Крыма. В самом деле, что это за субъект федерации, до которого, как поется в песне «не едут даже поезда»? Самолетом — дорого, морем — долго, автомобилем — проблемно. Вот и получается, что Крым вроде бы присоединен, а на деле — оторван от Большой земли.

Мост через Керченский пролив, соединяющий крымскую Керчь и краснодарскую Тамань, хотели построить еще к сочинской олимпиаде. Теперь построить его — задача, если цитировать классиков политической жизни, архиважная. Недавно правительство определилось с компанией, которая должна будет подготовить проектно-сметную документацию на строительство мостового перехода через Керченский пролив к 1 ноября 2014 года. Это Росавтодор. Вот-вот он объявит тендер, чтобы выбрать исполнителей.

*****

Есть даже специализированные сайты:
http://kerch-most.ru/
http://most-kerch.org/

Потенции нет...:)

Недавно читал комент одного авиатора.
Правительству нужно привлекать в Крым частную авиацию. Если только уберут все бюрократические припоны и хотя бы временно не будут брать налоги, то малая авиация вполне может стать хорошим вариантом переправы больших объемов пассажиров. И я согласен, что если частникам дать волю, через полгода будут стаями летать через залив.

Edited at 2015-01-10 17:22 (UTC)

В отношении авиакомпаний работающих в Крыму США вводят санкции. Так что... О чем говорить, когда государственные банки не хотят связываться с гегемоном.

А как же с необходимостью согласования такой стройки с Руиной согласно межд. праву?

Почему на карте написано Украина?

Диверсия)). Да еще территорию краснодарского края назвали "***раина".

Крым в 2014 г. принял более 4 миллионов туристов. В 2015-м их будет явно больше, вероятно, будет побит рекорд (6 миллионов), так что решать проблему, конечно, придётся ударными темпами.

Все так, только схемка устарела. Мост не с косы Чушка пойдет, а с Тузлы и изыскания еще в ноябре прошлого года по трассе пошли со стороны Краснодарского края. Самое печальное в этой истории, что пока СМИ впаривают эту картинку перехода, тихой сапой под переход уйдет часть Керченской крепости с эспланадой и передовым укреплением...

А почему на карте на Крымском полуострове написано "Украина"?!

А с какого перепуга Крым Украиной стал?

Таки это будет не мост, а разговоры лет этак на 5, пока всё само не заглохнет.

(Удалённый комментарий)
По мосту не понял, а в чем разница с новостями 10 месячной давности?

Разница ни в чем.

Мост через Чушку, это вброс. Это развед- провокация. С целью уточнить действительное состояние работ и выбор проекта. Проект выбран через Косу Тузлу. Не волнуйтесь. Уже подходы заканчиваю делать, железку подтянули. Дамбу расширят.

этот дзюдоист электричество и газ нормально подать в Крым так и смог за 9 месяцев
Можно представить сколько мост будет строить!

Edited at 2015-01-10 17:36 (UTC)

Ну ты бы смог, базара нет. Пердячий газ и батарейки в кармане.

а как же аксеновские лепетания про согласования с Киевом? Неужто согласовали? Чтото не верится както.
зы. тоннель явно бы был лучше.

Судя по всему этот вопрос пока не горящий, если они 2015-й год планируют посвятить прокладке железных дорог и подготовительным работам.

По электроэнергии

Тут поднимался вопрос по возможности доставки в Крым и электроэнергии.
В наших (ростовских) областных открытых источниках была не так давно информация о том, что спешно форсируют ввод в эксплуатацию третьего энергоблока Ростовской (Волгодонской) АЭС. Он как раз сейчас на этапе тестирования с опережением на 4 месяца.
И также начинают строить четвертый. «Одной из причин принятия решения о переносе сроков строительства ЧЕТВЕРТОГО энергоблока Ростовской АЭС с 2019 года на 2017 год стала необходимость создания избытка электроэнергии на юге России и последующего энергообеспечения полуострова Крым», — заявил представитель концерна «Росэнергоатом».
Оба энергоблока строят под Крым.
И дальше как-то не до конца ясно:
Директор станции считает, что с вводом новых энергоблоков на Ростовской АЭС на юге России появится «дополнительная генерация, избыток которой можно направить на полуостров Крым, но, конечно, для этого требуется выполнить определенные технические мероприятия, чтобы донести электроэнергию до потребителей».
То есть почти есть Что. Только не очень понятно Как? К мосту можно бы "привязать". Но его-то пока нет...

Re: По электроэнергии

Первый кабель уже лег на дно керченского пролива с Кубани. Требуется еще 3 на всякий случай.

Таки это будет мост..... начинает сдвигать сроки, так как ранее уверенно говорили о 2018 годе как финального в проекте Керченского моста, а сейчас уже пошли разговоры о 2018-2019 годах.


таки не будет.

Подумайте, что дешевле строить мост или пустить грузопоток посуху? Ведь опыт Калининградской области есть.

Вот как раз Калининградскую область в пример ставить не нужно. Мы тут в полной зависимости от настроения Литвы и Бацьки. Недавно была небольшая таможенная война с литовцами, кстати.

Крыму легче, т.к. от остальной России его отделяет только пролив.

И это будет дороже, в конце концовFree counters!!!
Как всегда у этого типа проекта

Ого бабла в Керчь зайдёт..Это, прям, почти Олимпиада какая-то..
Вангую скорую смену руководства города.

МОМЕНТ ИСТИНЫ

Ну что, друзья, вот и наступил момент истины и предельной ясности в украинском вопросе. Позвольте немного музыки в честь торжественного момента:

Москва. 10 января. INTERFAX.RU — Украина нарушила условия предоставления Россией займа в $3 млрд, допустив превышение госдолга над 60% ВВП, поэтому у Москвы есть все основания потребовать досрочного погашения займа, но решение пока не принято, сообщил министр финансов России Антон Силуанов.

Иначе говоря, у России сейчас есть рычаг, чтобы обрушить Украину одним ударом чисто экономическими методами. Раньше сторонники «многоходовок» и «хитрых планов» рассказывали, что если ввести войска на Украину, то начнется Третья Мировая и бомбардировки Москвы стервятниками НАТО. Предположим. Однако истребование долгов не начнет Третью мировую, это священное право кредитора, которое не оспаривает никто даже среди самых упоротых сторонников Украины на Западе.


Если Путин потребует кредит и обрушит Украину, то значит, что мы жестоко ошибались и это всё было филигранной многоходовочкой. Если Путин кредита не потребует, то, думаю, надежды на «хитрый план» испарятся даже у самых упоротых сторонников концепции «многоходовочки», и можно будет говорить вслух о предательстве в высших эшелонах власти.

http://sputnikipogrom.com/russia/27410/its-payback-time-motherfuckers/#.VLFx_ZRAQow

(Удалённый комментарий)

Странная информация.

Вообще то мост собрались строить через косу Тузла. Там уже и подходы к мосту заканчивают, и железку провели. Это дезинформация.

Re: Странная информация.

Это усыпление бдительности. Как раз такой вариант более подходит для ПРоссии. Выбранный вариант для воров и врагов России.

Расстояние между берегами 4,5 км. Газета Ру выдвигала мост 15 км, а выбрали 19 км. Нет ли тут саботажа. диверсий прочего. Да и совмещениж/д и авто это грубейшая стратегическая ошибка. Ж/д мост могли построить уже к 17 году при длине пусть 6 км с подъездными путями и без строительства навых путей. Спешка с ж/д подъездами это то же из серии провокации. Мы уже деньги втюхали, а Вы за экономию.л

Не знаю такой строительной компании "Газета ру".

Минтранс РФ передал функции управления Керченской переправой, которая связывает Крым с Краснодарским краем, от Единой транспортной дирекции правительству Крыма. http://www.tvc.ru/news/show/id/59052

В самом деле, что это за субъект федерации, до которого, как поется в песне «не едут даже поезда»?
@Путин
*****

Адресованная другу ходит песенка по кругу
Потому что круглая земля.

Стерх-певец и такую песню должен знать, скоро вспомнит...:)

?

Log in