Разместить за 790 жетонов
"У русских появилось отчетливое ощущение, что западные страны буквально вытирали ноги о Россию, когда она была слаба". Суровые и беспощадные девяностые. Как мы их вспоминаем? Для кого-то они были счастливым детством, для кого-то - тяжелейшим периодом в жизни. А для Даниэля Бискупа -…

  • 1
Тоже сегодня поиграл.
В целом понравилось, но в tes я буду играть только на русском языке, а о локализации пока не слышно.
Ну загрузки по 5-10 минут вымораживали.

Ну это огрехи бета-теста, как и обвалы логин-сервера.

Вот тут игруха запросто может и сфейлиться, ибо парни в Bethesda всегда экономили на бетатестерах и продавали кривые беты, лениво их годами починивая патчами, а в жанре ММОРПГ кривая бета не прокатит.
Вот тот же Skyrim - два года патчили, один хрен уставшие от глюков запилили кучу unofficial патчей.

Это да, Скайрим довольно долго до ума доводили.

2300 стоит минимальная версия, плюс реч шла о 350 в месяц

В некоторых наших интернет-магазинах уже появилась версия за 1999 рублей отличающая от забугорной только тем, что там 3 дня раннего доступа, а не 5.

можно и рискнуть, но я все таки подожду цены в 1500

Скорее всего вскоре после запуска цена упадет.

А я в этом абсолютно уверена. Где-то через 3-5 месяцев после старта цену за цифровую копию придется опустить, а через полтора-два года вовсе убрать.

Думаю да, где-то через пару тройку месяцев цену опустят до 1000-1200.

Вчера только получил ключ, так что поучаствую. Полон предвкушений

бери калаша - хуярь бандерыша

ага. по ебле бандер черенком лопаты


вы прыгнули. 2-3 года и вам пизда

У меня тоже приглос есть, давай хитро перемигиваться =)

Постоянная реклама Skyrim на игровых сайтиках тоже свидетельствует о желании
срубить бабло с самого начала. А так...они опоздали.
В принципе WOW показал всё что может быть в "современной онлайн".

Основное в этих ММО пройдено.
Они опоздали - повторить баксовый успех WOW уже никому не удастся...:)

"640 килобайт хватит всем", да.
Денежный успех WoW велик, но время не стоит на месте и постепенно условнобесплатные игры догоняют, а когда-нибудь обязательно перегонят. Чисто статистически.

Да уже перегнали.

У всех вместе игроков больше чем воверов...:)

Запустил, побегал вечерок и больше запускать желания не имею. Графики почитай что нет, игровой процесс отстаёт от Вофки 10-летней давности... Отказать.

Неужели результат был не ясен с самого начала?

Какой Вы любопытно-нетерпеливый однако...:)

Да я в целом не фанат серии, хотя в Elder Scrolls играл аж с Арены, но уже Скайрим мимо прошёл, а что уж говорить про эту погремуху.

Сколько можно одних и тех же эльфов с орками эксплуатировать? Вроде и мир есть, но так бездарно его превратили в Вофку-лайт, что прямо удивительно. Никакого кайфа от исследования мира, как в оригинале, нет и близко.

Зато есть цель проапгрейдить видуху до 2-х гиг.

Уж лучше бы они для РПГушников очередной скайрим с хитростями или
фаллоут произвели. Но нет... на бабло надеются, глюпые менеджеры...:)

"диалоги с встречающимися вариантами ответа" = имелось в виду ветвящиеся варианты ответа?

ESO отличается от многих других ММО отсутствием жестких классов, игрой без таргета, единым сервером с переключающимися мирами (пока страшно глючит), отсутствием ролей (никаких танков и хилеров вообще) и самое главное - фазами квестов. Больше никаких заблудившихся девочек в лесу, которые после выполненного квеста все равно стоят средь мобов без диалогов и признаков жизни. Уже эти пять признаков выделяют игру.

Но конский ценник при том, что до релиза меньше 2 месяцев, а багов все еще немеряно, печалит.
Так же как печалит жесткая привязка к основному квесту. По крайней мере переход между зонами (островами) без выполнения основного квеста невозможен.

В свое время LOTRO практически прогорел из-за цены за ключ и ежемесячную подписку, посмотрим, что будет с ESO. Лично я платить 60-100 долларов за цифровую версию не готова, но думаю, что через полгода цена упадет.

<< ESO отличается от многих других ММО отсутствием жестких классов, игрой без таргета, единым сервером с переключающимися мирами (пока страшно глючит), отсутствием ролей (никаких танков и хилеров вообще) и самое главное - фазами квестов. >>

Сделать всех универсалами означает ограничить саму суть РПГ.
А в онлайн под вопросом групповая совместная игра.

Чо-то я не вижу в этом плюсикоф...:)

Edited at 2014-02-08 20:55 (UTC)

В оффлайн играх EldersScrolls возможность проходить все квесты любым классом ни разу не ограничивала "саму суть RPG". Скорее это может и должно ограничить MMOrpg, так как командная игра подразумевает слаженную работу по ролям. Но разрабы обещают, что будет весело без ролей потому, что мобы тоже играют от партии, ставят ловушки, разливают масло под ноги игрокам с тем, чтобы их соратники маги его подпалили и т.п. В общем я так и не протестировала командную игру, так что судить не могу. Посмотрим в релизе.

Даже в офлайне универсальность ограничивала.

Все игры были очень простыми...:)

Для папок всегда существовали моды, повышающие сложность/реалистичность.

Моды это для мамок.
Им нравится понаставить глюкавых красявостей, а потом с ними бороться...:)

отсутствием ролей (никаких танков и хилеров

С чего вы это взяли?
Разработчики говорили, что связка танк+хил+дд в игре присутствовать будет.

Re: отсутствием ролей (никаких танков и хилеров

http://www.elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/07/01/inside-eso-dungeons

Чуть в том, что скиллы для удерживания мобов на себе в игре есть, но их мало. А в данжах мобы нападают не просто пачками, а комнатами. Плюс боссы taunt вовсе могут игнорировать.

Расчет на то, что каждый в команде может чуток лечить, уклоняться, блокировать удары по себе или уходить в хайд. Плюс массовый хил, который позволяет всю партию поддерживать.

На сколько такая универсальность оправдана и как быстро игроки изобретут ультимативные билды, без которых в данж не возьмут - не знаю. Посмотрим.

Re: отсутствием ролей (никаких танков и хилеров

Она и есть.

Может, хоть тут всё не сведется к тупому ногебаторству?

Очень надеюсь, что ф2п в ЕСО не придет. 15 баксов в месяц, это нормальная цена для подписки. Ну и конечно надежда на локализацию. 2к за покупку игры конечно дороговато, тут маркетинг на марше, фанаты купят (я например уже купил).

На фоне большинства других ММО выходящих сразу по модели фри-ту-плей, TESO выглядит

...лапочкой и умничкой, ибо f2p - зло, привлекающее школьников.

Edited at 2014-02-09 00:35 (UTC)

Лишь бы здесь всё было не как с WoW, которая надолго, если не навсегда парализовала выход новых нормальных игр серии Warcraft. Как бы этот опус не отменил к чертям TES 6...

Разработка 6-й части насколько я слышал уже ведется отдельной командой. Выйдет года так через 3-4.

Спасибо за обзор, Колонель!
Только семейная жизнь удерживает меня от того чтобы пропасть в ТЕСО навсегда (увлечение ТЕС3 уничтожило мой первый брак, так что выводы сделаны).

Еще со времен выхода Скайрима поговаривают, что готовят 6-ю часть, действия которой будут происходить в пустынном регионе, являющимся местом жизнедеятельности хаджитов (больших антропоморфных кошек).
А еще был слух, что завершающей историей Свитков будет глобальная игра на территории уже всего Тамриэля, а не только в отдельных его регионах.
Ну и совсем уже фантастические рассказы я слышал, что в этой последней игре можно будет сгенерировать изначальные параметры мира по условиям принятых решений во всех предыдущих частях (без использования старых сейвов, разумеется, но с возможностью генерации как в Масс Эффект 2 и 3, если в предыдущие части не играл).

Да...Пожалуй,Маркс был прав...

После сообщения о том, что SOE закрывает мою любимую ММОРПГ - Vanguard SoH, заходить на неё уже не оченьт хочется. Хотя мне там очень нравилось. Крафт там замечательный.
А вот к TESO ключика так и нету :(((
Имхо, TESO будет получше ArcheAge...

  • 1
?

Log in